Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2418

    11 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 16 июля 2025 18:28
    HOLLENHUND:

    Ну ведь хорошее название Velcom - зачем было менять???

    Что касается цифр об A1 Group, то этот холдинг обслуживает 25 млн абонентов. В нем работает больше 18 000 сотрудников. Около 3000 из них — в Беларуси.

    В группу входят телекоммуникационные компании в семи странах мира: Австрия, Беларусь, Болгария, Словения, Хорватия, Сербия, Северная Македония. В Беларуси сосредоточено самое большое число абонентов A1. После Австрии, конечно, где их насчитывается более 5,2 млн человек, если говорить о мобильной связи, и более 2 млн, если говорить о фиксированной связи. В Беларуси — больше 4,87 млн абонентов мобильной связи и более 405 тысяч пользователей фиксированной связи от velcom | A1.

    Подводят под один бренд в разных странах
    https://tech.onliner.by/2019/07/26/velcom-a1-8

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5836

    24 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 16 июля 2025 22:28
    KSIva:

    А вот мне интересно, официально в "А1" буква А руссккая или латинская?

    арабская явно

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10464

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10464
    # 16 июля 2025 23:28

    Дас А!

    Добавлено спустя 6 секунд

    Австрийская!

    IT сантехник-ассенизатор
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 17 июля 2025 13:43
    ionboy:

    HOLLENHUND:

    Ну ведь хорошее название Velcom - зачем было менять???

    Подводят под один бренд в разных странах
    https://tech.onliner.by/2019/07/26/velcom-a1-8

    Да понятно. Просто бывает, что покупка компании не означает автоматического переименования. Тот же Фиат купив Феррари, Ламборджини - выпускают автомобили под этими брендами. Ибо Ламборджини Дьябло под маркой Фиат Дьябло - это будет хохма.

  • xxxCube Member
    офлайн
    xxxCube Member

    131

    5 лет на сайте
    пользователь #2997764

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 17 июля 2025 22:55

    интересно мнение людей,в данный момент подключено 2 номера на МТС(раздача инета ограничена) и домашний интернет Космос(тариф Скорость света навсегда ,спидтест по серверу космоса выдает около 300Mbps). за все в месяц выходит 72р
    тут сейчас А1 предлагает подключиться к ним ,есть тариф 2 номера+дом инет+тв приставка поолгода 55р в месяц-далее 69. раздача с мобилы безлимит,но скорость домашнего до 100Mbps . вопрос,стоит ли переходить или нет?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19230

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 17 июля 2025 23:17
    xxxCube:

    вопрос,стоит ли переходить или нет?

    А1 будет по Ethernet или GPON?

  • xxxCube Member
    офлайн
    xxxCube Member

    131

    5 лет на сайте
    пользователь #2997764

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 июля 2025 08:21 Редактировалось xxxCube, 1 раз.
    pitro:

    xxxCube:

    вопрос,стоит ли переходить или нет?

    А1 будет по Ethernet или GPON?

    Технология gpon

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19230

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 18 июля 2025 10:31

    xxxCube,
    Я бы перешел.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 18 июля 2025 12:30
    xxxCube:

    Технология gpon

    скорость до 500 Мбит, но за доплату

    любите интернет- источник знания
  • Investigator Member
    офлайн
    Investigator Member

    289

    20 лет на сайте
    пользователь #30626

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 18 июля 2025 12:57
    xxxCube:

    раздача с мобилы безлимит,

    На сайте об этом что то не сказано.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19230

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 18 июля 2025 13:00
    Investigator:

    xxxCube:

    раздача с мобилы безлимит,

    На сайте об этом что то не сказано.

    Все там сказано

  • xxxCube Member
    офлайн
    xxxCube Member

    131

    5 лет на сайте
    пользователь #2997764

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 июля 2025 14:15
    SergeiT:

    xxxCube:

    Технология gpon

    скорость до 500 Мбит, но за доплату

    да,знаю.но там вроде все стабильнее будет и без "вечерних загрузок"

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    pitro:

    xxxCube,
    Я бы перешел.

    можно узнать конкретно почему бы вы перешли?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19230

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 18 июля 2025 14:31

    xxxCube,
    1. GPON - стабильнее чем Ethernet.
    2. VoWiFi
    3. Возможность повышать скорость инета до 500 Мбит/сек по необходимости на сутки и более.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21704

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 18 июля 2025 14:48
    pitro:

    2. VoWiFi

    Доброго. Кста про vowifi, вечные проблемы, при работе меня не слышат. Проверено на разных точках подключения, от зухелей до убиквити, телефоны s23+, s25+, а 50 и т.п.
    Может чет недовключено в телефоне. Значек показывает что норм. .

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11332

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11332
    # 18 июля 2025 15:46

    xxxCube, а перенос номеров с мтс в сеть а1 не создаст сложностей?

    Ай)
  • xxxCube Member
    офлайн
    xxxCube Member

    131

    5 лет на сайте
    пользователь #2997764

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 июля 2025 17:05
    AKBAR:

    xxxCube, а перенос номеров с мтс в сеть а1 не создаст сложностей?

    ядумаю нет,сам то номер останется. вся связь 98% через интернет

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19230

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 18 июля 2025 17:23
    slon2003:

    pitro:

    2. VoWiFi

    Доброго. Кста про vowifi, вечные проблемы, при работе меня не слышат. Проверено на разных точках подключения, от зухелей до убиквити, телефоны s23+, s25+, а 50 и т.п.
    Может чет недовключено в телефоне. Значек показывает что норм. .

    Тоже доброго - у меня все норм (iPhone от Xr)

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 18 июля 2025 18:53

    А есть ли смысл в VoWiFi A1, если главная фишка технологии

    Сервис доступен на территории Республики Беларусь и в зоне действия Wi-Fi сетей A1. Звонки по Wi-Fi за границей и на Wi-Fi точках других провайдеров не предоставляется.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1872

    15 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1872
    # 18 июля 2025 20:35
    Pekines:

    А есть ли смысл в VoWiFi A1

    Есть. В использовании для помещений с отсутствующей/плохой связью

  • Fizer Member
    офлайн
    Fizer Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #620984

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 18 июля 2025 21:55
    xxxCube:

    вопрос,стоит ли переходить или нет?

    Если моб трафика хватает и космос работает нормальную (по факту састые отвплы как и на фиксе а1) то я бы не стал переходить

    Чем больше ты знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.