Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1346

    10 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 1 августа 2025 13:02
    Rusty_Ryan:

    pumbamen:

    можно оплачивать, до конца процесс завершите

    А Божечки, телефон вводить в приложении А1 где подвязан уже твой номер...ну как так то...

    есть такое)
    у МТС в этом плане лучше, хоть и приложка хуже чем у А1

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10482

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10482
    # 1 августа 2025 14:33 Редактировалось Compiller, 1 раз.
    karakat:

    Стиков нет , проводная +5р беспроводная +7р Если 2е беспроводные получится 50 р и это по акции , а без 65 .

    запитать можно и от усб порта телевизора (на многих телевизорах порты даю достаточно тока для этого :-)
    но кабель для этого колхозить или покупать надо будет самому

    IT сантехник-ассенизатор
  • Stt_ Junior Member
    офлайн
    Stt_ Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #1457271

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 августа 2025 15:59

    Дико извиняюсь, но меня немного "подклинило" при попытке разобраться с тарифом #ВсёвДом Анлим. Можно ли его подключить на уже существующий номер (симка используется в 4g модеме с тарифом ГИГА + эпизодически турбокнопка)? Либо надо все равно ехать в офис, заключать договор на инет и получать симку для роутера отдельно?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1806

    24 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 1 августа 2025 16:14
    Stt_:

    #ВсёвДом Анлим

    Это ТП для подключения интернета по адресу Вашего проживания (если он есть в зоне обслуживания А1)! :znaika:

  • Stt_ Junior Member
    офлайн
    Stt_ Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #1457271

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 августа 2025 18:55

    Спасибо, разобрался. Малой кровью (переход на тариф в приложении) не отделаешься, придется ехать в райцентр. Как я понял, для оформления договора под 3g/4g сеть там такая же история как с эфирной ZALA, когда просят адрес и регистрацию в месте где нет возможности подключения по кабелю, иначе договор не заключают. А потом пользуйся где хочешь...

    В деревне LTE 800 конечно мертв (особенно летом), с UMTS 2100 еще можно что-то выжать. Но если учитывать безлимиты на доп симки, то цена вполне себе.

  • AndrewBoss Member
    офлайн
    AndrewBoss Member

    170

    21 год на сайте
    пользователь #18647

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 1 августа 2025 22:38

    Неделю назад на A1 началась ерунда какая-то - постоянное эхо гудка при исходящем вызове...Вроде не иноагент)
    Вот пример как-то напрягает....

    От Парижа до Находки с водкой лучше, чем без водки!
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 2 августа 2025 00:41 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    AndrewBoss:

    Неделю назад на A1 началась ерунда какая-то - постоянное эхо гудка при исходящем вызове...Вроде не иноагент)
    Вот пример как-то напрягает....

    Прикольно конечно, но... По собственному опыту скажу - звонок межсетевой, вызываемый абонент в зоне неустойчивого приема, возможно даже 2g

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Мое лечение - перевожу аппарат в 3g only и голосовые артефакты не волнуют

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • saturn_dm Member
    офлайн
    saturn_dm Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #185035

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 4 августа 2025 00:06 Редактировалось saturn_dm, 2 раз(а).
    saturn_dm:

    Если я буду лежать в больнице и у меня не будет доступа к телефону по которому я плачу рассрочку А1, если пропущу платеж вовремя, то что будет с оплатой рассрочки и как такое можно избежать?

    Теперь знаю: ложиться мне в больницу или нет, чтобы не пропустить вовремя платеж по рассрочке, недавно лежал и платеж автоматом сняли с номера в приложении А1

    І памятайце: тэлебачанне існуе, каб вы былі шчаслівымі, паслухмянымі і кіраванымі. © Мульт ТБ.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    6235

    18 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    6235
    # 4 августа 2025 01:24
    saturn_dm:

    Спасибо А1 за ответ. Я был о вас лучшего мнения, теперь даже не знаю: ложиться мне в больницу или нет, чтобы не пропустить вовремя платеж по рассрочке.

    Пополнить счет заранее

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    AndrewBoss:

    Неделю назад на A1 началась ерунда какая-то - постоянное эхо гудка при исходящем вызове...Вроде не иноагент)
    Вот пример как-то напрягает....

    Звонок не на городскую линию?

  • saturn_dm Member
    офлайн
    saturn_dm Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #185035

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 4 августа 2025 01:46
    Doodlez:

    Пополнить счет заранее

    Так в том тои дело, что положить могут больше чем на месяц для корректировки лечения, подборки новых лекарств, и отделение такое, где мобильники запрещены, поэтому могу задержать платеж рассрочки например на неделю и что тогда будет?

    І памятайце: тэлебачанне існуе, каб вы былі шчаслівымі, паслухмянымі і кіраванымі. © Мульт ТБ.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 4 августа 2025 06:22
    Doodlez:

    saturn_dm:

    Спасибо А1 за ответ. Я был о вас лучшего мнения, теперь даже не знаю: ложиться мне в больницу или нет, чтобы не пропустить вовремя платеж по рассрочке.

    Пополнить счет заранее

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    AndrewBoss:

    Неделю назад на A1 началась ерунда какая-то - постоянное эхо гудка при исходящем вызове...Вроде не иноагент)
    Вот пример как-то напрягает....

    Звонок не на городскую линию?

    У меня было похожее при звонке на Life. И то не постоянно. И, я не менял местоположение и, уверен и принимаемая сторона нет. Потом прошло. Глюк).

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1653

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 4 августа 2025 07:38
    HOLLENHUND:

    Doodlez:

    saturn_dm:

    Спасибо А1 за ответ. Я был о вас лучшего мнения, теперь даже не знаю: ложиться мне в больницу или нет, чтобы не пропустить вовремя платеж по рассрочке.

    Пополнить счет заранее

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    AndrewBoss:

    Неделю назад на A1 началась ерунда какая-то - постоянное эхо гудка при исходящем вызове...Вроде не иноагент)
    Вот пример как-то напрягает....

    Звонок не на городскую линию?

    У меня было похожее при звонке на Life. И то не постоянно. И, я не менял местоположение и, уверен и принимаемая сторона нет. Потом прошло. Глюк).

    У нас в колл- центре такое бывает при прослушивании разговора начальством

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11361

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11361
    # 4 августа 2025 07:53

    saturn_dm, так дайте четкие инструкции родственникам, друзьям. Надуманная проблема.

    Ай)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 4 августа 2025 12:02 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    saturn_dm:

    Так в том тои дело, что положить могут больше чем на месяц для корректировки лечения

    Вы придумали проблему на ровном месте. Можно попросить родственников оплатить. Можно самому настроить автоплатеж на определенную дату месяца и счет пополнится на выбранную вами сумму. Наверное, уже в приложениях всех банков есть такой функционал.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    6235

    18 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    6235
    # 4 августа 2025 18:10
    saturn_dm:

    Doodlez:

    Пополнить счет заранее

    Так в том тои дело, что положить могут больше чем на месяц для корректировки лечения, подборки новых лекарств, и отделение такое, где мобильники запрещены, поэтому могу задержать платеж рассрочки например на неделю и что тогда будет?

    Положите на два, попросите родственников/друзей.

  • dzimitrij Junior Member
    офлайн
    dzimitrij Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #421754

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 августа 2025 14:15
    Woltes:

    ScoRpuwa:

    Держите в курсе, пожалуйста, по ответу от МАРТ

    Ок, там ответ через две недели. Посмотрим что скажут. Как раз срок возврата через USSD закончится. Если окажется, что обманывать людей у нас нельзя, то будут персонально переводить назад)

    Woltes, У Вас уже есть ответ от МАРТа по этой теме?

    Вернулся на тариф без лимита ( когда они этот финт прокинули с драйв)
    Вчера только обратил внимание. Была абон. плата 10.04 руб(+8руб. интернет). смотрю в приложении 19.4 руб.+8руб.
    Позвонил узнать что подорожал тариф , сообщений не было? Нет у Вас спец.предложение было ,и назад мы не возвращаем( скидку-спец.предложение)- это архивный тариф бла-бла-бла. вот так кинули-надули ).

    Прочел выше, наверно не мало таких случаев. многие проглотили или перейдут к др. оператору , но там практически тоже самое только в профиль.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4172

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4172
    # 5 августа 2025 18:36 Редактировалось brazia, 1 раз.

    Кстати да, что-то пропал этот лингвист от бога со своей интерпретацией слова "бессрочный" :).
    Конечно, он всё получил, уже полтора месяца прошло. Никаких победных реляций там, само собой, нет, или вы надеетесь на другой исход дела с такой аргументацией вопроса.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 августа 2025 13:49

    dzimitrij, так спецусловия были на какой -то период? Или что-то не так понял?

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dzimitrij Junior Member
    офлайн
    dzimitrij Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #421754

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 августа 2025 08:59

    mr_ask, про это несколько страниц в июне-июле, тут рассуждали.
    Акционная абон. Плата действует с конкретного числа и по какое не писали ограничений.
    В последних пунктах : что компания может менять правила, публикуя изменения на сайте.
    Возможно они не опубликовали изменения (прекращение действия акции) , а вернули тарифный план всем одинаково.Не заморачивались.
    В одном сообщении только кратко написано, по условиям раннее используемым возврат на тариф.
    И условия эти в случае скидки отменили не предупреждая, не публикуя на сайте.
    Т. Е. Получается официально акции не отменена? Но её отключили. Наверно с этим хотели в МАРТ обратиться.
    А ещё лазейка есть. При смене тарифа акция прекращается.....
    Принудительно тариф абонента сменили и принудительно с акции его сняли)))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4172

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4172
    # 7 августа 2025 11:35

    Я хз как вы читали те рассуждения, или читали только великих лингвистов из своей цитаты.
    Еще раз: при принудительной смене тарифа велком сохранял акции без изменений. Тут никаких вопросов.
    После того, как по указке МАРТа вам вернули для подключений ваш любимый тариф, то ВЫ САМИ сменили тариф, отказались от предложения оператора и сохранять вам скидки в этом случае велком не обязан.