Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ReeD16 Junior Member
    офлайн
    ReeD16 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2687223

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 июня 2025 09:09
    alepavel:

    ReeD16:

    мне придет от А1 исполнительный лист или у них так не принято?

    у вас со счета спишут долг

    уже списали, так он там вечно будет висеть, или они через какое то время в суд подадут?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35279

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35279
    # 27 июня 2025 09:12
    ReeD16:

    уже списали, так он там вечно будет висеть, или они через какое то время в суд подадут?

    Конечно. И заплатите еще проценты и затраты.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ReeD16 Junior Member
    офлайн
    ReeD16 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2687223

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 июня 2025 09:48
    Морж:

    ReeD16:

    уже списали, так он там вечно будет висеть, или они через какое то время в суд подадут?

    Конечно. И заплатите еще проценты и затраты.

    Так от них нет информации когда и в какой срок они подадут в суд

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35279

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35279
    # 27 июня 2025 09:57
    ReeD16:

    Так от них нет информации когда и в какой срок они подадут в суд

    А с чего она должна быть. Читайте договор.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31235

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31235
    # 27 июня 2025 10:18
    ReeD16:

    Так от них нет информации когда и в какой срок они подадут в суд

    по-моему, срок там три года. Ближе к концу срока и подадут, чтобы сумма побольше была. Пеня + проценты за пользование чужими деньгами

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3822857 Neophyte Poster
    офлайн
    3822857 Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #3822857

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 июня 2025 13:20

    оператор совсем не ориентирован на ЧЕЛОВЕКА, дважды заказывал себе фитнес браслет. дважды одобрили но ни разу не привезли. оператор работает отдельно. а доставка наверное никак не связана с оператором. до сих пор везет.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 27 июня 2025 19:23
    3822857:

    оператор совсем не ориентирован на ЧЕЛОВЕКА, дважды заказывал себе фитнес браслет. дважды одобрили но ни разу не привезли. оператор работает отдельно. а доставка наверное никак не связана с оператором. до сих пор везет.

    Может мне повезло, заказывал и... Правда, доставка была на завтра, привозили послезавтра. Но.. факт, заказы приходили. Хотя.. знакомые говорили - были "пролеты".

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 29 июня 2025 18:55

    Подключил A1 интернет на хутор в лесу, даже без внешней антены бьёт 17мб/сек, кайф. Ещё антену повешу и будет ещё лучше. А перед этим думал подключить анлим.бел, позвонил - а они впаривают свои роутеры, т.е. отказываются предоставлять услуги, если у тебя есть свой роутер. После этих слов кекнул, бросил трубку и пошёл в A1, попросил тариф для загородного интернета, там не навязывают роутеры и без всяких трабл оперативно выдают симку, в общем как обычно A1 топовый оператор :super:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 29 июня 2025 19:42
    _Viking_:

    в общем как обычно A1 топовый оператор :super:

    Да, да. Тут в этой ветке как раз последний месяц много сообщений о "топовости" этого оператора :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37063

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37063
    # 30 июня 2025 09:50
    _Viking_:

    Подключил A1 интернет на хутор в лесу, даже без внешней антены бьёт 17мб/сек, кайф. Ещё антену повешу и будет ещё лучше. А перед этим думал подключить анлим.бел, позвонил - а они впаривают свои роутеры, т.е. отказываются предоставлять услуги, если у тебя есть свой роутер. После этих слов кекнул, бросил трубку и пошёл в A1, попросил тариф для загородного интернета, там не навязывают роутеры и без всяких трабл оперативно выдают симку, в общем как обычно A1 топовый оператор :super:

    Смахивает на рекламный пост. Ибо за 50р/мес А1 не дает безлимит для роутера за городом, не учитывая временную акцию с дом тырнетом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 30 июня 2025 11:03
    dima210194:

    _Viking_:

    Подключил A1 интернет на хутор в лесу, даже без внешней антены бьёт 17мб/сек, кайф. Ещё антену повешу и будет ещё лучше. А перед этим думал подключить анлим.бел, позвонил - а они впаривают свои роутеры, т.е. отказываются предоставлять услуги, если у тебя есть свой роутер. После этих слов кекнул, бросил трубку и пошёл в A1, попросил тариф для загородного интернета, там не навязывают роутеры и без всяких трабл оперативно выдают симку, в общем как обычно A1 топовый оператор :super:

    Смахивает на рекламный пост. Ибо за 50р/мес А1 не дает безлимит для роутера за городом, не учитывая временную акцию с дом тырнетом

    Может человек имел в виду тариф "Гига" и там, да нет безлимита. Но там есть 100 Гб и "безлимит" 1 Мбит потом. И в итоге 35 рублей.
    Или есть "безлимит" до 5 Мбит к основному тарифу.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 30 июня 2025 13:33
    oliv78:

    _Viking_:

    в общем как обычно A1 топовый оператор :super:

    Да, да. Тут в этой ветке как раз последний месяц много сообщений о "топовости" этого оператора :lol:

    Ну топовый, не топовый. Но на периферии всё-таки лучше, чем конкуренты.

  • qwera2007 Neophyte Poster
    офлайн
    qwera2007 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #776131

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 июня 2025 13:54

    По поводу сбоя от 13 числа, только разговаривал с операторами, девочки сказали что это жутко сложно произвести корректировку счета и оператор конечно приложит усилия чтобы вернуть деньги но сколько на это уйдет время месяц - два они не знают. 17 дней это очень короткий срок для А1 они так быстро не работают.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7580

    16 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 30 июня 2025 14:04
    qwera2007:

    По поводу сбоя от 13 числа, только разговаривал с операторами, девочки сказали что это жутко сложно произвести корректировку счета и оператор конечно приложит усилия чтобы вернуть деньги но сколько на это уйдет время месяц - два они не знают. 17 дней это очень короткий срок для А1 они так быстро не работают.

    счёт скорректировали без проблем в течении 5-7 дней. Лапшу они вам вешают

  • qwera2007 Neophyte Poster
    офлайн
    qwera2007 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #776131

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 июня 2025 14:14

    И звонил раза 4 и приходил в офис, не возможно скоректировать и все, это очень сложно технически и все с серьезными мордами, спрашиваю что сложного не могут ответить.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Может подскажите куда обратиться, так как А1 вопрос решить не может?

  • 3875234 Junior Member
    офлайн
    3875234 Junior Member

    99

    1 год на сайте
    пользователь #3875234

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 30 июня 2025 14:17

    Сложности сразу отпадут, если скажут построить 500 бс. 300 видимо мало

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2426

    11 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 30 июня 2025 14:26
    HOLLENHUND:

    oliv78:

    _Viking_:

    в общем как обычно A1 топовый оператор :super:

    Да, да. Тут в этой ветке как раз последний месяц много сообщений о "топовости" этого оператора :lol:

    Ну топовый, не топовый. Но на периферии всё-таки лучше, чем конкуренты.

    Так есть подтверждаю. Хорошее качество связи и покрытие :super:
    За МКАДом топчик 8)

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    292

    24 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 30 июня 2025 15:07

    Какой топчик?: на МКАД-2 яндексмузыка - затыкается. Хваля не может до конца тест завершить! Покрытие супер - уровень связи отличный, хороший, а вот качества нет.

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    8238

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    8238
    # 30 июня 2025 16:41 Редактировалось softmax, 1 раз.

    ionboy, ага суббота вечер, окраины Дзержинска - 4G без антенны просто нет.... Принудительно на 3G - хоть видео смотри!

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7580

    16 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 30 июня 2025 18:17
    qwera2007:

    И звонил раза 4 и приходил в офис, не возможно скоректировать и все, это очень сложно технически и все с серьезными мордами, спрашиваю что сложного не могут ответить.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Может подскажите куда обратиться, так как А1 вопрос решить не может?

    Технически просто было начислить, но скорректировать сложно. Просто не хотят, или довольно много пострадавших. Напишите в чат бот онлайнера, озвучьте проблему, можете скинуть скриншот. Возможно онлайнер запросит официальный ответ. У нас всё без проблем обнулили и принесли извинения.