Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 7 июля 2025 18:20 Редактировалось Yurkin_76, 1 раз.

    Del

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 7 июля 2025 22:01
    SergeiT:

    на стороннем сайте в интернете я могу нажимать что угодно. это не дает оператору связи право снимать с меня деньги и/или передавать мои реквизиты кому бы то ни было.

    Абсолютно верно! Но некоторые тут в теме делают упорно вид, типа "не понимают" таких простых вещей.
    Тем более вдобавок в нормах Закона о защите персональных данных.
    Тут доставку заказываешь простенькую - сразу прилетает код на телефон и требование на сайте ввести его.
    А почему у мобильных операторов связи должно быть по-другому? Вопрос риторический.

  • Sergey--34 Junior Member
    офлайн
    Sergey--34 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #473379

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 8 июля 2025 08:17

    Главное прибыль.Мать пожилая и ей частенько раньше подписки подкидывали.A1 это австрийцы,буржуи одним словом.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3760

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 8 июля 2025 09:05
    SergeiT:

    на стороннем сайте в интернете я могу нажимать что угодно. это не дает оператору связи право снимать с меня деньги и/или передавать мои реквизиты кому бы то ни было.

    хм, я наверно даже если специально буду тыкать на все подряд на сайтах, не смогу подписаться. Как это происходит? Нужно же куда-то перейти, авторизоваться.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 8 июля 2025 09:39
    Vitalik8800:

    Нужно же куда-то перейти, авторизоваться.

    не нужно, это услуга оператора "партнёру". на сайте достаточно подсунуть фрейм с кодом, активирующий эту услугу.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Морж:

    Что я делаю не так?

    подключите lte роутер и активно им попользуйтесь пару лет - вероятнее всего, словите.

    маргинал
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35292

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35292
    # 8 июля 2025 09:52
    Pose1don:

    подключите lte роутер и активно им попользуйтесь пару лет - вероятнее всего, словите.

    В исполком пришла жалоба: "Напротив моего окна женская баня. Мне все видно и это отвлекает меня и вообще действует на мой моральный облик. Прошу предоставить мне новую квартиру".
    Приехала комиссия, смотрят в окно.
    — Ну и что? Ничего не видно!
    — А вы на шкаф залезьте!
    — Ну, залез, — говорит представитель, — все равно не видно!
    — Двигайтесь левее...
    — Все равно не видно!
    — Еще левее!
    Тут представитель двигается и падает с края шкафа.
    — Вот видите! А я так целый день!
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 8 июля 2025 10:01

    Морж, это был исключительно корректный ответ на ваш вопрос о том, что вы делаете не так с целыми 3-мя сим-картами за 25 лет. если для вас подключение лте-роутера это что-то прикольное, то ответ, кмк, очевидный.

    маргинал
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35292

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35292
    # 8 июля 2025 10:13
    Pose1don:

    что-то прикольное

    это что-то ненужное :-?
    А искать трудности и с гордостью их преодолевать, не мой случай.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 8 июля 2025 10:19

    Pose1don, да не обращайте внимания на Морж, у него всегда все идеально на а1, просто игнорируйте его посты

    Темы работодателя только читаю
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 8 июля 2025 10:23
    Морж:

    это что-то ненужное

    значит и нет повода сильно убиваться о том, что вы "делаете не так".

    Морж:

    А искать трудности и с гордостью их преодолевать, не мой случай.

    зачем тогда задавать трудные для вас вопросы?

    маргинал
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35292

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35292
    # 8 июля 2025 10:25
    Pose1don:

    зачем тогда задавать трудные для вас вопросы?

    это вы кого спрашиваете?
    alepavel, сто про. Напомни плз, кто из жалобщиков в этой ветке, доказал что не ССЗБ.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 8 июля 2025 10:46
    Морж:

    это вы кого спрашиваете?

    а вы себя уже как-то иначе идентифицируете?
    как человека, умудрённого 25-летним опытом, с огромным интересом послушаю вашу версию того, как и по какой причине сим-карта, установленная в воротах, подписывается на гороскопы. ну кроме того, что ей скучно одной долгими зимними вечерами.

    маргинал
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31240

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31240
    # 8 июля 2025 10:49
    Pose1don:

    подключите lte роутер и активно им попользуйтесь пару лет - вероятнее всего, словите.

    подключен, пользуюсь активно, роутер всем подключившимся выдаёт DNS от гугла и яндекса, не к ночи будь оно упомянуто. Подписок нету. Симка не А1, но в этом плане оно у всех примерно одинаково

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35292

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35292
    # 8 июля 2025 10:51

    я албанский не понимаю.
    Что это и кому вопрос

    Pose1don:

    зачем тогда задавать трудные для вас вопросы?

    Pose1don:

    сим-карта, установленная в воротах, подписывается на гороскопы.

    давайте историю. Только не было надцать лет назад. А вот свежак.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 8 июля 2025 10:55
    mikolaki:

    Подписок нету.

    звучит так, словно я их вам обещал.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    Морж:

    Только не было надцать лет назад

    ну да, удобно - как про 25-летний опыт, так вот он, а как про историю, так не надо.

    Морж:

    А вот свежак.

    не, за последний месяц подписок не было.

    маргинал
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35292

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35292
    # 8 июля 2025 11:05

    Pose1don, ну вот видишь, все хорошо, у меня 25 лет не было подписок, у тебя месяц. Расходимся.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11361

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11361
    # 8 июля 2025 11:15

    У жены на номере, оформленном на юрлицо вылезла подписка не так давно:

    Разумеется, никто специально на это не подписывался.

    Ай)
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 8 июля 2025 11:31
    Морж:

    у меня 25 лет не было подписок

    просьба включить в эту удобную статистку то, что у меня на некоторых номерах за 25 лет тоже никогда не было подписок.

    маргинал
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31240

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31240
    # 8 июля 2025 11:50
    Pose1don:

    звучит так, словно я их вам обещал.

    ну почти

    Pose1don:

    попользуйтесь пару лет - вероятнее всего, словите.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 8 июля 2025 12:07

    mikolaki, если оператор предоставляет возможность автоматической подписки на услуги условного "партнёра" и обе стороны являются её бенефициарами, то крайне наивным будет предполагать, что никто из них не станет эксплуатировать эту возможность.

    маргинал