Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Халтурщик Senior Member
    офлайн
    Халтурщик Senior Member

    735

    19 лет на сайте
    пользователь #74777

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 5 июля 2025 00:38

    Когда вы уже на этих голых тетак с видео перестанете тыкать,что б вам всякая рекламная шляпа не приходила?)

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Да,не спорю,с новым тарифом и роумингом всегда были траблы.

  • xsilit Neophyte Poster
    офлайн
    xsilit Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1919863

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 июля 2025 01:02

    Здравствуйте, почему не работает Volte в Гомельской области?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 5 июля 2025 08:32

    mamanov, а чт с первыми тремя обрщениями?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    И на сколько я понимаю ты нажал на банер не на официальном сайте, вот и подписался.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31215

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31215
    # 5 июля 2025 10:19

    mamanov, включите частный DNS в телефоне. Как включил, ни разу не видел страницы с подписками

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3332

    24 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3332
    # 6 июля 2025 14:28 Редактировалось mamanov, 6 раз(а).

    С 1 апреля предусмотрено несколько способов выражения согласия абонента на оказание информационных услуг справочного или развлекательного характера. Это проставление отметки в личном кабинете на официальном сайте или в мобильном приложении оператора электросвязи, направление USSD-запроса или СМС-сообщения, подача заявления в сервисном офисе оператора, электронная цифровая подпись. Только одним из этих способов можно будет подключить платную услугу.

    2 июля подключается услуга Караоке, смс сразу попадает в спам поэтому не отображается в общих смс

    Поддержка А1 утверждает что не имеют отношения к сервису Караоке, хотя на сайте размещена информация в домене a1.by
    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/karaoke/p/karaoke

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 6 июля 2025 14:29

    mamanov, если два раза повторить, что-то изменится? Вы сами подписались. ССЗБ :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3332

    24 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3332
    # 6 июля 2025 14:40 Редактировалось mamanov, 1 раз.
    Морж:

    Вы сами подписались

    Случайных сервисов операторы больше не подключат: начали действовать новые меры защиты пользователей
    Дополнения в правила оказания услуг электросвязи вступают в силу с 1 апреля. Это меры, направленные на защиту интересов пользователей услуг электросвязи от случайного подключения определенных услуг, которые предусмотрены постановлением Совета Министров от 31 декабря 2024 г. № 1073, сообщили БЕЛТА в Минсвязи.

    Правила оказания услуг электросвязи дополнены способами выражения согласия абонента на оказание (прекращение оказания) информационных услуг справочного и (или) развлекательного характера. Это призвано защитить интересы абонентов от случайного (непреднамеренного) подключения таких услуг.

    Среди этих способов: проставление отметки в личном кабинете абонента на официальном сайте оператора электросвязи, поставщика услуг электросвязи в интернете (мобильном приложении); направление USSD-запроса или SMS-сообщения; подача заявления в сервисном центре оператора, поставщика услуг электросвязи.

    Также в правилах прописан минимальный срок действия тарифного плана на услуги сотовой связи – два года со дня его установления.

    Источник: https://pravo.by/novosti/obshchestvenno-politicheskie-i-v-oblasti ... ril/88224/ – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    проставление отметки в личном кабинете на официальном сайте или в мобильном приложении оператора электросвязи, направление USSD-запроса или СМС-сообщения, подача заявления в сервисном офисе оператора, электронная цифровая подпись

    Ничего из этого сделано не было

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 6 июля 2025 14:48
    mamanov:

    дополнены способами

    mamanov:

    Среди этих способов: проставление отметки в личном кабинете абонента на официальном сайте оператора электросвязи, поставщика услуг электросвязи в интернете (мобильном приложении); направление USSD-запроса или SMS-сообщения; подача заявления в сервисном центре оператора, поставщика услуг электросвязи.

    Ты подписался на стороннем сайте в интернете. О чем тебе сказали. ССЗБ :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    И когда ты подключиося, так же никто не знает.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 6 июля 2025 14:52 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    на стороннем сайте в интернете я могу нажимать что угодно. это не дает оператору связи право снимать с меня деньги и/или передавать мои реквизиты кому бы то ни было.
    почему то этим страдают исключительно мобильные операторы. Лично я не слышал про аналогичные случаи с провайдерами фиксированного инета

    любите интернет- источник знания
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 6 июля 2025 14:54
    SergeiT:

    почему то этим страдают исключительно мобильные операторы

    Потому что все привязано к моб.номкру. Удивительно :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 6 июля 2025 14:57

    вот и вопрос - А какого собственно предмета они привязывают все к номеру и берут за это деньги?

    любите интернет- источник знания
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 6 июля 2025 14:57

    нажатие на стороннем сайте на копию картины не= покупке этой картины
    или я неправа ?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19230

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 6 июля 2025 15:02
    SergeiT:

    вот и вопрос - А какого собственно предмета они привязывают все к номеру и берут за это деньги?

    Видимо - вопрос риторический ... 8)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 6 июля 2025 15:02

    Я попробовал зайти на такой сайтик с компа
    там все честно - введи номер (руками), потом код из СМС
    почему в случае мобильного инета не так?

    любите интернет- источник знания
  • Akiddal Junior Member
    офлайн
    Akiddal Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #922919

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 6 июля 2025 15:09

    При прослушивании радио через моб. интернет (приложение Radio Record) соединение пропадает каждые 7-8 мин.
    Введены какие-то ограничения на время соединения или количество мегабайт?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 7 июля 2025 05:52 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Морж:

    mamanov, если два раза повторить, что-то изменится? Вы сами подписались. ССЗБ :znaika:

    Увы, но... У самого смартфон сам подписался в выходной день и когда был выключен. На гороскоп, ну вот это мне было крайне необходимо)
    Деньги вернули, но как той поговорке "осадок то остался".
    А что Вы скажете - когда на подписку влетали люди с кнопочными телефонами без функции выхода в интернет. Когда был "гон" этого дер.. и если копнуть, то...

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    mamanov:

    Ничего из этого сделано не было

    Ничего личного - просто бизнес :znaika:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 7 июля 2025 07:13
    HOLLENHUND:

    А что Вы скажете

    Я скажу что моему номеру более 25 лет. В данный момент еще два номера висмт плюс. Ничего такого не было. Что я делаю не так?

    HOLLENHUND:

    Когда был "гон"

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7580

    16 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 7 июля 2025 07:35
    HOLLENHUND:

    на подписку влетали люди с кнопочными телефонами без функции выхода в интернет

    Оператор прекрасно знает кто какими мобилками пользуется, кнопочный- потенциальный клиент на левую подписку, который знать не будет куда уходит баланс, тем более пытаться вернуть.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 7 июля 2025 08:44
    Морж:

    HOLLENHUND:

    А что Вы скажете

    Я скажу что моему номеру более 25 лет. В данный момент еще два номера висмт плюс. Ничего такого не было. Что я делаю не так

    Ну у меня было два раза, один раз - там реально сам косякнул, не спорю. А так... Не все люди умеют пользоваться смартфоном и для многих людей, многие понятия, что тот учебник квантовой астрологии на китайском. А так "гавканье" с оператором, dns, браузер с adblock, временами vpn. И тишина...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37044

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37044
    # 7 июля 2025 09:09 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Akiddal:

    При прослушивании радио через моб. интернет (приложение Radio Record) соединение пропадает каждые 7-8 мин.
    Введены какие-то ограничения на время соединения или количество мегабайт?

    они опять поломали NAT
    лечится пингом раз в 1000-3000 мс на понравившийся сервак

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??