Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75009

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75009
    # 29 июля 2025 22:53

    Мне не приходят никакие СМС. Отключил на всех номерах 100 лет тому.
    Отказ от получения СМС предложений компании,
    и до кучи - Отказ от прослушивания новостей АССА,
    Бесплатно, в ЛК )

    Зато подписался на новости от А1, что-то важное придет в почту.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6318

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6318
    # 30 июля 2025 00:30
    pumbamen:

    Косячно отправили смс, бывает. Позже отправили сорри смс и написали про новый розыгрыш.
    Такая уж трагедия из-за этого?

    Люди просто выигрывают во всех конкурсах, видимо. Поэтому так расстроились, что кто-то выиграет вместо них.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10468

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10468
    # 30 июля 2025 01:38 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Передавать симкарту незаконно, да и тарифы для гостей есть. Но по шапке настучать не должны
    https://www.mts.by/services/mobile/tariffs/for_guest/bezlimitishche-gostevoy/
    https://www.a1.by/ru/plans/drajv-turist/p/5.1.79
    https://life.com.by/connect/like-home-page

    IT сантехник-ассенизатор
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11341

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 30 июля 2025 06:14

    Compiller, а какой пункт договора запрещает передачу сим карты?

    Ай)
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 30 июля 2025 08:29 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    AKBAR, ну что вы договоры не знаете вот пунктик а1

    2.3. Клиент обязан:
    2.3.5. не передавать SIM-карту третьим лицам, а также не изменять, не копировать или не заменять программное обеспечение SIM-карты;

    МТС

    4.2. Обязанности Абонента:
    4.2.5. не передавать Карту доступа третьим лицам без согласия Оператора, а также не изменять, не копировать и не заменять программное обеспечение Карты доступа;

    Темы работодателя только читаю
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 30 июля 2025 09:00
    alepavel:

    AKBAR, ну что вы договоры не знаете вот пунктик а1

    2.3. Клиент обязан:
    2.3.5. не передавать SIM-карту третьим лицам, а также не изменять, не копировать или не заменять программное обеспечение SIM-карты;

    МТС

    4.2. Обязанности Абонента:
    4.2.5. не передавать Карту доступа третьим лицам без согласия Оператора, а также не изменять, не копировать и не заменять программное обеспечение Карты доступа;

    А есть пункт, где оператор должен держать в секрете базу абонентов. Ибо... Откуда берут т.н. "продлеватели" номера. Никаких обвинений, просто мысли...
    И, я не юрист - но нет пункта о запрете передачи. Тут просто обязанность...
    И, а как подключить детей. Может что я проспал, но ребенка 11 лет они подключат? Есть вопрос с родителями в возрасте и если они живут, что к сотрудникам компании надо ехать в райцентр.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 30 июля 2025 09:05
    HOLLENHUND:

    А есть пункт, где оператор должен держать в секрете базу абонентов

    да тут и без операторов телефоны в сеть утекают, недавно один умник засветил свой номер в ветке лайфа, и прочих мест откуда могут уйти номера много.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    кстати это может быть тупой обзвон номерного массива например звонят номерам с
    +375291188ХХХ
    по
    +375291188УУУ
    кто поднял тот и базе спамеров

    Темы работодателя только читаю
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11341

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 30 июля 2025 09:16
    alepavel:

    ну что вы договоры не знаете вот пунктик а1

    ответственности по сути никакой за передачу карты.

    Ай)
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 30 июля 2025 09:31
    HOLLENHUND:

    Есть вопрос с родителями в возрасте и если они живут, что к сотрудникам компании надо ехать в райцентр.

    оформить доверенность? Вариант. У мтс есть услуга выезда к не ходячим клиентам домой.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    HOLLENHUND:

    Есть вопрос с родителями в возрасте и если они живут, что к сотрудникам компании надо ехать в райцентр.

    вопрос был про тариф детский и возраст подключения

    Подключение на тариф производится с 14 лет до 18 лет, при обращении в магазины А1:
    1. Несовершеннолетнего
    2. Родителя.

    Документы:
    1. Документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего.
    2. Документ, удостоверяющий личность родителя.
    3. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего, если в документе, удостоверяющем личность родителя, отсутствует запись о ребенке.

    С адресами и режимом работы наших магазинов можете ознакомиться здесь: https://www.a1.by/ru/compan...
    09:19
    а если необходима сим карта до этого возраста?
    Специалисту необходимо некоторое время для уточнения. Пожалуйста, ожидайте.
    09:21
    Тогда обращается только родитель со своим паспортом и свидетельством о рождении. До 14 лет подключение нового абонента не производится. Подключить номер для ребенка может родитель на свои данные.
    09:23
    а это не нарушает пункт договора про передачу сим карты третим лицам? какие будут санкции со стороны компании?
    Оператор в скором времени ответит на Ваш вопрос.
    09:33
    Если родитель подключает номер для ребенка, то это не нарушает договор. Родитель до 18 лет несет ответственность за несовершеннолетнего по законам РБ. Есть возможность добавить номер телефона в приложение мой А1 и проверять остаток трафика, контролировать баланс и услуги по номеру телефона который оформили.

    Услуги могут быть приостановлены частично или полностью, если компания выявит нарушения:
    - в случае возникновения у компании оснований полагать, что клиентом/абонентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования компании. Решение о приостановлении услуг в данном случае принимается комиссией, специально созданной для этих целей в компании;

    Темы работодателя только читаю
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11341

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 30 июля 2025 09:39
    alepavel:

    оформить доверенность? Вариант.

    Вариант, только оформление доверенности стоит денег.

    В здравом уме никто не будет оформлять на себя симку и передавать незнакомому человеку.
    А оформить на себя симкарту родителей, которые слабо разбираются в услугах, тарифах и так далее - нормальная практика.

    Ай)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75009

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75009
    # 30 июля 2025 12:42
    AKBAR:

    В здравом уме никто не будет оформлять на себя симку и передавать незнакомому человеку.
    А оформить на себя симкарту родителей, которые слабо разбираются в услугах, тарифах и так далее - нормальная практика.

    +++

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31227

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31227
    # 30 июля 2025 16:42
    HOLLENHUND:

    Откуда берут т.н. "продлеватели" номера. Никаких обвинений, просто мысли...

    воруют тыц1 тыц2

    HOLLENHUND:

    нет пункта о запрете передачи. Тут просто обязанность...

    запрет передачи в законе о защите персональных данных, или как он там правильно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10468

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10468
    # 30 июля 2025 22:41

    такой же как и с банковскими картами :-)
    имхо, там закон какой-то на эту тему есть

    Добавлено спустя 55 секунд

    ответственность вроде до уголовки (если с этой картой, к примеру, соберут бимбу)

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    там в ноябре базу налоговой на vat.gov.by увели...
    да и базы мобильных операторов до 2007 спокойно на Жданах на дисках продавались..

    Добавлено спустя 32 секунды

    да и куфар/яндекс и прочих ломали...

    IT сантехник-ассенизатор
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    6107

    14 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    6107
    # 30 июля 2025 22:50
    pitro:

    Далее в дом зашел А1 Gpon - перешел по причине 2-х SIM мобильной связи (до этого и так вся семья на А1);
    и опять же - никаких проблем не было за 2 года (в ТП не звонил ни разу);
    Для себя я сделал вывод - GPON от А1 - максимально качественное предложение на рынке РБ касаемо комплексных тарифов

    Приходил сегодня мальчик, предлагал за 35 рублей на два года вот эту акцию

    Есть несколько вопросов:
    1. Что-то не нашел на воке канала Дискавери Раша HD, его у них нет?
    2. У меня два телека оба без вай-фай, один на кухне, второй в зале, я так понимаю что нужно будет не одна приставка а две, и подключаются они к телеку через шнурок hdmi? + ко всему эти приставки надо где-то разместить и запитать от 220?+ вторая естественно будет не по акции, а за полную стоимость?
    Сейчас у меня интернет от МТС 32 руб + там еще сим с безлимитом на все акционная за примерно 10-тку. И амиго тв за 16 рублей по кабелю цифра на два телека около 130 каналов.
    С интернетом за 4 года ни одного вопроса. А тут что-то читаю у А1 вечно какие-то проблемы?
    Вот и не знаю стоит ли заморачиваться на 35 рублей вместо 58?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Errik512 Senior Member
    офлайн
    Errik512 Senior Member

    1461

    8 лет на сайте
    пользователь #2200438

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 30 июля 2025 23:09 Редактировалось Errik512, 1 раз.

    есть у а1 интернет для роутера с сим картой, анлим?
    будет ли лучше чем unet? вышка а1 в прямой видимости около Зацени

    A3 > Sony XZ1 compact > iphone se > Qin3ultra > Cubot mini > Cubot Pocket лопатызаели
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19242

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 30 июля 2025 23:14
    vasutka75:

    Что-то не нашел на воке канала Дискавери Раша HD, его у них нет?

    Значит - нет.

    vasutka75:

    + ко всему эти приставки надо где-то разместить и запитать от 220?

    Не обязательно - если у ТВ есть USB порт, есть приставки-стики.

    vasutka75:

    А тут что-то читаю у А1 вечно какие-то проблемы?

    Если GPON - то никаких проблем

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2424

    11 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2424
    # 30 июля 2025 23:15

    vasutka75, спросите тут A1: фиксированный интернет и ТВ. Там по теме и больше должны разбираться

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19242

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 30 июля 2025 23:18
    Errik512:

    есть у а1 интернет для роутера с сим картой, анлим?

    Есть

  • karakat Member
    офлайн
    karakat Member

    116

    16 лет на сайте
    пользователь #178023

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 31 июля 2025 12:56
    pitro:

    vasutka75:

    Что-то не нашел на воке канала Дискавери Раша HD, его у них нет?

    Значит - нет.

    vasutka75:

    + ко всему эти приставки надо где-то разместить и запитать от 220?

    Не обязательно - если у ТВ есть USB порт, есть приставки-стики.

    vasutka75:

    А тут что-то читаю у А1 вечно какие-то проблемы?

    Если GPON - то никаких проблем

    Стиков нет , проводная +5р беспроводная +7р Если 2е беспроводные получится 50 р и это по акции , а без 65 .

  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1250

    16 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 1 августа 2025 11:08
    pumbamen:

    можно оплачивать, до конца процесс завершите

    А Божечки, телефон вводить в приложении А1 где подвязан уже твой номер...ну как так то...