Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11351

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 3 июля 2025 14:35

    EMULGATOR-LECITIN, нет, это не так.

    Ай)
  • vano771 Senior Member
    офлайн
    vano771 Senior Member

    545

    12 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 3 июля 2025 15:49
    AKBAR:

    EMULGATOR-LECITIN, нет, это не так.

    Авантюрист не даст соврать :D

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19250

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19250
    # 3 июля 2025 16:09
    EMULGATOR-LECITIN:

    pitro:

    Лайф - он за скобками, так как не может конкурировать по качеству связи

    в Минске можно спокойно пользоваться лайфом. В Минске у всей тройки качество одинаково.

    Пользоваться конечно можно, спокойно - нет.

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3668

    20 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 3 июля 2025 19:51 Редактировалось Fate, 4 раз(а).

    A1 - ДНО.

    Специально назвали роуминг как СМС-роуминг, чтобы при баге обновления ПО люди влетели на деньги?
    После обновления телефона настройки сим-карт сбились, о чем я узнала из смс а1 о том, что у меня некий перерасход трафика. Оказалось, что мобильный интернет работал день не от местного оператора, а от а1 роуминговый. Настройки вернула как было, но для а1 перерасход - это же способ заработать!

    Специально б@ть влючила только СМС-роуминг, чтобы быть уверенной, что интернет от а1 внезапно включиться за границей точно не может. Ан-нет. Или наглухо отключать симку и не пользоваться, или ждать смс что ты в глубоком минусе.

    Красавцы. Пусть им будет на таблетки.

    p.s. читаем что такое СМС роуминг у оператора здорового человека МТС:

    SMS-роуминг позволяет обмениваться короткими текстовыми сообщениями при нахождении в зоне действия сети, с которой заключено роуминговое соглашение.

    Обращаем ваше внимание на то, что подключение услуги «SMS-роуминг» отключает все голосовые вызовы, передачу данных и все прочие услуги кроме SMS, даже при нахождении в зоне действия сети СООО «Мобильные ТелеСистемы».

    я подключала смс-роуминг года 3 назад, уже не помню при каких обстоятельствах, скорее всего через чат с оператором, читая заголовки услуг, для меня смс-роуминг - это только смс роуминг.

    спросила у оператора, может были какие-то изменения по этой услуге, как А1 втихаря сделал платным детализацию в икселе, но поддержка сказала, что все так и было.

    А1 я больше не клиент.

    ЯПлакалЪ
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11351

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 3 июля 2025 20:18

    Fate, глюк у телефона, а виноват а1?

    Вы бы вместо истеричного поста в пустоту написали бы обращение в а1, объяснили ситуацию и попросили бы сделать перерасчет. Часто идут на встречу.

    И что за телефон такую подставу сделал?

    Ай)
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3668

    20 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 3 июля 2025 20:27
    AKBAR:

    Fate, глюк у телефона, а виноват а1?

    Вы бы вместо истеричного поста в пустоту написали бы обращение в а1, объяснили ситуацию и попросили бы сделать перерасчет. Часто идут на встречу.

    И что за телефон такую подставу сделал?

    А1 я виню в том, что он вводит в заблуждение названием услуг - раз.
    И глюк прошивки произошел скорей всего у многих владельцев Самсунг, но А1 с этим разбираться не будет, правда же? - два.

    Моему истеричному посту предшествовало обращение в службу поддержки, они сказали, что я могу ознакомиться на что я израсходовала трафик посмотрев настройки телефона. За собой вины они никакой не видят. Не судите по себе - три.

    И это уже второй случай за 2 месяца, когда я влетаю на деньги благодаря А1 - первый раз, когда обнаружила, что почти год плачу за какую-то спецификацию в икселе, о которой не просила (деньги вернули). Сейчас второй - я просила СМС роуминг, но мне ключили еще и мобильный интернет.

    Риторический вопрос - а у велика есть услуга с смс заграницей но без в риска влететь на деньги? Или страдать, так по полной?

    ЯПлакалЪ
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1872

    15 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1872
    # 3 июля 2025 20:29 Редактировалось vasia-1983, 2 раз(а).

    Задолбал месяцами неработающий VoLTE в Гомеле, потестил симку МТС в том же телефоне - всё ок. Подал заявку на стационарный интернет от МТС, туда переведу три симки и привяжу к Тарифище 3. И интернет 200/200, у А1 только сотка и оптики не предвидится в ближайшее время. К тому же, какого-то хрена мне не только рассрочку нельзя, но даже одним платежом по акционной цене что-то купить. Скучать буду только по VoWifi) .Основной номер на А1 лет 15.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6394

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6394
    # 3 июля 2025 20:41
    vasia-1983:

    Задолбал месяцами неработающий VoLTE в Гомеле, потестил симку МТС в том же телефоне - всё ок.

    Тоже заметил, что после переноса номера в А1 VoLTE (в Бресте) слышу намного реже- пожалуй, почти не слышу- , чем на МТС, что в сети А1, что при интерконнекте, при постоянно горящем значке VoLTE. Качество передачи голоса однозначно хуже, мобильный интернет - шустрее. Однако, домашний интернет А1, так что возвращение в МТС повлечёт увеличение расходов на связь :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1872

    15 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1872
    # 3 июля 2025 20:50

    Pekines, когда VoLTE работает, качество голоса меня устраивает, в Гомеле - он тупо не работает). Причём, дома - часто работает, но там VoWiFi, он не нужен. По городу перемещаешься - нет VoLTE. Пару дней - нормально, три недели - практически не работает

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    423

    10 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 3 июля 2025 22:00
    Andruxa:

    Оказывается можно? а1?

    Ну вот 31 декабря 2026 года надо так будет сделать (тоже с 18руб перевели на 20). Ещё рано суетиться.

  • viticq Member
    офлайн
    viticq Member

    279

    17 лет на сайте
    пользователь #145863

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 3 июля 2025 23:20

    Про volte в гомеле дополню: когда тел подключается к vowifi то при отключении вафли сервис ims остается подключенный в volte пока не смениться базовая станция . Если выкоючить тумблер vowifi то volte больше не увидите. В минске работает все как часы

    3.3.3
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28470

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28470
    # 4 июля 2025 02:37 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vano771:

    AKBAR:

    EMULGATOR-LECITIN, нет, это не так.

    Авантюрист не даст соврать :D

    :D О да! Ни на одном другом операторе я не ждал с нетерпением 90-го дня, чтобы перенести номер))) Только на Лайф))

  • Sergey--34 Junior Member
    офлайн
    Sergey--34 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #473379

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 июля 2025 08:54

    А1 у вас там рога и хвосты не выросли.Я вас проклинаю за качество интернета.Эту страницу открывало секунд 40....15 километров от города,Могилевский район,д.Корчемка где нормальный интернет?Хваля закрывается не найдя связи.Смартфон новый,симка новая.Раньше было все нормально.Что случилось?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 4 июля 2025 09:14

    Sergey--34, не прыдумвайце, becloud (агульны аператар) за 10 гадоў сваёй працы не можа такога нават дапускаць:
    "Мы как социально ответственная компания прилагаем максимум усилий для реализации норм законодательных актов, принятых для повышения качества услуг мобильной связи для населения, в частности, живущего в сельской местности. Также обеспечиваем высокие темпы строительства инфраструктуры для выполнения параметров и требований качества связи в соответствии с СТБ 1904–2022 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля», а также максимального покрытия территории"

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Sergey--34 Junior Member
    офлайн
    Sergey--34 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #473379

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 июля 2025 09:32

    Если б не рассрочки,уже был бы на life.A1 скатился на уровень life в сельской местности.Но life дешевле.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21733

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21733
    # 4 июля 2025 09:40 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Sergey--34:

    Если б не рассрочки,уже был бы на life.A1 скатился на уровень life в сельской местности.Но life дешевле.

    Нервы разве не дороже 10 руб?, перейди на лайф, там же за 10 руб все всегда в анлиме и качество лучше... Вас заставляют пользоваться только а1 и за второго оператора смертная казнь?
    Если лайф в вашей деревне лучше, это не значит что пока будешь двигаться до нее связь будет вообще

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35279

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35279
    # 4 июля 2025 09:41
    Sergey--34:

    А1 у вас там рога и хвосты не выросли.Я вас проклинаю за качество интернета.Эту страницу открывало секунд 40....15 километров от города,Могилевский район,д.Корчемка где нормальный интернет?Хваля закрывается не найдя связи.Смартфон новый,симка новая.Раньше было все нормально.Что случилось?

    Какая связь? 2G, 3 или 4?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13177

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13177
    # 4 июля 2025 10:20 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Fate:

    И глюк прошивки произошел скорей всего у многих владельцев Самсунг, но А1 с этим разбираться не будет, правда же?

    Каким образом А1 будет с этим разбираться? В Самсунг напишет?
    Да и был ли глюк? То, что у вас переключилась симкарта еще не значит, что это был глюк прошивки.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35279

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35279
    # 4 июля 2025 10:29
    Fate:

    чтобы при баге обновления ПО люди влетели на деньги?

    ПО А1?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Sergey--34 Junior Member
    офлайн
    Sergey--34 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #473379

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 июля 2025 12:05

    Плохо ловит 3g и 4g.Звонить можно,но тоже не 100%.Рядом сестра двоюродная живет(где-то метров 600),так там и позвонить проблема.