Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19638

    15 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19638
    # 14 июля 2025 11:51
    женя1311:

    По существу лучше писать!

    Но писалось как писалось :trollface:

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 14 июля 2025 13:37 Редактировалось HOLLENHUND, 4 раз(а).

    Доброго дня!
    Сейчас идут звонки о "продлении" контракта...

    И в субботу был звонок, сотрудник А1, если он настоящий конечно же. Вообщем разговор "Вы на тарифе "Простой" и этот тариф скоро уберут, не хотите ли Вы перейти на актуальный тариф со скидкой". Разговор не продолжал.
    Что-то сомнения, что сотрудники А1 звонят в таком случаи.
    И номер на +44.
    А1 - это был звонок Вашего сотрудника или мошенники?
    Или в свете последних событий моя паранойя достигла "небывалых" высот.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 14 июля 2025 13:43
    HOLLENHUND:

    И в субботу был звонок, сотрудник А1, если он настоящий конечно же. Вообщем разговор "Вы на на тарифе "Простой" и этот тариф скоро уберут, не хотите ли Вы перейти на актуальный тариф со скидкой". Разговор не продолжал.
    Что-то сомнения, что сотрудники А1 звонят в таком случаи.
    И номер на +44.

    а у вас есть еще сомнения? 100% мошенники

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    +44 это Великобритания.

    Темы работодателя только читаю
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 14 июля 2025 13:47 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    alepavel:

    HOLLENHUND:

    И в субботу был звонок, сотрудник А1, если он настоящий конечно же. Вообщем разговор "Вы на на тарифе "Простой" и этот тариф скоро уберут, не хотите ли Вы перейти на актуальный тариф со скидкой". Разговор не продолжал.
    Что-то сомнения, что сотрудники А1 звонят в таком случаи.
    И номер на +44.

    а у вас есть еще сомнения? 100% мошенники

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    +44 это Великобритания.

    +37544 1...
    Это вроде префикс А1
    Просто, вроде у их официальный номер на +37529

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 14 июля 2025 13:51

    HOLLENHUND, напишите полный номер телефона просто +44 и +37544 это разные вещи

    Темы работодателя только читаю
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19230

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 14 июля 2025 13:51 Редактировалось pitro, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Просто, вроде у их официальный номер на +37529

    У них официальный номер - 150
    никаких +375хххххххх

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 14 июля 2025 13:53
    alepavel:

    HOLLENHUND, напишите полный номер телефона просто +44 и +37544 это разные вещи

    Ошибся, именно номер +37544.
    Ну "тупанул")))

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    pitro:

    HOLLENHUND:

    Просто, вроде у их официальный номер на +37529

    У них официальный номер - 150 ....
    никаких +375хххххххх

    Спасибо!
    Добра!

    Видно пора номер менять. Видать попал в "базу" уб..., мошенников.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19230

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 14 июля 2025 13:57
    HOLLENHUND:

    Видно пора номер менять. Видать попал в "базу" уб..., мошенников.

    Они после неудачного развода заносят ваш ваш номер в свой "черный список" и потом не беспокоят )))

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10464

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10464
    # 14 июля 2025 14:13

    pitro, только у каждых мошенников свой чёрный список, пока во все добавят...

    Добавлено спустя 34 секунды

    просто говоришь, "подождите, я тут на второй линии с кгб"
    обычно там раньше трубку кладут

    IT сантехник-ассенизатор
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19230

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 14 июля 2025 14:22

    HOLLENHUND,
    Немного ввел в заблуждение:
    Еще +375296000150 могут из А1 звонить:

    Прочие автоматические обзвоны, исходящие звонки с предложением
    услуг компании, а также ответные звонки по запросу клиентов
    150
    +375296000150

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 14 июля 2025 14:23
    pitro:

    У них официальный номер - 150

    не только.
    перезванивают всегда с +375296000150

    Единый контактный номер
    Звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси

    150

    Номер ускоренного обслуживания
    С мобильного А1 - 0,30 руб.

    7100

    Консультация в роуминге
    Звонок бесплатный

    +375 29 6 000 150

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2395

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2395
    # 14 июля 2025 14:27
    pitro:

    HOLLENHUND:

    Просто, вроде у их официальный номер на +37529

    У них официальный номер - 150
    никаких +375хххххххх

    Не, звонят и с +375, но тут конечно разводные. Мне как то тоже предложение продлить контракт было, ответил уклончиво - послал. Тот ругнулся в ответ, я смеясь - сапорту нельзя материться, положили трубку сами. Это второй прокол - абонент сбрасывает звонок.

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10464

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10464
    # 14 июля 2025 14:49
    Морж:

    не только.
    перезванивают всегда с +375296000150

    юрлицам может звонить специальный менеджер с других номеров

    Добавлено спустя 56 секунд

    а после увольнения менеджера может звонить другой :-)
    с другого номера

    Добавлено спустя 7 секунд

    и даже писать в вайбер и телегу

    Добавлено спустя 56 секунд

    а потом ещё и "партнёры" начинают битрикс впаривать или ещё какую шляпу...

    IT сантехник-ассенизатор
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 14 июля 2025 17:04 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Морж:

    150
    Номер ускоренного обслуживания
    С мобильного А1 - 0,30 руб.

    звонок на 150 стал платным? У них там вообще крыша поехала что ли???

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 14 июля 2025 17:15
    EXEMOK:

    Морж:

    150
    Номер ускоренного обслуживания
    С мобильного А1 - 0,30 руб.

    звонок на 150 стал платным? У них там вообще крыша поехала что ли???

    нет это просто так написано платный номер 7100

    Темы работодателя только читаю
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 14 июля 2025 17:18
    EXEMOK:

    звонок на 150 стал платным? У них там вообще крыша поехала что ли???

    читай сверху вниз :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 14 июля 2025 18:09
    Морж:

    читай сверху вниз :lol:

    Тьфу ты. Стало понятнее ))

  • Будочник Junior Member
    офлайн
    Будочник Junior Member

    41

    1 год на сайте
    пользователь #3858199

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 14 июля 2025 21:53 Редактировалось Будочник, 1 раз.

    Прошу не смеяться заранее за вопрос, ибо тут ситуация не до смеха.
    Можно ли заказать у А1 отчет (платный) о данных о геолокации (по своему номеру), за конкретный период?
    Такая информация региструется и хранится у оператора? Ну или хотя бы до уровня базовой станиции, которая обслуживала конкретную симку?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10464

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10464
    # 14 июля 2025 21:59

    машину угнали?

    IT сантехник-ассенизатор
  • Будочник Junior Member
    офлайн
    Будочник Junior Member

    41

    1 год на сайте
    пользователь #3858199

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 14 июля 2025 22:07

    Нет, не угнали, три раза тьфу (с)
    Длинная и неприятная история, но такой отчет нужен, как воздух.