Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 22 июня 2025 10:43

    Вдруг кому интересно. Компетентный сотрудник ответил про voka на мобильном номере на тарифе "#ВсёвДом Анлим" : 49 руб недостаточно, нужна ещё подписка на номер, или типа «А1 Прайм» за 12 руб, или - не выеживаться, и смотреть любимое БТ на тв или компьютере. Так что тариф, конечно, "ВсёВДом", но - не за его пределами, и не совсем Анлим, скорее - недо... «А1 Прайм», как и "Мелофон" я после подключения немедленно отключил, за сроками акций следить не хочется

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • jfp Senior Member
    офлайн
    jfp Senior Member

    2205

    19 лет на сайте
    пользователь #66216

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 22 июня 2025 10:52 Редактировалось jfp, 2 раз(а).
    Морж:

    jfp, очень интересно. А можно скрин.

    Скрин чего? Есть списание за интернет, при наличии гигабайт. Общение с оператором - голосовое.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 22 июня 2025 11:06

    jfp, так может за май?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • jfp Senior Member
    офлайн
    jfp Senior Member

    2205

    19 лет на сайте
    пользователь #66216

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 22 июня 2025 11:17

    Минус увидел в прошлую субботу и сразу исходящие звонки заблокировали

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 22 июня 2025 11:20
    jfp:

    Минус увидел в прошлую субботу и сразу исходящие звонки заблокировали

    какая разница когда увидел, может в мае вышел за кол-во трафика в ТП.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • jfp Senior Member
    офлайн
    jfp Senior Member

    2205

    19 лет на сайте
    пользователь #66216

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 22 июня 2025 11:32 Редактировалось jfp, 2 раз(а).

    Отслеживаю постоянно через приложение ( все телефоны семьи ~через день) и своевременно пополняю. И я же написал - сразу заблокировали телефон

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 22 июня 2025 11:38
    jfp:

    И я же написал - сразу заблокировали телефон

    оплата идет до определенного числа. После блок. Так и не понятно, когда был израсходован трафик.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • jfp Senior Member
    офлайн
    jfp Senior Member

    2205

    19 лет на сайте
    пользователь #66216

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 22 июня 2025 11:51
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    641

    15 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 22 июня 2025 12:27

    jfp, Вы напрасно доказываете "местным" .
    Было такое у людей, связанное с "откатом Без Лимита" . Тогда вроде и система подлегла.
    Свяжитесь с поддержкой, откорректируют.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 22 июня 2025 12:31
    Dmi-Tri:

    Свяжитесь с поддержкой, откорректируют.

    читать не пробовал?

    jfp:

    "оказался" технический сбой (🙃) после звонка оператору. С момента списания прошла неделя, денег не возвращают, ссылаются на то что обращение зафиксировано и рассматривается, а когда вернут сами не знают.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ivan-west Senior Member
    офлайн
    ivan-west Senior Member

    745

    18 лет на сайте
    пользователь #107401

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 22 июня 2025 12:52

    Продолжение темы
    Был "безлимита 2.0."
    Переведен на "драйв анлим".
    На прошлой неделе в приложении показывало старую абонентскую плату.
    Прислали СМС с инфой о возможном возврате на "безлимит" но плата будет 29.9.
    Игнорим.
    Сегодня зашёл - пишет ваш тариф "драйв анлим" с абонентской 39.9 р...
    Что за фокус?

    иван-ович
  • Fizer Member
    офлайн
    Fizer Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #620984

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 22 июня 2025 17:55
    ivan-west:

    Что за фокус?

    А саппорт что говорит ?

    Чем больше ты знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    969

    9 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 22 июня 2025 21:49

    Похоже, плевать хотел А1, с высокой колокольни, на все эти решения, указы, рекомендации от МАРТ.
    Получается, наоборот, в отместку даже наказали абонентов.

    Сами наворотили, вроде как-бы и вернули, но абонентка внезапно увеличилась почти на 6 руб.

  • Woltes Neophyte Poster
    офлайн
    Woltes Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #303530

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 22 июня 2025 22:34
    GarazIg:

    Похоже, плевать хотел А1, с высокой колокольни, на все эти решения, указы, рекомендации от МАРТ.
    Получается, наоборот, в отместку даже наказали абонентов.

    Сами наворотили, вроде как-бы и вернули, но абонентка внезапно увеличилась почти на 6 руб.

    Не то, чтобы прям плевать. Они уже штрафы довольно неплохие получали. Думаю, что не сильно приятные даже для их большой шараги.
    Тут вполне себе разумный расчет на то, что большинство по итогу схавает. Сначала отвалятся те, кто платил и раньше за "без лимиты" без скидок. Они не сильно много теряют. Также отвалятся те, кто во всем не разберется. Особенно в разделениях "без лимитов" на тариф и пакет трафика. Написано же в тарифе 19,4 - ну и отлично. Не все знают, что еще добавлять надо 10,5 за интернет. Еще часть или уже перенесла номер, или смирится с необходимостью переноса номера в 2026/2027 году, когда скидка на драйв анлим закончится. Ну а десяток другой жалоб в МАРТ(во что лично я с трудом верю) не критичны. В худшем для себя случае разрулят их в индивидуальном порядке

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31228

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31228
    # 22 июня 2025 23:29
    GarazIg:

    Похоже, плевать хотел А1, с высокой колокольни, на все эти решения, указы, рекомендации от МАРТ

    Как я понял, у всех, у кого был тариф без лимита была скидка. Потом их перевели на драйв анлим, тоже со скидкой. А после вмешательства МАРТ всех желающих перевели обратно на без лимита, но уже без скидки

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    969

    9 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 22 июня 2025 23:53
    mikolaki:

    GarazIg:

    Похоже, плевать хотел А1, с высокой колокольни, на все эти решения, указы, рекомендации от МАРТ

    Как я понял, у всех, у кого был тариф без лимита была скидка. Потом их перевели на драйв анлим, тоже со скидкой. А после вмешательства МАРТ всех желающих перевели обратно на без лимита, но уже без скидки

    Типа того.
    Я на А1 (Velcom) уже фиг знает сколько лет. Ну, почти с момента их появления в стране. И за это время меня так же фиг знает сколько раз принудительно переводили на другие тарифные планы.
    По последнему (Без Лимита) в 2023 году сами звонили и клятвенно уверяли, что абонентка будет льготной на бесконечный период времени.
    Надули, получается)

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 23 июня 2025 05:38
    GarazIg:

    ...И за это время меня так же фиг знает сколько раз принудительно переводили на другие тарифные планы.
    По последнему (Без Лимита) в 2023 году сами звонили и клятвенно уверяли, что абонентка будет льготной на бесконечный период времени.
    Надули, получается)

    Ну компания имеет право перевести на другой тариф, когда тариф уходит полностью. И раньше уходили целые линейки или дешёвые тарифы. Но тут... Как в анекдоте "чек из ресторана, позиция прокатило. На вопрос клиента, что это такое. Грустный официант не прокатило. Скажу менеджеру переименовать в бесплатную горчицу".
    А про бесконечный период - ну это оптимисты))). Я про компанию. Решит владелец А1 продать беларускую фирму Life) и все...

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7580

    16 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 23 июня 2025 06:41 Редактировалось zgoda, 1 раз.
    Морж:

    Так и не понятно, когда был израсходован трафик

    Подключена услуга Безлимит интернет. Примерно в 9.54 13 июня произошел сбой, и за интернет трафик стали начислять плату, при достижении лимита в -30 р ( услуга лимита 30) , отключили все исходящие, интернет и смс. Разобрались только за пару дней. От А1 были звонки с извинениями, но деньги за трафик так и не обнулили, долг висит, услуги предоставляют.
    п.с. На десерт. Через несколько дней на Вайбер поступил звонок от абонента А1, снова вспомнили , что был сбой, однако номер абонента был....страна Чили.

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    292

    24 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 23 июня 2025 08:43

    Woltes, можно попросить вас сбросить в личные сообщения фактуру (хотябы основу - ссылки на условия, правила, которые были нарушены), для повторного обращения МАРТ. Спасибо.

    Тут видно два варианта, либо а1 возвращает прежние условия обслуживания (18.04 руб.), либо у них будет -1 клиент. За 13.9 руб на целый год есть хорошее предложение, а там видно будет!

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • Woltes Neophyte Poster
    офлайн
    Woltes Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #303530

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 23 июня 2025 09:05
    HOLLENHUND:

    Ну компания имеет право перевести на другой тариф, когда тариф уходит полностью. И раньше уходили целые линейки или дешёвые тарифы. Но тут... Как в анекдоте "чек из ресторана, позиция прокатило. На вопрос клиента, что это такое. Грустный официант не прокатило. Скажу менеджеру переименовать в бесплатную горчицу".
    А про бесконечный период - ну это оптимисты))). Я про компанию. Решит владелец А1 продать беларускую фирму Life) и все...

    Это не мы оптимисты. Это нарушения КОАП, штраф и предписание об устранении нарушений. Компания возможно имеет право перевести на другой тариф, когда тариф уходит полностью и то не всегда, но точно не в случае, когда на тариф подключали по рекламной акции, правила которой четко прописывают цену и сроки, а точнее бессрочность действия прописанной цены