Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11286

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 14 ноября 2025 12:44
    йцунн:

    В 2025 году пользователь должен получить сигнал в мессенджер или на почту, у всех же привязаны банки / телеги к номеру

    Одному в почту, другому в телеграм, т.к. вайбером он не пользуется, третьему только в вайбер, четвертому позвонить.

    йцунн:

    Ребят, вы смотрите со стороны оператора почему-то, хотя это просто бизнес, а меня интересует человек, который заберет мой номер и находится в уязвимом положении.

    Мы смотрим со стороны взрослого человека, который берет на себя ответственность за свои действия и их последствия.

    йцунн:

    поэтому сразу опустил моральный контекст

    Да, поэтому и написали про некий моральный ущерб и о том, что оператор что то должен был.

    Оператор явно присылал смс с предупреждением, но симка где то лежала на полке.

    Ай)
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7833

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7833
    # 14 ноября 2025 13:32 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    йцунн:

    а меня интересует человек, который заберет мой номер

    Если номер еще не выдали, то надо пробовать подключение с выбором этого номера.
    Если номер уже выдан другому - звоните на номер и пробуйте договориться с тем человеком на переоформление на вас (если только там симка не в модеме на даче).

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10380

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 14 ноября 2025 13:34
    йцунн:

    Ну какой личный кабинет? В 2025 году пользователь должен получить сигнал в мессенджер или на почту, у всех же привязаны банки / телеги к номеру. Это важная штука

    а вы в своих аккаунтах соцсетей и мессенджеров разрешали присылать незнакомым сервисам уведомления?
    да и вообще конфиденциальность настроили - сервис даже не видит, есть ли у вас там мессенджер или нет :-)

    Если что - я не работаю ни на одного из операторов мобильной связи

    IT сантехник-ассенизатор
  • йцунн Neophyte Poster
    офлайн
    йцунн Neophyte Poster

    14

    16 лет на сайте
    пользователь #174558

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 14 ноября 2025 13:41
    AKBAR:

    Да, поэтому и написали про некий моральный ущерб и о том, что оператор что то должен был.

    Все верно, в моей вселенной бизнес должен базово заботиться о безопасности потребителя. Скажем, менеджер МТС РФ мне звонила и просила пройти биометрию, чтобы симку не заблокировали. По всем каналам пушат, чтобы не потерять клиента.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12448

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12448
    # 14 ноября 2025 13:49
    йцунн:

    AKBAR:

    Да, поэтому и написали про некий моральный ущерб и о том, что оператор что то должен был.

    Все верно, в моей вселенной бизнес должен базово заботиться о безопасности потребителя. Скажем, менеджер МТС РФ мне звонила и просила пройти биометрию, чтобы симку не заблокировали. По всем каналам пушат, чтобы не потерять клиента.

    Ну так там хоть какая то видимость конкуренции есть
    Здесь же всё настолько забюрократизировано что оператор ни шагу сделать не может. Поэтому какое

    йцунн:

    не потерять клиента

    тут особо не сбежишь :D

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11286

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 14 ноября 2025 14:15
    йцунн:

    Все верно, в моей вселенной бизнес должен

    И опять должен :lol: Инфантилам все вокруг должны. Вот вы не должны выполнять условия договора и своевременного пополнения счета.
    А оператор должен. Только у кого сейчас попоболь?

    Ай)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13148

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13148
    # 14 ноября 2025 15:20
    HOLLENHUND:

    собственник сим карты это компания

    Собственник сим карты конечно компания, а вот собственник номера - государство, которые выделяет номера операторам для использования. Поэтому и можно перенести номер к другому оператору.
    Впрочем это ничего не меняет в общем плане.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4150

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4150
    # 14 ноября 2025 15:33
    Daimos:

    собственник номера - государство, которые выделяет номера операторам для использования. Поэтому и можно перенести номер к другому оператору.

    А потом попробуйте переоформить этот государственный номер :lol: Что как бы намекает, что собственник все же оператор.

  • йцунн Neophyte Poster
    офлайн
    йцунн Neophyte Poster

    14

    16 лет на сайте
    пользователь #174558

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 14 ноября 2025 16:05

    Уже вернули номер, даже баланс в 16 рублей остался. Денег не просили, А1 респект

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13148

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13148
    # 14 ноября 2025 18:05
    brazia:

    А потом попробуйте переоформить этот государственный номер Что как бы намекает, что собственник все же оператор.

    Как и любое госимущество управление делегировано определенным компаниям или организациям - так что не считаю что номер принадлежит оператору. Оператор может покинуть страну, продав бизнес, а номера останутся в Беларуси в любом случае.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19574

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 14 ноября 2025 18:08
    Daimos:

    Оператор может покинуть страну, продав бизнес, а номера останутся в Беларуси в любом случае.

    это если успееш перенести :trollface:

    Gumanoid
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13148

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13148
    # 14 ноября 2025 18:10
    Metallector:

    это если успееш перенести

    какая разница ? номер всё равно в стране останется

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19574

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 14 ноября 2025 18:13 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Daimos:

    какая разница ?

    разница огромная---номер личный или страны :trollface:

    Gumanoid
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4150

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4150
    # 14 ноября 2025 19:02
    Daimos:

    Как и любое госимущество управление делегировано определенным компаниям или организациям - так что не считаю что номер принадлежит оператору. Оператор может покинуть страну, продав бизнес, а номера останутся в Беларуси в любом случае.

    Считать можете что угодно. Это называется приватизация и принадлежит именно покупателю. Продать и покинуть может, но если вы вдруг не в курсе, то при продаже происходит переход права собственности, хоть номера и останутся здесь.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    39957

    15 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    39957
    # 14 ноября 2025 19:38
    dima210194:

    Там те 5 мбит кастрированные

    Да не вроде норм работает в связке:ТП Социальный Эконом (для категории граждан) +Безлимитный интернет на скорости до5мБит.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19574

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 14 ноября 2025 19:44
    ----Сергей----:

    Да не вроде норм работает в связке:ТП Социальный Эконом

    раздача есть?

    Gumanoid
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    39957

    15 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    39957
    # 14 ноября 2025 19:45
    Metallector:

    ----Сергей----:

    Да не вроде норм работает в связке:ТП Социальный Эконом

    раздача есть?

    Есть. Но платная или нет ХЗ :-?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19574

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 14 ноября 2025 19:47 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    платная это называется нету :trollface:

    Gumanoid
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    39957

    15 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    39957
    # 14 ноября 2025 19:48

    23 р дороговато конечно.
    Заботоивый 2р+Безлимитный интернет на скорости до2мБит 13.99 был нормально. Но Заботливый как и Социальный за 1р.79коп. Ушли в архив. :(

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Metallector:

    платная это называется нету :trollface:

    Ёсть. Бесплатная раздача. Только что проверил.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13148

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13148
    # 14 ноября 2025 21:53 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    brazia:

    Считать можете что угодно. Это называется приватизация и принадлежит именно покупателю. Продать и покинуть может, но если вы вдруг не в курсе, то при продаже происходит переход права собственности, хоть номера и останутся здесь.

    нет никакой приватизации - вам номер дают в пользование, а не в собственность.