Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19248

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19248
    # 18 июля 2025 22:04

    Fizer,
    Не путайте GPON и Ethernet от А1 :znaika:

  • xxxCube Member
    офлайн
    xxxCube Member

    131

    5 лет на сайте
    пользователь #2997764

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 июля 2025 23:09
    Fizer:

    xxxCube:

    вопрос,стоит ли переходить или нет?

    Если моб трафика хватает и космос работает нормальную (по факту састые отвплы как и на фиксе а1) то я бы не стал переходить

    в том году космос жутко тупил,частые разрывы соединения были, и до того тоже бывало периодами. вот уже может полгода или больше вроде стабильно работает дома.. он хоть и показывает в спидтесте 300мбит но скачивание проверял через торент - 16мбайт\с хотя поидее должно быть 30+

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19248

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19248
    # 19 июля 2025 00:31

    xxxCube,
    Лично - скажу так:
    был на Ethernet от Атлант Телеком - потом это все ушло к Velcom (A1) - по началу (пока был АТ) было норм, потом стал ужос (низкая скорость и частые разрывы);
    Ушел на Космос (Ethernet) - никаких проблем не было за 3 года (в ТП не звонил ни разу);
    Потом Белтелеком - вопросов нет (в ТП не звонил ни разу);
    Далее в дом зашел А1 Gpon - перешел по причине 2-х SIM мобильной связи (до этого и так вся семья на А1);
    и опять же - никаких проблем не было за 2 года (в ТП не звонил ни разу);
    Для себя я сделал вывод - GPON от А1 - максимально качественное предложение на рынке РБ касаемо комплексных тарифов

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37054

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37054
    # 19 июля 2025 13:57
    pitro:

    xxxCube,
    Лично - скажу так:
    был на Ethernet от Атлант Телеком - потом это все ушло к Velcom (A1) - по началу (пока был АТ) было норм, потом стал ужос (низкая скорость и частые разрывы);
    Ушел на Космос (Ethernet) - никаких проблем не было за 3 года (в ТП не звонил ни разу);
    Потом Белтелеком - вопросов нет (в ТП не звонил ни разу);
    Далее в дом зашел А1 Gpon - перешел по причине 2-х SIM мобильной связи (до этого и так вся семья на А1);
    и опять же - никаких проблем не было за 2 года (в ТП не звонил ни разу);
    Для себя я сделал вывод - GPON от А1 - максимально качественное предложение на рынке РБ касаемо комплексных тарифов

    ужасно 2 вещи-
    1)резко платные опции в тп появляются за монету
    2)нет толком модернизации с езера на гпон. К примеру каменка\кунцевщина

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4544

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4544
    # 19 июля 2025 16:33

    жду g pon в солигорске.

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • Trewol Member
    офлайн
    Trewol Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #393793

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 19 июля 2025 23:50

    Как получить смс в роуминге в стране, где партнеры А1 только в LTE сетях?

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3]
  • xxxCube Member
    офлайн
    xxxCube Member

    131

    5 лет на сайте
    пользователь #2997764

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 20 июля 2025 17:45

    кто то на А1 домашнем инете gpon пользуется лампой на телевизоре? как с просмотром 4к фильмов при 100мбит\с ?

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    325

    10 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 20 июля 2025 21:24 Редактировалось skroba, 1 раз.
    xxxCube:

    кто то на А1 домашнем инете gpon пользуется лампой на телевизоре? как с просмотром 4к фильмов при 100мбит\с ?

    Да вроде норм всё с ней. Смотрю иногда торренты с неё, не 100-гиговые конечно, но те что до 25-35 гиг. идут норм. Торсерв запущен на тв приставке на кухне. Затык происходит только когда ставишь на паузу, потом возобновляешь просмотр, начинает идти и оставнавливается. Приходится выходить из фильма и включать заново, потом норм. Но думаю это не из-за скорости, просто особенности лампы на тв. Тв LG. Телек сидит на вай фае 5ГГц,приставка по кабелю,интернет ONU+Кинетик Хопер 3810.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19248

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19248
    # 20 июля 2025 22:35
    xxxCube:

    как с просмотром 4к фильмов при 100мбит\с ?

    Это же смотря с каким битрейтом фильм.
    Если битрейт больше 100 Мбит/сек - то соответственно будут затыки.
    Для комфортного просмотра рипов BD через торсерв нужно 200 Мбит/сек.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 21 июля 2025 13:14

    Удивительное открытие: оказывается, A1 в целом даже не посредственность...
    По 2.7К отзывам на TrustPilot набрать всего 1.3 из 5

    Большинство пользователей, оставивших отзывы, в целом остались разочарованы своим опытом. Люди выражают серьёзное недовольство многими аспектами работы этой компании. Потребители особенно недовольны уровнем обслуживания клиентов. Само обслуживание, наряду с проблемами, связанными со связью с компанией, является для многих серьёзным предметом спора. Потребители также сообщают о негативном опыте взаимодействия с персоналом. Более того, ряд пользователей выразили обеспокоенность по поводу процесса отмены заказа, указав, что это также является источником разочарования.

    Это ж какими "гениями" надо быть, чтоб пригласить на свой рынок такое убожество...

    "Гнусное свойство карликовых умов - приписывать своё духовное убожество другим"
  • ByPass Senior Member
    офлайн
    ByPass Senior Member

    652

    8 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 21 июля 2025 13:28
    man_18:

    Это ж какими "гениями" надо быть, чтоб пригласить на свой рынок такое убожество...

    А у нас есть что то лучше чем А1?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19248

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19248
    # 21 июля 2025 13:38 Редактировалось pitro, 1 раз.
    man_18:

    Это ж какими "гениями" надо быть, чтоб пригласить на свой рынок такое убожество...

    Vodafone там тоже не жалуют - так что, все норм )))

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 21 июля 2025 17:04
    pitro:

    man_18:

    Это ж какими "гениями" надо быть, чтоб пригласить на свой рынок такое убожество...

    Vodafone там тоже не жалуют - так что, все норм )))

    А что операторы в Германии, Испании и др. странах будет что-то другое. Тот же зверь, только мехом внутрь.

  • Lazy velcom team
    офлайн
    Lazy velcom team

    1873

    23 года на сайте
    пользователь #5901

    Профиль
    Написать сообщение

    1873
    # 21 июля 2025 23:25

    толькі ў мяне на андроід тв перастала вока запускацца? вісіць сінее вакно і вываліваецца, пасьля чарговага апдэйту, спачатку дурацкі новы інтэрфейс пасьпеў з'явіццца, а зараз зусім гамон, не жые. Кэш чысьціў, ноль рэакцыі. Ведроід на блаупункце, 10-ты калі не памыляюся. Ці куды з такім багрэпортам зьвяртацца, хто параіць?

    Minsk bicycle community
  • ReeD16 Junior Member
    офлайн
    ReeD16 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2687223

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 22 июля 2025 10:41

    Подскажите, просрочил рассрочку от а1 на 60 дней (сумма выплачена наполовину), с номера списали всю оставшуюся сумму (600р), она теперь будет там висеть просто пока не погашу или а1 через какое то время подаст в суд? Если да, то сколько есть времени до подачи в суд.

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    325

    10 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 22 июля 2025 13:21 Редактировалось skroba, 1 раз.
    Lazy:

    толькі ў мяне на андроід тв перастала вока запускацца? вісіць сінее вакно і вываліваецца, пасьля чарговага апдэйту, спачатку дурацкі новы інтэрфейс пасьпеў з'явіццца, а зараз зусім гамон, не жые. Кэш чысьціў, ноль рэакцыі. Ведроід на блаупункце, 10-ты калі не памыляюся. Ці куды з такім багрэпортам зьвяртацца, хто параіць?

    На Редбоксе 616 запускается, на Beelink gt1 ultimate(слимбокс) нет.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    6229

    18 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    6229
    # 22 июля 2025 14:37
    Lazy:

    толькі ў мяне на андроід тв перастала вока запускацца? вісіць сінее вакно і вываліваецца, пасьля чарговага апдэйту, спачатку дурацкі новы інтэрфейс пасьпеў з'явіццца, а зараз зусім гамон, не жые. Кэш чысьціў, ноль рэакцыі. Ведроід на блаупункце, 10-ты калі не памыляюся. Ці куды з такім багрэпортам зьвяртацца, хто параіць?

    Приставка китайская noname?

  • ReeD16 Junior Member
    офлайн
    ReeD16 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2687223

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 22 июля 2025 15:26
    ReeD16:

    Подскажите, просрочил рассрочку от а1 на 60 дней (сумма выплачена наполовину), с номера списали всю оставшуюся сумму (600р), она теперь будет там висеть просто пока не погашу или а1 через какое то время подаст в суд? Если да, то сколько есть времени до подачи в суд.

    ?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    19392

    15 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    19392
    # 22 июля 2025 15:31
    ReeD16:

    ReeD16:

    Подскажите, просрочил рассрочку от а1 на 60 дней (сумма выплачена наполовину), с номера списали всю оставшуюся сумму (600р), она теперь будет там висеть просто пока не погашу или а1 через какое то время подаст в суд? Если да, то сколько есть времени до подачи в суд.

    ?

    Скорее всего сначала получите письмо о досудебном урегулировании где предложат погасить долг и уплатить неустойку в некоторый срок.
    Если не успеете - пойдёте под суд.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11341

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 22 июля 2025 15:33

    ReeD16, странно, что вы задаете этот вопрос не в офисе оператора и пытаетесь договорится на какую то рестуктуризацию задолженности, а спрашиваете на форуме у обывателей

      :-?
    Ай)