Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21755

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21755
    # 11 августа 2025 03:54 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    как может смартфон показать 5G...

    Еще раз, это не то что есть у оператора, а то что может устройство. Т.е. поставишь 3г и он в 3г и работает, если есть другие частоты.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 11 августа 2025 05:47 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Avanturist, TTPAuT, вот вы интересные, тема про а1, а вас тянет на лайф, ну спешите в теме про лайф какой лайф плохой, тут обсуждаем а1, и не только какой он хороший. Вон у человека проблема на а1, ему не интересно на проблемы личностей на ангарской, и какие кому смс шлют, а вы тут тему водите на лайф и флудом занимаетесь.

    Темы работодателя только читаю
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19253

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 11 августа 2025 09:07
    alepavel:

    если у него так все хорошо, что они улучшают постоянно

    Павлик - "Это пять!" :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 11 августа 2025 09:11
    TTPAuT:

    СМС от А1\МТС я ниразу не получал о том, что они где-то номер один или что-то улучшили.

    совет вам и вашему другу, найдите чуть времени, отключите рекламные смс, я на всех операторах так делаю, и мне всякий спам не сыпется.

    Темы работодателя только читаю
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13177

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13177
    # 11 августа 2025 09:57
    vlw:

    с какого перепугу он показал 5G?

    Это был риторический вопрос.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 11 августа 2025 10:29

    vlw, надеюсь после Ваших разъяснений некоторым личностям станет всё понятно и прекратится этот словесный поток

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3761

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3761
    # 11 августа 2025 14:02
    HOLLENHUND:

    Просто..., как может смартфон показать 5G... Которого нет.

    А он на скринах нигде и не показывал 5G. А режим приоритет 5G, это как и следует из названия, просто когда смарт ловит несколько сетей отдает приоритет 5G, но у нас 5G пока нет, так что смарт выбирет следующие что ловит по иерархии.

    vlw:

    если судить по симптомам - то это стандартная ситуация для модемов exynos - они с 4G падают сразу в 2G и почти не вылезают оттуда в 3G.

    Хм, у меня тоже смарт на exynos, но такого не замечал. Он у меня сваливается в 2G только если 3G и LTE не ловит.
    Кстати давно уже не видел 2G на смарте, обычно в местах с плохой связью висит либо в 3G 900 либо в LTE800, либо напишет "только экстренные вызовы" и уйдет в роуминг к латышам :rotate:

  • TTPAuT Senior Member
    офлайн
    TTPAuT Senior Member

    694

    5 лет на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 11 августа 2025 15:43
    alepavel:

    Avanturist, TTPAuT, вот вы интересные, тема про а1, а вас тянет на лайф, ну спешите в теме про лайф какой лайф плохой, тут обсуждаем а1, и не только какой он хороший. Вон у человека проблема на а1, ему не интересно на проблемы личностей на ангарской, и какие кому смс шлют, а вы тут тему водите на лайф и флудом занимаетесь.

    В теме лайфа упоминать МТС это видимо норма для Вас, главное что бы на великий лайф никто ничего не сказал, ведь он дешевле

    Добавлено спустя 36 секунд

    alepavel:

    TTPAuT:

    СМС от А1\МТС я ниразу не получал о том, что они где-то номер один или что-то улучшили.

    совет вам и вашему другу, найдите чуть времени, отключите рекламные смс, я на всех операторах так делаю, и мне всякий спам не сыпется.

    Зачем мне что-то делать, тратить время, куда-то залазить и отключать если я просто могу не подключать сим карту БЕСТа?

    life is good (づ ◕‿◕ )づ
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 11 августа 2025 15:54
    TTPAuT:

    В теме лайфа упоминать МТС это видимо норма для Вас, главное что бы на великий лайф никто ничего не сказал, ведь он дешевле

    вы невнимательно читаете, особенно про ту "хвалебную" новость, эти новости пишут компании и они чисто маркетинговый бред, в котором куча вранья, но это вы принципиально не заметили, вам как обычно так удобнее, как и петру с его тверкам.

    TTPAuT:

    я просто могу не подключать сим карту БЕСТа?

    не подключайте, кто вас туда тянет, а отключать рекламную лабуду надо у всех сотовых операторов и а1 и мтс, меньше спама.

    Темы работодателя только читаю
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19253

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 11 августа 2025 15:59

    Ну, учитывая то, что павел ставит в упрек а1 то, что они связь улучшают, определенные размышления напрашиваются

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 11 августа 2025 16:26 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    pitro, ну может вы в этих словах нашли упрек

    если у него так все хорошо, что они улучшают постоянно

    то на счет вас как раз таки

    pitro:

    определенные размышления напрашиваются

    все что вам не нравится, это оскорбление и упрек.

    а я просто удивляюсь.

    Темы работодателя только читаю
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19253

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 11 августа 2025 17:42

    alepavel, Т. Е. В вашей парадигме-все операторы строят сеть сразу хорошую и правильную и только А1 делает криво и потом что то там улучшает? 🤔

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6321

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6321
    # 11 августа 2025 18:03
    alepavel:

    как и петру с его тверкам.

    Я, конечно, извиняюсь, но

    Тверк (twerk) — это стиль танца, который характеризуется активной работой ягодиц и бедер, часто в сексуальной и провокационной манере.

    pitro, что вы себе позволяете? :D

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 11 августа 2025 18:28 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    pitro, ну тут бегает один пользователь, большая часть завсегдатых его знает, утвержадает, что сеть уже самая лучшая, таки я вот и удевляюсь, если сеть самая лучшая, зачем её улучшать, или вы считаете, что сеть плохо настроена? Только ненадо сливать на других операторов это тема а1

    Добавлено спустя 23 минуты 31 секунда

    Вот даже как хвалебно о себе пишет а1

    Сегодня А1 – один из признанных лидеров белорусского рынка телекоммуникационных услуг. Этот факт подтверждается как результатами независимых испытаний показателей качества, так и выбором потребителей. Подтверждением последнего стала победа компании сразу в двух номинациях премии «Номер один»: А1 стал «Мобильным оператором №1» и «Интернет-оператором №1» по итогам открытого онлайн-голосования.

    Темы работодателя только читаю
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19253

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 11 августа 2025 19:41

    alepavel,
    Заметьте!

    alepavel:

    Сегодня А1 – один из признанных лидеров белорусского рынка телекоммуникационных услуг.

    А не "абсолютный" как лифчик!

    alepavel:

    таки я вот и удевляюсь, если сеть самая лучшая, зачем её улучшать

    :super: Л-логика! :D

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 11 августа 2025 19:52

    pitro, ну понятно

    SadBullet:

    Тверк (twerk) — это стиль танца, который характеризуется активной работой ягодиц и бедер, часто в сексуальной и провокационной манере.

    Что от вас ждать,

    А то что лидер и признанный

    Темы работодателя только читаю
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19253

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 11 августа 2025 20:07

    alepavel,
    Продолжайте рефлексировать, публике это нравиться.....

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 11 августа 2025 20:36

    pitro, ну возможно это лучше вашего, нахвататься слов из женских чатиков, и с псевдоумным видам тут писать, и полностью проваливаться в технических вопросах. Вам бы поступить в Минский цирк, вам это идёт.

    Добавлено спустя 14 минут 55 секунд

    Ну это не леса беларуси, а район 5 больнице минска,

    Темы работодателя только читаю
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19253

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 11 августа 2025 20:59
    alepavel:

    Ну это не леса беларуси, а район 5 больнице минска,

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 11 августа 2025 21:08 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    pitro, а где же эти крутые скорости? Телефон Самсунг с23 ултра, сеть собственная а1 а не биклауда, а лингвист и мемолог Петр только бессмысленные видосики постит

    А кстати а где представитель а1, что то давно не видно

    Темы работодателя только читаю