Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    940

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 1 декабря 2025 21:22 Редактировалось HOLLENHUND, 3 раз(а).

    Не реклама и не восхваление А1, но....
    Объясните, кто технари. Пользуюсь "безлимитом до 5 Мбит" А1. На сегодня подключил услугу, на проверку МТС "Пикник". И... Черт его знает что за ерунда, на А1 быстрей открываются сайты, нет "буферов" на Yutube. На МТС "прыгает" скорость. Конечно не показатель, но даже пиктограммы сети, то максимум пять чёрточек, то две.
    Хотя на МТС больше скорость. Браузер тот же самый. Смартфон аналогично...
    Может совпадение, но как-то интересно...
    P.S. Локации теже самые, что дорога, что место работы.

  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2076

    17 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 1 декабря 2025 23:33

    расскажите как у А1 обстоят дела с раздачей по Wi-fi. Хочу перенести номер, но узнал что у него раздача стоит 89коп в сутки, что почти в 2 раза удорожает тариф. А мне периодически надо раздавать с телефона то на машину, то на ноут(1-2 раза в месяц по работе выезжаю). Услуга модем, смотрю, есть только на тарифах с безлимитом на интернет. А на тарифах с ограниченным трафиком можно раздавать бесплатно? безлимит мне все равно не нужен - гига 2 трафика в месяц на телефоне за глаза.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19507

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19507
    # 2 декабря 2025 00:29 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    Necros_i:

    безлимит мне все равно не нужен - гига 2 трафика в месяц на телефоне за глаза.

    тогда што ты собрался раздавать?

    у Динозавров раздача платная :trollface:

    Necros_i:

    что почти в 2 раза удорожает тариф.

    Суперлайф по наполнению в 3-ри раза дешевле :znaika:

    Gumanoid
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19049

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19049
    # 2 декабря 2025 01:45

    У лифчика другая тема - раздавать нечего, особого за МКАД

  • PoMcku Member
    офлайн
    PoMcku Member

    262

    12 лет на сайте
    пользователь #795009

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 2 декабря 2025 06:25

    Necros_i, на тарифах с ограниченным трафиком можно раздавать бесплатно.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10372

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10372
    # 2 декабря 2025 10:39

    Necros_i, так бесплатная раздача и у а1 и у мтс только на тарифах комплексных с домашним изирнетом... где симки в нагрузку к изернету и обязаловка года на два-три

    Добавлено спустя 18 секунд

    остальные тарифы с бесплатной раздачей - вроде все в архиве

    Добавлено спустя 30 секунд

    это на старых комфортах было и с лимитом по скорости

    IT сантехник-ассенизатор
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19049

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19049
    # 2 декабря 2025 10:49

    так бесплатная раздача и у а1 и у мтс только на тарифах комплексных с домашним изирнетом

    Не только с Ethernet, с GPON - те же условия

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7833

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7833
    # 2 декабря 2025 12:05
    Compiller:

    остальные тарифы с бесплатной раздачей - вроде все в архиве

    Есть тарифы или доп. услуги типа : "объем 20 Гб" в тарифе/услуге или "скорость до 5 Мбит/с" - в таких случаях раздача обычно бесплатна.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6291

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 2 декабря 2025 13:28 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Necros_i:

    А на тарифах с ограниченным трафиком можно раздавать бесплатно?

    Конечно, можно. Платная раздача за 89 копеек актуальна, только если ваш тариф подразумевает безлимит интернета.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19507

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19507
    # 2 декабря 2025 17:45 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    SadBullet:

    Платная раздача за 89 копеек актуальна, только если ваш тариф подразумевает безлимит интернета.

    тупая Вилка Динозавра:trollface:

    именно когда нужна раздача---вилку невставиш :roof:

    Gumanoid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11278

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11278
    # 2 декабря 2025 21:26

    Опять вылез из бочки с апельсинами и несет ахинею.

    Ай)
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19049

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19049
    # 2 декабря 2025 21:51
    AKBAR:

    вылез из бочки с апельсинами и несет ахинею

    Ну теперь же апельсины химикатами обрабатывают.... 8)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16951

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16951
    # 2 декабря 2025 22:34 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    Compiller:

    так бесплатная раздача и у а1 и у мтс только на тарифах комплексных с домашним изирнетом... где симки в нагрузку к изернету и обязаловка года на два-три

    Там разве что торренты (на мобильном анлимном инете) заблокированы, но раздача - да - бесплатна. Обязаловка на 2-3 года только если подключаться по акции.

  • Qvijtjpw Neophyte Poster
    офлайн
    Qvijtjpw Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #3311982

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 декабря 2025 23:14 Редактировалось Qvijtjpw, 4 раз(а).

    привет , форумчане , не могу в польше зарегать а1 в ручном режиме , как на фото , ни в атомате тем более , в чем мб проблема ,спасибо

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3659

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3659
    # 2 декабря 2025 23:44 Редактировалось Vitalik8800, 2 раз(а).
    Metallector:

    у Динозавров раздача платная :trollface:

    Подогнать ttl и бесплатно тоже работает ;)

    SvolotcH:

    Там разве что торренты (на мобильном анлимном инете) заблокированы

    Достаточно спрятать торрент трафик в vpn и можно скачать что нужно. Другое дело что например у меня тариф Драйв Анлим, но он только типа анлим, примерно после 100ГБ могут взять и обрубить скорость до 5МБит.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19507

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19507
    # 2 декабря 2025 23:48 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    Vitalik8800:

    Подогнать ttl и бесплатно тоже работает

    менял я на Безлимитище---марока еще та---отдельная работа---как вспомню так вздрогну

    и самое главное на телеке неработает :trollface:

    Gumanoid
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3659

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3659
    # 3 декабря 2025 00:06 Редактировалось Vitalik8800, 1 раз.
    Metallector:

    менял я на Безлимитище---марока еще та---отдельная работа

    Ну не знаю, по-моему все просто.

    Metallector:

    и самое главное на телеке неработает :trollface:

    Cогласен, не на всех устройствах можно поменять, но тогда берется роутер и меняется на нем (если что есть портативные роутеры с питанием от usb-c).
    А так, да костыль, но если нужно то можно :)

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19507

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19507
    # 3 декабря 2025 00:29 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    Vitalik8800:

    но тогда берется роутер и меняется на нем

    это не для среднего ума ---единицы справятся:trollface:

    морочиться с ТТЛ единицы будут

    Gumanoid
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13146

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13146
    # 3 декабря 2025 15:53
    Qvijtjpw:

    привет , форумчане , не могу в польше зарегать а1 в ручном режиме , как на фото , ни в атомате тем более , в чем мб проблема ,спасибо

    А что говорит ТП А1? Роуминг то у вас активирован хотя бы ?

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1525

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 3 декабря 2025 16:52
    Metallector:

    Vitalik8800:

    но тогда берется роутер и меняется на нем

    это не для среднего ума ---единицы справятся:trollface:

    морочиться с ТТЛ единицы будут

    Как это так в Лайфе такие бурные дискуссии целый день , а Вас Чебураха не слышно.? Даже удивительно.Ждемс .Как без вас при такой буре