Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 137048 Junior Member
    офлайн
    137048 Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #137048

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 11 июля 2013 21:47
    ...Alessandro...:

    :znaika:

    спасибо.

  • s0s0 Junior Member
    офлайн
    s0s0 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #451752

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 июля 2013 21:53

    хочу перейти с привета на велком,как это возможно? спасибо

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 11 июля 2013 21:59

    s0s0,

    С Привета на Велком возможно, обратно - нет.
    http://privet.by/ru/chto_takoe/article2032/

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 11 июля 2013 23:18 Редактировалось Igrom, 1 раз.

    У меня давно лежит сим карта, правильно подмечено "с Привета", пол года про бывал тарифы ПРИВЕТ, чуть сам с ПРИВЕТОМ не остался.
    Особа по рожают звонки внутри сети, не говоря уже про исходящий на другие сети.

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 12 июля 2013 16:35

    Уважаемый абонент! Сумма счета составляет 12230 руб. Оплата до 15 июля. Если Вы уже произвели оплату, благодарим Вас! Справка 411.
    Подскажите пожалуйста, что это такое? Это уже вторая такая SMS, бесит уже.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6803

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 12 июля 2013 16:59

    vladish, или это шутка или вас переви на оплату по факту.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 12 июля 2013 23:27

    В общих чертах кто нибудь слышал собирается ли компания ВЕЛКОМ производить модернизацию своих интернет тарифных планов, а то только деньги сосут как БЕГЕМОТЫ, а толку ноль от их услуг.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 13 июля 2013 01:29 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    Igrom:

    В общих чертах кто нибудь слышал собирается ли компания ВЕЛКОМ производить модернизацию своих интернет тарифных планов, а то только деньги сосут как БЕГЕМОТЫ, а толку ноль от их услуг.

    Ну вы же взрослый человек и должны понимать что раз за столько времени ничего в этой конторке не изменилось,то значит ее руководство довольно тем что прибыль капает,и зачем им вообще шевелится.А то что там хотят ее абоненты,так видно это волнует только самих абонентов,потому как на велкоме считают типа и так сойдет,и будут платить ... никуда не денутся. Ведь еще много памяркоуных до сих пор уверены что велком это элитный оператор,а раз оператор "элитный"то там все должно быть втридорога,не удобно,по старинке,чтобы оправдать свою элитность.
    А тем временем на дворе уже давно 21век,а на велкоме до сих пор еще конец 20го,особенно если судить по тому что впоследние 2 года связь только ухудшается,но ничего для улучшения не делается...а вы говорите инет пакеты ввести,им бы для начала связь нормальную вернуть.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 13 июля 2013 01:47
    Igrom:

    В общих чертах кто нибудь слышал собирается ли компания ВЕЛКОМ производить модернизацию своих интернет тарифных планов, а то только деньги сосут как БЕГЕМОТЫ, а толку ноль от их услуг.

    Фигня, что деньги сосут. С качеством ведь совсем п***ец. :znaika: :weep:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 13 июля 2013 22:46

    вот сегодня меня елка выбесила конкретно

    1 у жены окащался минус 46хх руб, при это сегодня звонила не много, следовательно минус был пару дней.
    2 звоню с ее телефона 411-0, чтобы узнать откуда такой минус (позже нашли) - минут 20 в очереди и не отвечает оператор.
    звоню со своего сразу отвечает оператор. Перезванивал им три раза со своего и отвечали, при этом телефон жены ждал когда ответит оператор, т.е. находился в очереди.
    Т.е. если у тебя минус, то с тобой говорить не хочет оператор?

    завтра пойду напишу жалобу.

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 14 июля 2013 15:03
    spike:

    вот сегодня меня елка выбесила конкретно

    1 у жены окащался минус 46хх руб, при это сегодня звонила не много, следовательно минус был пару дней.
    2 звоню с ее телефона 411-0, чтобы узнать откуда такой минус (позже нашли) - минут 20 в очереди и не отвечает оператор.
    звоню со своего сразу отвечает оператор. Перезванивал им три раза со своего и отвечали, при этом телефон жены ждал когда ответит оператор, т.е. находился в очереди.
    Т.е. если у тебя минус, то с тобой говорить не хочет оператор?

    завтра пойду напишу жалобу.

    была мысль на форумах, что в техподдержку дозваниваются сперва те, кто тратит на связь больше. и эта мысль имеет здравый смысл.
    у меня вопрос другого характера: что будут за изменения в услугах 27 июля?

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 14 июля 2013 21:00
    massacre__:

    что будут за изменения в услугах 27 июля

    а то вы не знаете?! - ну, конечно, добавят трафика, минут и включат в пакет смс, а так же сделают возможность покупать любой пакет не дожидаясь 1 числа и ещё включат обещанный ipay... ну вообщем только радостные новости для любимых абонентов !

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 14 июля 2013 22:13

    Представьте компания вводит безлимитный интернет тариф "Свобода", где скорость без ограничения, я буду просто в шоке.

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд

    Только вот куда им до этого, если сегодня инет тупит по страшному. Сигнал по нулям, как на модеме так и на телефоне.

  • kislyak Member
    офлайн
    kislyak Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #250848

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 15 июля 2013 22:07

    хочу использовать симку от 3джи модема для выхода в инет с телефона. как для этого нужно настроить телефон на андроиде?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 июля 2013 22:10
    kislyak:

    хочу использовать симку от 3джи модема для выхода в инет с телефона. как для этого нужно настроить телефон на андроиде?

    ввести настройки в соответствии с вашим ТП. все подробно расписано на сайте опсоса.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 15 июля 2013 22:33
    Andrei915:

    massacre__:

    что будут за изменения в услугах 27 июля

    а то вы не знаете?! - ну, конечно, добавят трафика, минут и включат в пакет смс, а так же сделают возможность покупать любой пакет не дожидаясь 1 числа и ещё включат обещанный ipay... ну вообщем только радостные новости для любимых абонентов !

    походу, все-таки придется ждать 27 июля. ибо ведь "ггеебята, я не в куггсе. сеггъезно!" :)

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 15 июля 2013 23:00
    massacre__:

    что будут за изменения в услугах 27 июля?

    подорожание, какие на велкоме еще могут быть изменения. Связь из "имиджевого" оператора ранее, сейчас превращается не известно во что, качество стремительно падает, а цены растут...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 июля 2013 00:44

    massacre__, konsul777, вы одновременно читать разучились? :spy:
    изучаем тут и здесь

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6803

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 16 июля 2013 06:20

    sergeiss, Ну подкинут подачку чуть интернета и минут внутри сети на бизнес тарифах. Это щедрость бешеная. Для бизнес тарифов можно было бы сделать и внутрисетевой анлим.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Nastysa Neophyte Poster
    офлайн
    Nastysa Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #560451

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 июля 2013 11:12

    Здравствуйте. Сдала телефон, купленный в Velcom, по гарантии второй раз. Срок ремонта (2 недели) уже сервисный центр превысил. Допустимо такое? И на сколько он вообще может быть превышен?