Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Sergey--34 Junior Member
    офлайн
    Sergey--34 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #473379

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 июля 2025 07:54

    После звонка оператору о плохом интернете мне провели дистанционное тестирование.И прислали сообщение.Я понял-это надолго.Только на бумаге у них все красиво,ав 15 км от города твориться хрень

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    И на карте покрытия 3g у нас все хорошо.Синим цветом.Раньше был lte и он вытягивал интернет,а теперь остался отвратительный 3g.

  • Grinde Member
    офлайн
    Grinde Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #471111

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 10 июля 2025 05:28 Редактировалось Grinde, 1 раз.

    Пару дней назад перешёл с Космос ТВ на А1, всё хорошо, только вот почему мне вечно пихает капчи, вход в стим грузится 3 часа, игры с собственным лаунчером входят тоже долго. Ничего не менялось, кроме интернета с роутером. С впн или прокси проблем таких проблем нет

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3487

    14 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3487
    # 10 июля 2025 07:24
    Sergey--34:

    После звонка оператору о плохом интернете мне провели дистанционное тестирование.И прислали сообщение.Я понял-это надолго.Только на бумаге у них все красиво,ав 15 км от города твориться хрень

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    И на карте покрытия 3g у нас все хорошо.Синим цветом.Раньше был lte и он вытягивал интернет,а теперь остался отвратительный 3g.

    Поддерживаю. Обращался в А1 раза 3 по поводу интернета. 4g 3g полная антена а скорость 0.13-0.80кб/с вот и плати не понятно за какие услуги. Если посмотреть видео в дороге практически нет шансов. Даже Яндекс музыка иногда останавливается. И один ответ как и вам ответили. Больше скажу на работе у работников тоже самое не смотря, что у некоторых МТС. Лайф был у меня давно отлично ловит только в туалете и это не шутка.
    P/s думал, телефон уже старый, купил новый и всё тоже самое, плохо очень ловит.

    А1 в чём проблемы предоставить нормальное соединение интернета? За что каждый месяц 24 рубля.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    При выборе плана где узнать скорость соединения? Зачем мне ваши звонки в РФ :-? В каждом тарифном плане.

  • Sergey--34 Junior Member
    офлайн
    Sergey--34 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #473379

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 июля 2025 09:00

    Что мы тут пишем,это только для себя.Делимся,так сказать,печалью.А́1 это по барабану.Еще хотели поднять тарифы.Клоуны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 10 июля 2025 09:19

    Таму што тэлефоны лезуць у 4G па змоўчанні, хутка 5G - да іх А1 не мае ніякага дачынення. Такое рашэнне дзяржавы.
    Развіваць сваё 3G няма ніякага сэнсу.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    6218

    18 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 10 июля 2025 14:55
    AutVit:

    Таму што тэлефоны лезуць у 4G па змоўчанні, хутка 5G - да іх А1 не мае ніякага дачынення. Такое рашэнне дзяржавы.
    Развіваць сваё 3G няма ніякага сэнсу.

    Развивать в нашем случае нет никакого смысла 2G. Так как голосовые абоненты давно не приносят столько денег, как раньше, а IoT оборудование не генерит столько трафика, чтобы вышка себя окупила хоть сколько. Да и большое количество IoT GSM не вытянет. Плюс нет тарифов GPRS когда 1МБ стоил 3 доллара.

  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 11 июля 2025 10:47 Редактировалось ZЁma, 1 раз.

    Может кто-то в курсе? А1 предлагает ещё скидку за переход в лайф?

    Ссылка со скриншота не открывается

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4056

    15 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4056
    # 11 июля 2025 10:57

    ZЁma, такой переход работает, только когда вам лично пришлют такую СМС на телефон.

    ZЁma:

    Ссылка со скриншота не открывается

    Видимо, прикрыли эту страничку, чтобы уберечься от новых участников акции.

    “Жизнь, прожитая “впустую”, говорит лишь о том, что она была прожита не зря.”
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28396

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28396
    # 11 июля 2025 20:55
    ZЁma:

    Может кто-то в курсе? А1 предлагает ещё скидку за переход в лайф?

    специальное предложение

    Нет, это скидка за НЕ ПЕРЕХОД к Лайфу. То есть за то, чтобы вы остались на А1.
    Мне подобное предложение прилетело, когда я отключил стационарный А1 и оформил в Лайф заявку на перенос номера с А1.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3487

    14 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3487
    # 11 июля 2025 22:00

    Ребят, а кто переходил на лайф как там интернет мобильный? Интересует самое ближайшее время.

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4056

    15 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4056
    # 11 июля 2025 22:44
    женя1311:

    Ребят, а кто переходил на лайф как там интернет мобильный? Интересует самое ближайшее время.

    Так пишите в ветку life :).

    “Жизнь, прожитая “впустую”, говорит лишь о том, что она была прожита не зря.”
  • HouseMusic Member
    офлайн
    HouseMusic Member

    383

    13 лет на сайте
    пользователь #512104

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 11 июля 2025 23:47 Редактировалось HouseMusic, 5 раз(а).

    Всем привет,нуждаюсь в совете.Возможно у кого-нибуть,была схожая ситуация и сможет подсказать.
    28.06.2025 В А1 по адресу Денисовская 8(ТЦ корона-сити)были куплены в рассрочку смарт часы.Через два часа к великому моему сожалению, пришлось привезти их обратно.Так как выяснилось,что я не слышу собеседника,меня слышат.Не проигрывает музыку,звуки при перезагрузке отсутствуют.Вывод внешний динамик не работает.Поехал обратно.Сотрудник А1 сделав такие же манипуляции,проверил стоит ли громкость звука,сделали звонок тишина.Вывод что-то с динамиком. Как оказалось(сугубо для меня,я был другого мнения) топовый продавец один из монополистов,в нашей стране,решает такие вопросы,сразу только через сервис центр.Да часы входят в перечень сложных товаров.Но на вопрос нужна ли экспертиза,когда вы сами назвали только что причину,что-то с динамик.Может связаться с старшим,обьяснить ситуацию и можно это сделать на месте.?Ведь все очевидно,ответ я такое не говорил и я не специалист.Ну хорошо,раз такие правила оформляйте сервис.Так же пишим заявление от меня,что я отказываюсь от ремонта,а возврат.Так как я понимал что 14 дней ждать не буду,которые мне назвали в А1 для решения вопроса.На следующий день купил,вторые часы.
    P.S.Извиняюсь, что коротко не получилось.
    28.06.2025 куплены и этим же днем отданы обратно в А1(Денисовская 8. ).Ждите смс-ку,ничего нету,сегодня заехал узнать,что происходит и на каком этапе.Что 14 дней заканчиваются я планирую расторгнуть сделку.Посмотрели, что лежат часы в сервисе,начали говорить что могут до 30 дней,на что спросил почему они в одностороннем порядке так решили.Спросили не связывался ли сервис со мной,чтобы в письменном виде, получить мое согласие на продление до 30 дней.Нет не связывался,согласия не будет.После чего меня отправили читать законы,что оказывается у них счёт 14 дней начинается с того числа ,когда они отдали сервис центр часы,а оно у них 01.07.2025.При этом сотрудники на телефоне А1 солидарны со мной и законами РБ,что со дня,когда я им передал часы и подписали акт приёмки.А это 28.06.2025.
    Вот как быть,домашний интернет А1,абсолютное большинство техники покупалось и на данный момент приобретено и выплачивается у А1.А с толкнулся с офисом(Денисовская 8 ТЦ корона),озузение не к А1,а к цыганам на рынок попал,или к мошенникам.На вопрос пригласить старшего, он у них всегда отсутствует.Наберите,тому кто у вас сейчас исполняемый обязанности,или кому-то постарше проконсультируйтесь,не будем.Драться чтоли с ними?Связи ноль с кем-то по мимо них,150 говорят как думаю я,но соболезнуют,что они на расстоянии не могут принимать решений,только офис решайте там....А на офисе,какая-то дичь происходит, со своими законами и правилами.Не думал что у А1 может быть услуга,будет ситуация ниже плинтуса...

    За ранее благодарю за советы.В частности советов,на конкретные действия.Завтра уже получается сроки 14 дней заканчиваются,как действовать,когда тебя будут опять, вводить в заблуждение и пытаться, тебя сделать чуть ли не виноватым.Отправлять законы читать и предлогать номер сервисного центра,чтобы самому,что-то узнавать звонить и решать...Спасибо.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4700

    20 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 11 июля 2025 23:52
    AJIEKCEu:

    Так пишите в ветку life

    Там могут и приукрасить.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7580

    16 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 12 июля 2025 00:18 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    HouseMusic, после истечении 14 дней с момента возврата продавцу,не в сервисный центр,вы смело можете расторгать договор купли-продажи без каких либо просьб и придуманных законов со стороны продавца. Нет после 14дней часов после сервиса, деньги возврат однозначно. НО!!!! Если Вы при возврате часов подписали заявление или акт,где указан срок 30 дней(это все продавцы такой срок указывают), то ждите 30 дней с даты обращения по гарантии.
    Вопрос свой кратко лучше сюда https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=115501360#p115501360

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4165

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4165
    # 12 июля 2025 00:32

    HouseMusic, у вас подписанный дубликат акта приемки на руках? Перечитайте его внимательно, а именно:
    1) что дата приемки 28.06.2025
    2) что нет приписки, что в случае чего вы соглашаетесь на увеличение срока обработки заявки до 30 дней (часто такое дописывают мелким шрифтом)
    Если всё так - спокойно идите и требуйте исполнения своего требования. Срок исчисляется с момента передачи товара продавцу, а его оперативность работы с сервисом вас не касается. Вообще, сервис обязан провести проверку качества за 3 дня после получения от продавца (это же не ремонт). Если из сервиса пришел акт с подтверждением дефекта или не пришел вообще - деньги обязаны вернуть. Если будут упираться - требуйте книгу жалоб и напишите туда свою ситуацию. Будут обязаны дать письменный ответ. Хотя, скорее всего, на этом этапе всё и закончится.

    HouseMusic:

    как действовать,когда тебя будут опять, вводить в заблуждение и пытаться, тебя сделать чуть ли не виноватым.Отправлять законы читать и предлогать номер сервисного центра,чтобы самому,что-то узнавать звонить и решать...

    Никуда звонить не надо. Вы сдали товар продавцу, он должен все и решать, а после 14 дней вам выдать товар или деньги.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19230

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 12 июля 2025 00:34
    женя1311:

    Ребят, а кто переходил на лайф как там интернет мобильный? Интересует самое ближайшее время.

    Спросите в ветке лифчика, но - там есть прихожане которые могут обратить в их веру...
    Если серьезно - не стоит даже пробовать

  • HouseMusic Member
    офлайн
    HouseMusic Member

    383

    13 лет на сайте
    пользователь #512104

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 12 июля 2025 01:00
    zgoda:

    HouseMusic, после истечении 14 дней с момента возврата продавцу,не в сервисный центр,вы смело можете расторгать договор купли-продажи без каких либо просьб и придуманных законов со стороны продавца. Нет после 14дней часов после сервиса, деньги возврат однозначно. НО!!!! Если Вы при возврате часов подписали заявление или акт,где указан срок 30 дней(это все продавцы такой срок указывают), то ждите 30 дней с даты обращения по гарантии.
    Вопрос свой кратко лучше сюда https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=115501360#p115501360

    Спасибо большое за ответ.Дубликатов нету, ни чего не давали,буду просить копии в печатном виде.Я не думал,что в А1 может быть дичь такая,когда я буду думать про мелкие шрифты,а все их слова и ответы,обман...Завтра поеду,точнее уже сегодня,посмотрю что скажут.Но по общению вчерашнему уже,он вроде в компьютере видел,что продления моего письменного нету,начал уже про срок 14 дней заливать,что почему-то начинается, с даты когда они в сервис передали.Предположу,что ниже плинтуса с мелким шрифтом не опустился А1.И то что говорил оператор 150 и сами сотрудники Офиса А1 что 14 дней.Я так понимаю, заявление на отказ от ремонта,не дает продлить возможные 30 дней для сервис центра,автоматом,может ошибаюсь...Вообщем получается,купить у мелкого продавца,ни ак не хуже и может ещё быстрее решались бы,вопросы чем у гиганта,как А1...

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    brazia:

    HouseMusic, у вас подписанный дубликат акта приемки на руках? Перечитайте его внимательно, а именно:
    1) что дата приемки 28.06.2025
    2) что нет приписки, что в случае чего вы соглашаетесь на увеличение срока обработки заявки до 30 дней (часто такое дописывают мелким шрифтом)
    Если всё так - спокойно идите и требуйте исполнения своего требования. Срок исчисляется с момента передачи товара продавцу, а его оперативность работы с сервисом вас не касается. Вообще, сервис обязан провести проверку качества за 3 дня после получения от продавца (это же не ремонт). Если из сервиса пришел акт с подтверждением дефекта или не пришел вообще - деньги обязаны вернуть. Если будут упираться - требуйте книгу жалоб и напишите туда свою ситуацию. Будут обязаны дать письменный ответ. Хотя, скорее всего, на этом этапе всё и закончится.

    HouseMusic:

    как действовать,когда тебя будут опять, вводить в заблуждение и пытаться, тебя сделать чуть ли не виноватым.Отправлять законы читать и предлогать номер сервисного центра,чтобы самому,что-то узнавать звонить и решать...

    Никуда звонить не надо. Вы сдали товар продавцу, он должен все и решать, а после 14 дней вам выдать товар или деньги.

    Спасибо большое за ответ.Поеду копии просить документов и смотреть что получается по факту уже.🤢

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 12 июля 2025 08:16
    pitro:

    женя1311:

    Ребят, а кто переходил на лайф как там интернет мобильный? Интересует самое ближайшее время.

    Спросите в ветке лифчика, но - там есть прихожане которые могут обратить в их веру...
    Если серьезно - не стоит даже пробовать

    ну во всем темах так, я давно писал берете сим и проверяете, только в лайфе это проще.

    Темы работодателя только читаю
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7580

    16 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 12 июля 2025 08:37 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    HouseMusic, как Вам выдадут назад товар или деньги,если у Вас нет акта приемки товара в сервис? На каком основании был отказ или невыдача акта?
    Было сдавал телефон по гарантии,терялась связь. Сделал видео экрана как теряется связь. С сервиса вернули со словами и документами, что произведена полная перепрошивка телефона. Как перепрошивали телефон,если остались файлы видео экрана о потери связи? Проблема осталась та же.Обман сервиса. В итоге настоял на том, что 14 дней прошло, сервис работу по ремонту не выполнил. Хотели сделать обмен на новый,только новый такой же уже на 100р дешевле. Конечно забрал деньги и тут же купил у них такой же на 100р дешевле))))

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4856

    24 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4856
    # 12 июля 2025 08:55
    женя1311:

    Ребят, а кто переходил на лайф как там интернет мобильный? Интересует самое ближайшее время.

    я не переходил, но у меня есть смартфон с симкой лайфа, ради любопытства пробовал тиктоки и ютубы в дороге на работу. Всё так же как и на А1. Более того в местах где у А1 дыры, лайф работает :-? Всё это в Минске и ближайшем замкадье. За глухие леса озёра не скажу, не проверял