Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13171

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13171
    # 12 июля 2025 09:27 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    vosovasa:

    AJIEKCEu:

    Так пишите в ветку life

    Там могут и приукрасить.

    Что мешает приукрашивать и в этой ветке? Ничего.
    Возьмите сим-карту, 10р в месяц и узнаете как связь в тех местах, где вы обитаете.

  • HouseMusic Member
    офлайн
    HouseMusic Member

    383

    13 лет на сайте
    пользователь #512104

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 12 июля 2025 10:16 Редактировалось HouseMusic, 4 раз(а).
    zgoda:

    HouseMusic, как Вам выдадут назад товар или деньги,если у Вас нет акта приемки товара в сервис? На каком основании был отказ или невыдача акта?
    Было сдавал телефон по гарантии,терялась связь. Сделал видео экрана как теряется связь. С сервиса вернули со словами и документами, что произведена полная перепрошивка телефона. Как перепрошивали телефон,если остались файлы видео экрана о потери связи? Проблема осталась та же.Обман сервиса. В итоге настоял на том, что 14 дней прошло, сервис работу по ремонту не выполнил. Хотели сделать обмен на новый,только новый такой же уже на 100р дешевле. Конечно забрал деньги и тут же купил у них такой же на 100р дешевле))))

    Ну акт приемки А1 никому не даёт, как я понял.Они оформляют через сервис и сами занимаются этим,потом сообщают либо смс-ку либо звонком,что нужно в офис приехать.Как сказал сотрудник, когда забирал часы.Что на основании моего заявления,об отказе от ремонта.Которое они прикрепляю с актом,срок до 14 дней и будет либо замена либо возврат товара,по желанию.Возможно по этому ни какие акты не выдаются,так как не гарантийный ремонт,а продажа товара ненадлежащего качества.Хоть мой случай очевиден,молчит внешний динамик часов,но часы входят в перечень сложных устройств и продавцу(А1 в моем случае)нужно в этом убедиться.Вот они и через сервис это делают,как я понимаю.Просто кто-то из сотрудников касячит,сервисники болт забили,велкомовские тоже забили и не напоминают сервисникам,что у них сроки решение вопроса,с покупателям горят.Просто думаю за сроками не следят,а они закончились...Ну и начинают потом на офисе,что уже оказывается срок 14 дней начинается не с момента передачи товара потребителем продавцу.А день когда они отдали на сервисный центр...Захотели бы передать через месяц,получается через месяц сроки бы начались.Это помоему не нормально,где то уже не адекватно, слышать явный обман, от сотрудника такого крупнейшего продавца на нашем рынке,как А1.При этом на мою поправку,по срокам,он прям в лицо говорит идите изучайте закон...Поеду после работы, сегодня 15 день получается,уже не разговаривать,а начинать с книги жалоб,уже письменно фиксировать сложившуюсь ситуацию.Дубликаты просить акта приемки и заявления моего,об отказе от ремонта.Будем смотреть,что дальше получится...

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4165

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4165
    # 12 июля 2025 11:03
    HouseMusic:

    Ну акт приемки А1 никому не даёт, как я понял.Они оформляют через сервис и сами занимаются этим

    Вы понимаете, что отдали свою вещь неизвестно кому и неизвестно как? Акт выдает тот, кому отдаете. Если продавцу - продавец. А сервис свой акт для продавца составляет.

    HouseMusic:

    Дубликаты просить акта приемки и заявления моего,об отказе от ремонта.

    А если он у них "потерялся", то как вы собираетесь что-либо доказывать?

  • karakat Member
    офлайн
    karakat Member

    116

    16 лет на сайте
    пользователь #178023

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 12 июля 2025 12:30
    BigBrother:

    женя1311:

    Ребят, а кто переходил на лайф как там интернет мобильный? Интересует самое ближайшее время.

    я не переходил, но у меня есть смартфон с симкой лайфа, ради любопытства пробовал тиктоки и ютубы в дороге на работу. Всё так же как и на А1. Более того в местах где у А1 дыры, лайф работает :-? Всё это в Минске и ближайшем замкадье. За глухие леса озёра не скажу, не проверял

    Не знаю, как у лайф, но у МТС явно дела получше. Перенес номер, и, о чудо, теперь за МКАДом есть мобильный интернет. У A1 в Солигорском направлении он отсутствует в любой лесополосе при движении по трассе.

    Добавлено спустя 15 минут 9 секунд

    https://www.a1.by/ru/company/coverage-map Карта покрытия: выбираем гарантированную зону обслуживания 3G. Если вы не в зоне, у вас точно не будет интернета и, скорее всего, нормально позвонить тоже не получится. Придется искать возвышенность, ловить ветер и т. д.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7580

    16 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 12 июля 2025 12:45
    karakat:

    при движении по трассе

    В А1 на это советуют ехать с меньшей скоростью,чтобы ваш телефон успел словить связь. :D

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 12 июля 2025 12:53
    karakat:

    BigBrother:

    женя1311:

    Ребят, а кто переходил на лайф как там интернет мобильный? Интересует самое ближайшее время.

    я не переходил, но у меня есть смартфон с симкой лайфа, ради любопытства пробовал тиктоки и ютубы в дороге на работу. Всё так же как и на А1. Более того в местах где у А1 дыры, лайф работает :-? Всё это в Минске и ближайшем замкадье. За глухие леса озёра не скажу, не проверял

    Не знаю, как у лайф, но у МТС явно дела получше. Перенес номер, и, о чудо, теперь за МКАДом есть мобильный интернет. У A1 в Солигорском направлении он отсутствует в любой лесополосе при движении по трассе.

    Добавлено спустя 15 минут 9 секунд

    https://www.a1.by/ru/company/coverage-map Карта покрытия: выбираем гарантированную зону обслуживания 3G. Если вы не в зоне, у вас точно не будет интернета и, скорее всего, нормально позвонить тоже не получится. Придется искать возвышенность, ловить ветер и т. д.

    а где же ionboy, он же говорил что у а1 самая\ лучшая связь и за мкад связь есть везде
    а он побежал в тему лайфа рассказывать какая классная связь у а1

    Темы работодателя только читаю
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 12 июля 2025 12:55
    karakat:

    У A1 в Солигорском направлении он отсутствует в любой лесополосе при движении по трассе.

    Вот ради интереса, покажите где нет связи. Очень часто езжу минск солигорск.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31223

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31223
    # 12 июля 2025 13:03
    HouseMusic:

    как действовать,когда тебя будут опять, вводить в заблуждение и пытаться, тебя сделать чуть ли не виноватым

    спрашиваете вопрос. Если ответ вам не нравится, просите книгу замечаний и пишете там свой вопрос и дописываете, что сотрудник ответил следующее: и пишете, что ответил сотрудник, дописываете, что по-вашему мнению, он пытается ввести вас в заблуждение и просите дать письменный ответ на ваш вопрос со ссылкой на статьи закона. Ещё можно в общество защиты прав потребителей обратится. Плохо, что у вас нету никакой бумажки, что часы сдали по гарантии

    HouseMusic:

    озузение не к А1,а к цыганам на рынок попал,

    тут где-то есть тема про гарантийный ремонт от А1. Похоже, что не любят они заниматься гарантийным ремонтом

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19240

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19240
    # 12 июля 2025 13:04

    а где же ionboy

    Главное что Павлик - тут как тут!
    Форсит непроверенные высказывания и высказывает свои ложные предположения!

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3487

    14 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3487
    # 13 июля 2025 15:10
    pitro:

    женя1311:

    Ребят, а кто переходил на лайф как там интернет мобильный? Интересует самое ближайшее время.

    Спросите в ветке лифчика, но - там есть прихожане которые могут обратить в их веру...
    Если серьезно - не стоит даже пробовать

    А вы за хлебом сходите в сексшоп.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    Самое интересное Яндекс музыка проигрывает песни мой маршрут, а Ютуб практически без шансов. Если что-то смотреть то при качество 360р

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19638

    15 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19638
    # 13 июля 2025 16:02 Редактировалось Elv, 1 раз.
    женя1311:

    Ютуб практически без шансов. Если что-то смотреть то при качество 360р

    Но это не на калькуляторе и не на мобильном интернет (оптика) :znaika:

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19240

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19240
    # 13 июля 2025 20:02
    Elv:

    Но это не на калькуляторе и не на мобильном интернет (оптика) :znaika:

    А что? 4к - это какое-то достижение для оптики? :-?

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3487

    14 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3487
    # 13 июля 2025 20:21
    Elv:

    женя1311:

    Ютуб практически без шансов. Если что-то смотреть то при качество 360р

    Но это не на калькуляторе и не на мобильном интернет (оптика) :znaika:

    4к между прочим запросто тянет дома от WiFi. На мобиле. А от А1 конечно нет. И оно Надо?! Вы флудите! По существу лучше писать!

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19240

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19240
    # 13 июля 2025 20:42
    женя1311:

    от WiFi

    От WiFi инет может быть тоже - хоть мобильный, хоть спутниковый.
    От А1 (мобильного) как-то лучше, чем у других дела обстоят:
    лично сегодня на Цнянке: 4г хабит до нельзя, а вот перевел в 3г - 5-6Мбит/сек - смотри ютуб в FHD, не хочу

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3487

    14 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3487
    # 13 июля 2025 23:28

    А1 ютуб разрешение 2160 не тащит 4g 190-260-320 КБ/с нет стабильности. 3g практически мёртв 82-110кб/с
    WiFi 6.95-7.2mb/s

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19240

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19240
    # 14 июля 2025 00:31

    женя1311,
    По цифрам - не понятно:
    Мобильный инет- где?
    Wi-fi - от какого источника?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3746

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 14 июля 2025 08:40
    женя1311:

    А1 ютуб разрешение 2160 не тащит 4g 190-260-320 КБ/с

    Так при такой скорость битрейт 4К роликов он и не должен тащить, чего вы ожидали?

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3487

    14 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3487
    # 14 июля 2025 09:04
    Vitalik8800:

    женя1311:

    А1 ютуб разрешение 2160 не тащит 4g 190-260-320 КБ/с

    Так при такой скорость битрейт 4К роликов он и не должен тащить, чего вы ожидали?

    При такой скорости :puke: ну естественно! Что вы думаете я настолько деревня:) А1 вообще не переходит на показатели мб/с мёртвый Интернет короче.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10466

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 14 июля 2025 10:06
    karakat:

    У A1 в Солигорском направлении он отсутствует в любой лесополосе при движении по трассе.

    садитесь на хвост маршруткам солигорским, в них вайфай есть :-)

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    езжу к тёще в тот же район - есть там места по трассе, где не ловит, ни а1, ни мтс, ни лайф...
    но там по трассе и военные объекты есть, не удивлюсь, если виной отсутствия наличия совсем не операторы :-)

    IT сантехник-ассенизатор
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 14 июля 2025 10:45

    HouseMusic, не согласен. Помните, был такой аппарат как А1 Альфа? С ним были вопросы. Все как положено - акт приема оборудования. Получение оборудования тоже с подписанием акта. Скажете что СЦ А1 был? Тогда другой аппарат - Nova 13i. Тоже с бумагами

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать