Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11362

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11362
    # 20 июня 2025 14:23
    ByPass:

    мне просто повезло с местом

    Исключение подтверждает общую ситуацию. Больше стонов что приехали на выходные на дачи и скорости нет. И начинается ламбада с антеннами, категориями модемов, агрегациями, диапазонами и прочей лабудой.

    Ай)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13177

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13177
    # 20 июня 2025 14:48 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    pitro:

    3733606,
    2 Гб в месяц - «Не верю!»

    мне хватает 1ГБ в месяц.
    А через вайфай гигов 50

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7855

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 20 июня 2025 17:10
    ByPass:

    AKBAR:

    А порядок добросовестного использования трафика есть у всех операторов.

    А режет скорость только МТС

    Зато только у МТС можно к Безлимитищу взять вторую твинку за 6 руб/мес и всунуть безлимитный интернет в модем на дачу :tongue:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1655

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1655
    # 20 июня 2025 17:18 Редактировалось 3733606, 1 раз.
    pitro:

    3733606,
    2 Гб в месяц - «Не верю!»

    Писала же : безлимит отличной Вафли .Оператор мизер

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 20 июня 2025 17:25
    pitro:

    3733606,
    2 Гб в месяц - «Не верю!»

    У каждого свои потребности)

  • DIADIL Senior Member
    офлайн
    DIADIL Senior Member

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #280827

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 20 июня 2025 20:36

    Что то не спешат обратно на безлимит обратно. поинтересовался сиколько лет на велкоме оказалось 24, куда я денусь с подводной лодки :trollface:
    Скорость вопрос филосовский. масса оцуцений когда в бермудском треугольнике.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    423

    10 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 21 июня 2025 14:43
    DIADIL:

    Что то не спешат обратно на безлимит обратно

    Уважаемый абонент! Информируем о том, что по 30 июня 2025г. доступна смена тарифа на архивный "Без лимита" с помощью USSD *555#. Обращаем внимание, что при смене тарифа на «Без Лимита» количество минут во все сети сократится на 200. Абонентская плата с учетом дополнительного пакета безлимитного интернета составит 27,4 руб/мес. Подробнее https://a1.by/company/p/vozvraschaem-tarify-bez-limita

    Ранее платил 10+8 за без лимита 500мин + интернет.
    С таким условием не особо то и заманчиво, а так до 27 года платить 20 руб Драйв анлим.

  • TTPAuT Senior Member
    офлайн
    TTPAuT Senior Member

    694

    5 лет на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 21 июня 2025 15:10
    Trojan.MSI:

    до 27 года платить 20 руб Драйв анлим.

    А почему до 27? До 26 ведь?

    life is good (づ ◕‿◕ )づ
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    423

    10 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 21 июня 2025 15:13

    TTPAuT,
    26 включительно, с 27го 40 руб.
    Тут разные условия, для тех кто ранее перешёл по акции в а1. Если было бы только пол года скидка, я бы выбрал лучше 27.4.

  • Fizer Member
    офлайн
    Fizer Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #620984

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 21 июня 2025 15:22
    Trojan.MSI:

    TTPAuT,
    26 включительно, с 27го 40 руб.
    Тут разные условия, для тех кто ранее перешёл по акции в а1. Если было бы только пол года скидка, я бы выбрал лучше 27.4.

    Ну да, аналогично. А потом просто скипнуть а1. Либо будет "умолять" остаться, либо выбрать что-то другое )

    Чем больше ты знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.
  • Woltes Neophyte Poster
    офлайн
    Woltes Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #303530

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 июня 2025 17:58

    Кстати, перевод обратно на «Без Лимита» осуществляется не просто так, а по акции. По условиям которой, цена 27,4 действует только до 31.07.25. Потом будет на 2,5 рубля больше. Видимо у честнейшей компании в смс просто не поместилать эта информация.

    А вот у акции по переносу номера в 2021 году накаких сроков после 18 месяца прописано не было. Ни сносками, ни звездочками. И принудительный перевод на другие условия не может не являться нарушением законодательства в сфере рекламы. Поэтому есть еще один вариант для тех, кто переносил в 2021 году номер по акции. Возвращать себе старый тариф со старыми условиями через МАРТ

    Небольшой комментарий к скриншоту. 17,9р. превратилось в суммарные 18,0432р., когда А1 разделили тариф на две части с самим тарифом и пакетом безлимита отдельно. Что-то там "случайно" округлили не в ту сторону. В те времена скромнее обманывали, как видите, еще боялись в два раза цену поднимать, как сейчас

  • TTPAuT Senior Member
    офлайн
    TTPAuT Senior Member

    694

    5 лет на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 21 июня 2025 18:34
    Woltes:

    Кстати, перевод обратно на «Без Лимита» осуществляется не просто так, а по акции. По условиям которой, цена 27,4 действует только до 31.07.25. Потом будет на 2,5 рубля больше. Видимо у честнейшей компании в смс просто не поместилать эта информация.

    Нигде не нашел данную информацию

    life is good (づ ◕‿◕ )づ
  • Woltes Neophyte Poster
    офлайн
    Woltes Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #303530

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 июня 2025 18:53
    TTPAuT:

    Woltes:

    Кстати, перевод обратно на «Без Лимита» осуществляется не просто так, а по акции. По условиям которой, цена 27,4 действует только до 31.07.25. Потом будет на 2,5 рубля больше. Видимо у честнейшей компании в смс просто не поместилать эта информация.

    Нигде не нашел данную информацию

    В описании тарифа
    https://www.a1.by/ru/arhiv-tarifov/bez-limita/p/1.1026.30.4351

  • Fizer Member
    офлайн
    Fizer Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #620984

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 21 июня 2025 21:37 Редактировалось Fizer, 1 раз.
    Woltes:

    Небольшой комментарий к скриншоту. 17,9р. превратилось в суммарные 18,0432р

    Именно так. Но там даже дороже оно было, просто МАРТ по шапке настучал и асе вернули, но чутка больше стало, на что как бы пофиг. А скиньте ка ссылку, где было прописаны условия для переноса номера, я тоже помню этот момент, что с 19 месяца такая то плата навсегда

    Чем больше ты знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.
  • Woltes Neophyte Poster
    офлайн
    Woltes Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #303530

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 июня 2025 22:34
    Fizer:

    Именно так. Но там даже дороже оно было, просто МАРТ по шапке настучал и асе вернули, но сутка большше стало, на что как бы пофиг. А скииньте ка ссылку, где было прописаны условия для переноса номера, я тоже помню этот момент, что с 19 месяяца такая то плата наавсегда

    Скину ссылку вам в лс. А то они все новости об акции с сайта потерли. Не хотелось бы, чтобы они вообще все подряд снесли, пока я жду ответ от МАРТа. Хоть скриншоты и есть.
    В сравнении с другими правилами акций, в данном случае цена 17,90 явно обозначена как акционная и конечного срока предоставления скидки нет.
    Если кому тоже будет интересно, то пишите в лс

  • ScoRpuwa Senior Member
    офлайн
    ScoRpuwa Senior Member

    566

    19 лет на сайте
    пользователь #76885

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 21 июня 2025 23:17
    Woltes:

    Если кому тоже будет интересно, то пишите в лс

    Держите в курсе, пожалуйста, по ответу от МАРТ

  • Woltes Neophyte Poster
    офлайн
    Woltes Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #303530

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 22 июня 2025 00:11
    ScoRpuwa:

    Держите в курсе, пожалуйста, по ответу от МАРТ

    Ок, там ответ через две недели. Посмотрим что скажут. Как раз срок возврата через USSD закончится. Если окажется, что обманывать людей у нас нельзя, то будут персонально переводить назад)

  • jfp Senior Member
    офлайн
    jfp Senior Member

    2205

    19 лет на сайте
    пользователь #66216

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 22 июня 2025 04:13 Редактировалось jfp, 3 раз(а).

    Списали ~20 р., случайно обратил внимание, (на телефоне ребенка за интернет, при этом включённый в тарифный план трафик не был израсходован) "оказался" технический сбой (🙃) после звонка оператору. С момента списания прошла неделя, денег не возвращают, ссылаются на то что обращение зафиксировано и рассматривается, а когда вернут сами не знают. С компанией с 2001 года, задумался ...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35293

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35293
    # 22 июня 2025 06:23

    jfp, очень интересно. А можно скрин.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 22 июня 2025 08:18

    Морж, ничего не будет.

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать