Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ivan-west Senior Member
    офлайн
    ivan-west Senior Member

    745

    18 лет на сайте
    пользователь #107401

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 1 июля 2025 12:29

    два номера были на "безлимит 2,0" на спец условиях, которые, как оказалось совсем и не вечные (хотя я точно помню - смс - навсегда).
    был принудительно переведен на драйв анлим.
    в приложении на обоих номерах уже после перевода на драйв анлим после абон.платы в 20,99р (где-то неделю + было так) пошла гореть циферка 39,9р...

    естественно я задергался - ибо после 20р платить 40 как-то не очень хотелось :)

    поддержка сказала, что некий льготный период закончился (оказывается, что слова навсегда оказались не навсегда, а 360+180+180 дней скидки) и мой тариф сейчас считается по полной...
    и никакой компенсации при переводе на драйв анлим мне не положено (таблица перевода придумана для иных пользователей - в чем отличие моего перевода с безлимита на драйв - ответ один - акция закончилась)... 39,9р и точка...
    вот так.
    поскольку телефоны обитают в минске, перешли пока на лайф.
    при переходе никаких скидочных предложений (как было ранее неоднократно) от а1 не было. лишь - спасибо, что вы были с нами...
    ну и номер переносили 22-23 часа. в обоих случаях.
    ...
    момент. на счетах лежала примерно двух-трехкратная абонентка, так вот её возврат осуществляется в течении 30 дней...

    иван-ович
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4167

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 1 июля 2025 12:44

    Это продолжение той самой продолженной темы.

    ivan-west:

    Продолжение темы
    Был "безлимита 2.0."
    Переведен на "драйв анлим".
    На прошлой неделе в приложении показывало старую абонентскую плату.
    Прислали СМС с инфой о возможном возврате на "безлимит" но плата будет 29.9.
    Игнорим.
    Сегодня зашёл - пишет ваш тариф "драйв анлим" с абонентской 39.9 р...
    Что за фокус?

    Игнор вышел боком. Переиграть велком не получилось.
    И кстати, что-то пропал товарищ, который учил меня лингвистике и утверждал, что велком не может отменять свои акции и угрожал

    ivan-west:

    момент. на счетах лежала примерно двух-трехкратная абонентка, так вот её возврат осуществляется в течении 30 дней...

    Надо было перевести на другой номер. А так да, 30 дней, почтовым переводом.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11351

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 1 июля 2025 13:12

    Ну и в копилку суперплюшек, перейти на социальный эконом в салонах-поверенных А1 (на Связи) нельзя, нужно идти срого на, а именно в салоны самого А1.

    Ай)
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19251

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19251
    # 1 июля 2025 13:59
    AKBAR:

    Ну и в копилку суперплюшек, перейти на социальный эконом в салонах-поверенных А1 (на Связи) нельзя, нужно идти срого на, а именно в салоны самого А1.

    А что - можно было?

  • ivan-west Senior Member
    офлайн
    ivan-west Senior Member

    745

    18 лет на сайте
    пользователь #107401

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 1 июля 2025 14:01
    brazia:

    Надо было перевести на другой номер. А так да, 30 дней, почтовым переводом.

    так на другой номер - до 30 дней.
    при переводе остатка сказали, что всё, переведено...
    радостно "ушуршал"...
    через сутки пришел в офис с вопросом, а где рублики... сказали, что ждать до 30 дней...
    ...

    brazia:

    Игнор вышел боком. Переиграть велком не получилось..

    абонентку видел.
    таблицу видел.
    что не так?.
    никто не хотел никого переиграть, смысл таблицы с переводами, в которой "Абонентская плата по 31.12.2025 мах. 33р, а некоторым и поменьше" написано.
    мне же через две + недели после перевода бабахнули 39,9...

    нашел сообщение от поддержки...
    "Вам было сделано индивидуальное предложение 25.06.2023, данная скидка назначается на 2 года, при этом первый год и далее еще 180 дней скидка уменьшается.
    Всего скидка предоставляется на 2 года, так как на момент смены тарифного плана скидка еще действовала, то она отображалась в приложении Мой А1, на данный момент скидка закончилась и у Вас полная абонентская плата по тарифу Драйв Анлим"

    таблица

    т.е. имеем на момент перехода (перевели на драйв анлим в начале месяца) у меня была скидка, т.е. согласно таблицы абонентка на драйв анлим должна быть до конца года со скидкой...
    "при этом для сохранения уровня абонентской платы на уровне
    тарифов, действующих до 01.06.2025 г., на абонентскую плату будут назначены скидки в необходимом размере на период с 01.06.2025 по 31.12.2025 г. включительно."
    до 01.06.2025 оплата была 20,99р. (действовала до 26.06.2025)
    откуда 39,9р?
    делая полную оплату по "безлимита 2,0" (после окончания моего льготного периода), а1 перевел меня на иной тариф и поднял абонплату с 29,9 до 39,9р.

    иван-ович
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11351

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 1 июля 2025 14:19
    pitro:

    А что - можно было?

    в чем вопрос?

    Ай)
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19251

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19251
    # 1 июля 2025 14:54
    AKBAR:

    pitro:

    А что - можно было?

    в чем вопрос?

    Да в том, что про салоны дилеров о описании этого тарифа изначально не упоминалось - только про салоны А1

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11351

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 1 июля 2025 15:21
    pitro:

    Да в том, что про салоны дилеров о описании этого тарифа изначально не упоминалось - только про салоны А1

    да, А1 очень не хочет чтобы про этот тариф знали и могли его подключит (а он наголову лучше их компакта), что максимально усложнил переход на этот ТП. В то время как у лайфа и МТС переход на аналогичные доступен через приложение без каких либо сложностей.

    Ай)
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4167

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 1 июля 2025 16:11
    ivan-west:

    так на другой номер - до 30 дней.

    Лукавят... До 30 дней - это возврат денег. Перевод на другой номер они могут сделать не отходя от кассы.

    ivan-west:

    абонентку видел.
    таблицу видел.
    что не так?

    Не так то, что вы видели не то, что надо.

    ivan-west:

    т.е. имеем на момент перехода (перевели на драйв анлим в начале месяца) у меня была скидка, т.е. согласно таблицы абонентка на драйв анлим должна быть до конца года со скидкой...

    Нет. Скидка при переводе на новый тариф не обновляется/перезапускается, она сохраняется без изменений.

    ivan-west:

    до 01.06.2025 оплата была 20,99р. (действовала до 26.06.2025)
    откуда 39,9р?
    делая полную оплату по "безлимита 2,0" (после окончания моего льготного периода), а1 перевел меня на иной тариф и поднял абонплату с 29,9 до 39,9р.

    Вы не туда смотрели. В момент перевода у вас была акция на тарифе и таблица 1 к вам отношения не имеет. Ваша "таблица" - это сноска с тремя звездочками

    A1:

    Действующие скидки по рекламным акциям (в том числе все специальные условия на мобильную связь в рамках тарифных планов домашнего интернета) для абонентов будут сохранены без изменения (при их наличии)

    Вас перевели на драйв анлим с сохранением прежней акции и до 26.06 вы платили те же 20,99р. А дальше вам скидку никто не обещал.
    Иначе говоря, если бы на 1.06.2025 у вас не было акции и вы платили бы за свой Без Лимита 29,9р, то вас бы превели на Драйв анлим за 33р до конца года.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19251

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19251
    # 1 июля 2025 16:28

    AKBAR,
    Максимально усложняет одно только то, что далеко не в каждом населенном пункте уровня райцентра есть салоны А1

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11351

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 1 июля 2025 16:35

    pitro, это вообще крайне не этично по отношению к абонентам.

    Ай)
  • Woltes Neophyte Poster
    офлайн
    Woltes Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #303530

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 июля 2025 00:01
    brazia:

    И кстати, что-то пропал товарищ, который учил меня лингвистике и утверждал, что велком не может отменять свои акции и угрожал МАРТом. Как там дела движутся? :D

    Судя по этому сообщению, вы не только не осилили изучение русского языка, но еще и являетесь диванным воином, который ни разу не вылазил в реальный мир из комфортных, но бесполезных форумов. По регламенту на рассмотрение любого официального обращения отводится от двух недель до одного месяца. Ускорить рассмотрение невозможно, к сожалению. Но откуда ж вам знать, если вы яростно воюете только на форуме) Ну и еще с русским языком)
    И что-то не помню, чтобы я кому-то угрожал. Было бы странно угрожать а1 на форуме, где нет представителей а1)

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 2 июля 2025 06:42
    AKBAR:

    pitro:

    Да в том, что про салоны дилеров о описании этого тарифа изначально не упоминалось - только про салоны А1

    да, А1 очень не хочет чтобы про этот тариф знали и могли его подключит (а он наголову лучше их компакта), что максимально усложнил переход на этот ТП. В то время как у лайфа и МТС переход на аналогичные доступен через приложение без каких либо сложностей.

    А ведь могли тот же "Компакт" доработать.
    Да и разные условия на этом тарифе у операторов. У МТС только 2 Гб трафика, у А1 можно и "безлимит" до 5 Мбит.
    А так да... Выбор "Компакт" или новый тариф, конечно же... "Компакт" :toliet:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11351

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 2 июля 2025 10:08
    HOLLENHUND:

    А ведь могли тот же "Компакт" доработать.

    компакт это отрыжка от ТП Простой, на него не разрешили поднять стоимость поэтому придумали этот компакт на 1/3 дороже.

    HOLLENHUND:

    Да и разные условия на этом тарифе у операторов. У МТС только 2 Гб трафика, у А1 можно и "безлимит" до 5 Мбит.

    безлимит стоит 19.99 +9.4 = 29.39. И это до 5 мбит. У лайфа базовый вообще с накоплением до 4 гигов и 400 минут.

    На сайте написано про соцэконом:

    Подключение тарифного плана Социальный Эконом доступно в магазинах А1 либо центрах продаж и обслуживания официальных дилеров при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Я уж не знаю, является ли салон на связи официальным дилером, но переход на этот ТП показывает отношение А1 к своим клиентам. :toliet:

    Ай)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 2 июля 2025 22:02
    AKBAR:

    переход на этот ТП показывает отношение А1 к своим клиентам

    Не к клиентам, а, скорее, к регулятору, который придумал для всех с воздуха взятый "базовый тариф". Вот он, есть у А1 в списке. Да, с подключением в офисе и максимально ущербным названием. Но кому очень надо, дойдет и подключится. Не вижу повода излишне драматизировать. Жаль только, что из-за этого "социального тарифа" Заботливый в архив перенесли. Отличный был вариант для пожилых людей, кто любит поговорить, а интернетом пользуется от домашнего Wi-Fi.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11351

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 2 июля 2025 22:25

    SadBullet, отношение к клиентам хорошо видно на примере попытки перенести в архив безлимиты, лещ от март и откат типа на прежние условия.

    А любителям поговорить можно пойти на МТС или лайф, ибо а1 выпилил все недорогое.

    Ай)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 2 июля 2025 23:54 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    AKBAR:

    отношение к клиентам хорошо видно на примере попытки перенести в архив безлимиты

    А МТС не пытался выпилить безлимиты? Не вижу смысла выяснять, кто из операторов самый жлобский. У всех наберется грешков.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19251

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19251
    # 3 июля 2025 00:09
    SadBullet:

    А МТС не пытался выпилить безлимиты?

    А1 и МТС выпиливали практически одновременно, новые тарифы и повышают цены - тоже, практически одновременно, цены - если разобраться - тоже 1:1!
    Налицо картельный сговор .....
    Лайф - он за скобками, так как не может конкурировать по качеству связи

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    292

    24 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 3 июля 2025 13:42

    02 июля переносил номер с а1, тарифный план "Без лимита" (27.4 руб.), вернувшийся после обращения в МАРТ. 01 июня принудительно переведен на "Драйв анлим" 20 руб до конца 2026 года с тарифного плана "Без лимита" (18.4 руб.).

    До этого написал письмо а1 с просьбой привести тарифный план "Без лимита" (27.4 руб.) в исходное состояние - 18.4 руб. На что получил ответ что акция закончилась, обратно ничего вернуть не возможно.

    И вот сделал я в офисе МТС запрос на перенос номера, получил смс от а1 с возможными вариантами остаться... та дааам...."Драйв анлим" за 14 руб. на год с безлимитом на интернет и все сети, потом 17,5 руб. на 180 дней , потом 24,5 еще 180 дней.

    Оказывается можно? а1?

    Но номер я всеравно перенес в МТС.

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2246

    12 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 3 июля 2025 13:57
    pitro:

    Лайф - он за скобками, так как не может конкурировать по качеству связи

    в Минске можно спокойно пользоваться лайфом. В Минске у всей тройки качество одинаково.