Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 14 июля 2025 22:21
    Будочник:

    Нет, не угнали, три раза тьфу (с)
    Длинная и неприятная история, но такой отчет нужен, как воздух.

    Право истребовать такой отчёт есть только у специальных служб.
    Физические лица не могут получить такие данные.

    Будочник:

    Такая информация региструется и хранится у оператора?

    Естественно.

  • Будочник Junior Member
    офлайн
    Будочник Junior Member

    41

    1 год на сайте
    пользователь #3858199

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 14 июля 2025 22:27 Редактировалось Будочник, 1 раз.

    Физическое лицо хочет получить платный отчет по своему номеру/договору, за деньги.
    Это точно невозможно?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 14 июля 2025 22:31
    Будочник:

    Физическое лицо хочет получить платный отчет по своему номеру/договору, за деньги.
    Это точно невозможно?

    Возможно. В рамках договора.
    Ни один пункт договора не гласит о том, что Вы имеете право получить данные геолокации вашей сим-карты.
    Более того, уверен что такие данные содержат закрытую часть, которая не должна попадать в публичное пространство.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5836

    24 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 14 июля 2025 22:52
    Будочник:

    Прошу не смеяться заранее за вопрос, ибо тут ситуация не до смеха.
    Можно ли заказать у А1 отчет (платный) о данных о геолокации (по своему номеру), за конкретный период?
    Такая информация региструется и хранится у оператора? Ну или хотя бы до уровня базовой станиции, которая обслуживала конкретную симку?

    Вам оператор такую информацию не даст

    Добавлено спустя 59 секунд

    Будочник:

    Физическое лицо хочет получить платный отчет по своему номеру/договору, за деньги.
    Это точно невозможно?

    Точнее некуда - невозможно

  • Будочник Junior Member
    офлайн
    Будочник Junior Member

    41

    1 год на сайте
    пользователь #3858199

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 15 июля 2025 08:14

    Понял, спасибо

  • Fizer Member
    офлайн
    Fizer Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #620984

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 15 июля 2025 10:49
    Будочник:

    Понял, спасибо

    Проверка на верность?)

    Чем больше ты знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.
  • Епсоновод Senior Member
    офлайн
    Епсоновод Senior Member

    999

    18 лет на сайте
    пользователь #109671

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 15 июля 2025 10:55

    Привет! Поступили на номер средства. От кого непонятно. Никто из знакомых не должен был закидывать , да и обзвонил уже всех кто мог. Ждать звонка от А1 с просьбой перевести средства на нужный номер(если кто то ошибся и зачислил на мой номер) , звонить А1 самому или ждать пока А1 сам сделает возврат с моего счета средств?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 15 июля 2025 11:26 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Епсоновод:

    Привет! Поступили на номер средства. От кого непонятно. Никто из знакомых не должен был закидывать , да и обзвонил уже всех кто мог. Ждать звонка от А1 с просьбой перевести средства на нужный номер(если кто то ошибся и зачислил на мой номер) , звонить А1 самому или ждать пока А1 сам сделает возврат с моего счета средств?

    Если сумма большая, то, не обязательно, можно позвонить на А1. Если нет, то...
    А1 не будет звонить и просить перевести средства на другой номер. Это... Уже будет... Мошенники.
    А так. Если лицо, которое ошибочно положило деньги на Ваш номер, то это его проблема. Пускай звонит А1 и оформляет ошибочный перевод. И при положительном решении вопроса, тогда А1 переведет от Вас деньги,не будет Вам звонить, тому абоненту.
    И не переводите тому абоненту сами деньги. Хоть и маловероятно, но может быть маленький развод... И Вы скинули и ошибочный платеж вернут.

  • Епсоновод Senior Member
    офлайн
    Епсоновод Senior Member

    999

    18 лет на сайте
    пользователь #109671

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 15 июля 2025 16:57

    50руб было. Не много и не мало. Пока не дергаюсь. Позвонит А1 - без вопросов пополню баланс и пусть списывают с меня тогда обратно в пользу того кто ошибся....ну если ошибся тот человек ;)

  • 3875234 Junior Member
    офлайн
    3875234 Junior Member

    99

    1 год на сайте
    пользователь #3875234

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 15 июля 2025 17:15

    Врятли вам будет звонить оператор. Зачем это ему. Мне не звонили. Где-то через месяц тихо с баланса сумма исчезла. Просто держите это сумму с запасом всегда на балансе, потому что в один прекрасный момент ее с вас спишут. Чтобы не оказаться в самый ненужный момент в минусе и ещё заблокированым

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 15 июля 2025 20:26

    Мне на заброшенную симку лайфа кто-то умный полгода клал деньги. Я все не мог понять почему она не отключилась в рассчитанный срок. Симка давно не стояла в телефоне

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 15 июля 2025 20:55

    Когда компания А1 пройдёт тестирование и получит одобрение Apple для работы технологии VoLTE на устройствах iPhone ? МТС, например, больше года назад подсуетился и получил одобрение для VoLTE.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11332

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11332
    # 15 июля 2025 21:10

    fedor.top, Так VoLTE работает, без одобрений.

    Ай)
  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    159

    8 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 июля 2025 13:31

    A1, это не развод?

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    1533

    14 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 16 июля 2025 13:49
    Nika_2018:

    A1, это не развод?

    а проверить, не? религия не позволяет?

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    159

    8 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 июля 2025 13:58
    Parhim13:

    а проверить, не? религия не позволяет?

    Нет. Не хожу по ссылкам. Спасибо за информацию.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13651

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13651
    # 16 июля 2025 16:24

    А вот мне интересно, официально в "А1" буква А руссккая или латинская?

    Sapienti sat...
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4700

    20 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 16 июля 2025 17:13
    KSIva:

    А вот мне интересно, официально в "А1" буква А руссккая или латинская?

    Думаю сербская или болгарская.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 16 июля 2025 17:15
    KSIva:

    А вот мне интересно, официально в "А1" буква А руссккая или латинская?

    Если судить по поведению А1 - она еврейская :lol:

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 16 июля 2025 17:53 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    KSIva:

    А вот мне интересно, официально в "А1" буква А руссккая или латинская?

    Ну по логике - латинская. Компания то, вроде мексиканская)))
    А так Ватман - отличное название компании.
    Ну ведь хорошее название Velcom - зачем было менять???