Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 3 июля 2013 14:53 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Так празднуете, что русский язык забыли?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 3 июля 2013 14:57
    Vadim_Tit:

    Так празднуете, что русский язык забыли?

    У нас свой русский язык! :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 3 июля 2013 15:18

    ТРИСТО, у них имел ввиду?;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 3 июля 2013 16:24

    да... велком явно празднует !
    ... меня велком тоже поздравил - прислал мне денежку с закрытого номера в виде алиментов! прикольно !

  • Креолетта Junior Member
    офлайн
    Креолетта Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #752833

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 4 июля 2013 15:18
    dimchik007:

    _anna, ну тут видно, что человека задело- накипело так сказать :bazar:
    А по теме - биллинг надо менять срочно велкому и пакеты вводить. О чём руководство и маркетинг там думает - хз :insane:

    все предложения и недовольства надо им говорить, а не трепаться на онлинере. думаете, они здесь читают что? проблема? - иди в контору. зачем растекаться мысью по древу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 4 июля 2013 16:09

    Andrei915, при чем здесь велком?
    ps. адресата уже давно не существует.

  • Саныч0987 Junior Member
    офлайн
    Саныч0987 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #752427

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 июля 2013 12:47

    Andrei915, что-то странное сообщение. алименты.. вы там поаккуратнее с денежками, а то долг платежом красен)

    любитель рейсинга и прокачанных машин
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 6 июля 2013 22:25 Редактировалось Igrom, 1 раз.

    Смотрел новости на офф сайте ВЕЛКОМа, данный оператор не собирается модернизировать интернет пакеты. ЖЕСТЬ, просто ЖЕСТЬ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 июля 2013 22:35

    Igrom, вангуете по новостям? :)

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 7 июля 2013 01:04

    ДА ну сегодня надо было переслать 105 метров информации, все это что то с чем то, КОМПАНИЯ вымирает как мамонт с услугами интернета через модем.

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 7 июля 2013 09:18

    Тут компания Велком ведет мониторинг, в свете того что интересно её пользователям, или ей плевать на её потребителей.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 июля 2013 21:15
    Igrom:

    Тут компания Велком ведет мониторинг, в свете того что интересно её пользователям, или ей плевать на её потребителей.

    Велком всегда был самым не поворотливым операторам на услуги, пора было уже привыкнуть за столько лет. Рано или поздно что-нибудь да поменяют как с Бизнес тарифами.

    Выходи из зоны комфорта
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 7 июля 2013 21:35
    Igrom:

    Тут компания Велком ведет мониторинг, в свете того что интересно её пользователям, или ей плевать на её потребителей.

    Скорее всего тарифные планы будут модернизироваться только после перехода на новый биллинг, а это уже переносилось неприличное число раз.

  • Alexey2009 Junior Member
    офлайн
    Alexey2009 Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #207151

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 7 июля 2013 23:19

    Помогите пожалуйста: есть симка привета "Привет". Больше полугода она не использовалась и соответственно её заблокировали.Можно ли её теперь активировать заново, не меняя карточку? (USSD не работает). Спасибо!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 июля 2013 23:24
    Alexey2009:

    Помогите пожалуйста: есть симка привета "Привет". Больше полугода она не использовалась и соответственно её заблокировали.Можно ли её теперь активировать заново, не меняя карточку? (USSD не работает). Спасибо!

    По всей видимости уже нет.

    Выходи из зоны комфорта
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 7 июля 2013 23:31

    Боюсь что и с заменой симки нет. То есть номер погиб. Хотя насчет последнего уточняйте.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5931

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5931
    # 8 июля 2013 00:10 Редактировалось Shiba, 1 раз.

    Пользуюсь беспрерывно с 2002 года, но раздражать Velcom стал только в этом году.
    1. Оплата по факту. Включена пауза. В середине месяца образуется минус, предыдущий период оплачен. По USSD был послан запрос, ответ получен, что заявка зафиксирована. В результате в паузы не сняли, никто дозвонится не мог. Внятный ответ "почему" не получен. Зато умняшка с 410 пыталась убедить меня, что я не прав, у меня минус и т.д. Доводы, что я оплачиваю период не работали, равно как и просьбы указать на пункт договора/правил и тд, который гласит, что с паузу не снимают при минусе. Дело было месяца три назад. Неуд.
    2. Постановка на паузу с роуминга, смоленская область, Билайн. USSD отправлен, ответ, что заявка зафиксирована получен. В результате на паузу не поставлен. Написал в интернет-помощнике вопрос - ответ пришел стандартный копипейст с описание улуги пауза. Неуд.
    3. Связь в Могилеве, как оказалось - паршивая. Есть там больница скорой помощи. Хорошо, ессли абоненту этого оператора с раза третьего дозвонишься. Уровень приема слабый. Также, там есть остановка Габровская, проспект Пушкина что ли. Уровень телефон теряет сеть, потом находит, потом во время разговора может опять потерять. (Дело не в телефоне) Неуд.

    Самое поганое, что уровень отношения к клиенту неудовлетворительный - то есть решить проблему пытаются отписками с описанием как работают услуги. Но вот напривать в какой-нибудь отдел описание проблемы, видимо операторов работающих с обращениями не научили.

  • Julia2Julia Junior Member
    офлайн
    Julia2Julia Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #630459

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 8 июля 2013 00:35

    как связаться с руководством компании?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 июля 2013 00:58
    Julia2Julia:

    как связаться с руководством компании?

    Дорога в офис

    Выходи из зоны комфорта
  • Креолетта Junior Member
    офлайн
    Креолетта Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #752833

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 8 июля 2013 11:51

    Julia2Julia, да, надо в офис или звонить, смотря, в чем проблема