Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 7 августа 2025 11:43

    brazia, вот так понятно

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1733

    16 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1733
    # 9 августа 2025 17:29 Редактировалось kotalf, 1 раз.

    Объясните мне нахрена нужно постоянно переключать 5г на 3г кок только выезжаю из города чтобы работал этот сТраный ваш интернет???
    ..Приоритет 5G ,,, это не значит что оно должно работать само???

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19252

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19252
    # 9 августа 2025 18:30
    kotalf:

    переключать 5г на 3г

    Херасе!!! :spy:

  • 3875234 Junior Member
    офлайн
    3875234 Junior Member

    99

    1 год на сайте
    пользователь #3875234

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 августа 2025 18:59

    Ну таки премиум оператор

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7580

    16 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 10 августа 2025 08:08
    kotalf:

    переключать 5г на 3г

    Херасе, разве ещё есть 3Г? Думал уже давно демонтировали :-?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 10 августа 2025 08:40
    zgoda:

    kotalf:

    переключать 5г на 3г

    Херасе, разве ещё есть 3Г? Думал уже давно демонтировали :-?

    Вы не поверите.. но 2G ещё есть))).

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    kotalf:

    Объясните мне нахрена нужно постоянно переключать 5г на 3г кок только выезжаю из города чтобы работал этот сТраный ваш интернет???
    ..Приоритет 5G ,,, это не значит что оно должно работать само???

    Я все понимаю, но... Откуда у нас 5G :-? Если по пиктограммам судить, так это не показатель...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21755

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21755
    # 10 августа 2025 08:51
    HOLLENHUND:

    Я все понимаю, но... Откуда у нас 5G Если по пиктограммам судить, так это не показатель...

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1733

    16 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1733
    # 10 августа 2025 10:59

    Для Работников велкама и тех кто в танке

    В Минске мобильный интернет в таком положении как на скрине работает. За городом не работает. Точнее не открывает видео или не корректно работает яндекс навигация..
    Если переключить на 3g все работает.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13177

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13177
    # 10 августа 2025 11:10
    zgoda:

    Херасе, разве ещё есть 3Г? Думал уже давно демонтировали

    В Европе много где демонтировали.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    kotalf, в виду того, что 5Г у нас нет, этот выбор ничем не отличается от Приоритет LTE, в который ваш телефон и падает, а 4Г у нас перегружен и нормально работает только в городе.

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1653

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 10 августа 2025 11:14
    kotalf:

    Для Работников велкама и тех кто в танке

    В Минске мобильный интернет в таком положении как на скрине работает. За городом не работает. Точнее не открывает видео или не корректно работает яндекс навигация..
    Если переключить на 3g все работает.

    Чё не ясно? Минск пашет на 2 , пригород на 3 .Причем тут 5?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19252

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19252
    # 10 августа 2025 12:30

    kotalf, Купи нормальный телефон, а то на скринах несуществующий в РБ тип сети показывает :D

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7580

    16 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 10 августа 2025 14:06 Редактировалось zgoda, 1 раз.
    pitro:

    kotalf, Купи нормальный телефон, а то на скринах несуществующий в РБ тип сети показывает :D

    Странный телефон-5g и 3g есть, а 4g где? В ОС за настоящие 4g скорее всего выдается 5g. Китайцы и здесь впереди.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21755

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21755
    # 10 августа 2025 14:16 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    zgoda:

    pitro:

    kotalf, Купи нормальный телефон, а то на скринах несуществующий в РБ тип сети показывает :D

    Странный телефон-5g и 3g есть, а 4g где? В ОС за настоящие 4g скорее всего выдается 5g. Китайцы и здесь впереди.

    +pitro
    Это далеко не китаец. так же показывает серия s25, и скорее всего это скрин S2х серии или просто самс А5х серии. Он сам определяет и работает, тут просто выбираешь максимально нужную сеть и он от 5г и ниже сам скатывается, тут больше чтобы не скакал на ЛТЕ ставишь тупо 3Г и живешь спокойно. Т.е. ЛТЕ это он в 5г скакать не будет только ЛТЕ и 3Г

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 10 августа 2025 14:53 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    pitro:

    kotalf, Купи нормальный телефон, а то на скринах несуществующий в РБ тип сети показывает :D

    А говорят в теме а1 не требуют специальные телефоны, для вас "эксперт" стоило бы знать, если переоритетный 5г, это и 5г и 4г и 3г и 2г, но явно в сети а1 что-то неправильно работаеь

    Темы работодателя только читаю
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19252

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19252
    # 10 августа 2025 15:40 Редактировалось pitro, 1 раз.
    alepavel:

    А говорят в теме а1 не требуют специальные телефоны, для вас "эксперт" стоило бы знать, если переоритетный 5г, это и 5г и 4г и 3г и 2г, но явно в сети а1 что-то неправильно работаеь

    Говорят, что кур доят!
    У лифчика как то вообще все очень плохо работает :D , но "стал лидером по доступности услуги передачи данных" :lol:
    А от этой заметки на сайте лифчика - вообще на колени описаться можно:

    По средней скорости скачивания в сетях 3G и 4G по направлению от абонентов цифровой оператор life:) – абсолютный лидер. Это особенно ощутимо для тех, кто:

    отправляет файлы – фото, видео, документы в облако, мессенджеры или почту;
    ведёт стримы и использует видеозвонки – Zoom, Teams, FaceTime, прямые эфиры работают стабильно;
    работает в облачных сервисах – редактирует Google Docs, сохраняет изменения в реальном времени;
    использует голосовых ассистентов и умные камеры – команды и видео передаются без задержек;
    работает в фоновом режиме – синхронизация данных, резервные копии, обновления приложений и фото загружаются быстрее и меньше разряжают батарею.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 10 августа 2025 21:07 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    pitro:

    У лифчика как то вообще все очень плохо работает :D , но "стал лидером по доступности услуги передачи данных"

    Среди компаний Life). А их много))).

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    alepavel:

    pitro:

    kotalf, Купи нормальный телефон, а то на скринах несуществующий в РБ тип сети показывает :D

    А говорят в теме а1 не требуют специальные телефоны, для вас "эксперт" стоило бы знать, если переоритетный 5г, это и 5г и 4г и 3г и 2г, но явно в сети а1 что-то неправильно работаеь

    У меня Honor с поддержкой 5G и, что МТС, что А1 аналогично показывает. Просто..., как может смартфон показать 5G... Которого нет. Это как с 3G. Сначало было просто 3G, потом стал, улучшенный 3G+ (Н и Н+). Может что оператор подкрутил в частотах???

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 11 августа 2025 00:44 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    pitro:

    колени описаться можно

    О проблема вашего нелердания, оставьте при себе это сугуба ваша проблема

    Очередной "тверк" от Петра, в защиту, оскорбленного а1, кстати такими писульками, о заоблочном качестве и А1 балуется, если у него так все хорошо, что они улучшают постоянно

    Темы работодателя только читаю
  • TTPAuT Senior Member
    офлайн
    TTPAuT Senior Member

    694

    5 лет на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 11 августа 2025 01:22 Редактировалось TTPAuT, 3 раз(а).
    alepavel:

    о заоблочном качестве и А1 балуется

    И предоставляет док-ва, а не просто писульки. Раз начали - давайте до конца, от Life я не увидел на чем их текст основан.
    З.ы и СМС не шлет снова таки о непонятно откуда взятом исследовании Да и в целом только лайф может поставить 1БС и сказать о значительном улучшении сигнала. СМС от А1\МТС я ниразу не получал о том, что они где-то номер один или что-то улучшили. Только новости на сайте.
    А вы ночью пишите наверное потому что интернет заработал у лайфа :trollface:

    life is good (づ ◕‿◕ )づ
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 11 августа 2025 01:36
    alepavel:

    если у него так все хорошо, что они улучшают постоянно

    Так это нормально, если оператор вкладывается в развитие / улучшение сети.
    Гораздо хуже, когда признают проблему (причём даже в Минске!) и открыто пишут, что в текущем году улучшений ждать не стоит. Как это было с Лайф и их "качеством" оказания услуг. Что по голосу, что по интернету.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1514

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 11 августа 2025 02:00
    zgoda:

    Странный телефон-5g и 3g есть, а 4g где?

    LTE это и есть 4G

    kotalf:

    В Минске мобильный интернет в таком положении как на скрине работает. За городом не работает. Точнее не открывает видео или не корректно работает яндекс навигация..
    Если переключить на 3g все работает.

    если судить по симптомам - то это стандартная ситуация для модемов exynos - они с 4G падают сразу в 2G и почти не вылезают оттуда в 3G. Какая модель телефона?

    HOLLENHUND:

    как может смартфон показать 5G... Которого нет

    с какого перепугу он показал 5G? на скриншоте четко видно 4G, не более. Это всего лишь переключатель приоритета выбора типа сети, который говорит о том, что когда в РБ появится 5G, он будет использоваться в приоритетном порядке.