Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1346

    10 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 18 июня 2025 19:34
    netmaster:

    azoo:

    Вопрос конечно не только к A1. Будет ли у нас возможность набора телефонных номеров в 9-значном формате типа 29-xxx-xx-xx или 44-xxx-xx-xx без +375 ? В Польше так, только что там обычно указывают номера в формате xxx-xxx-xxx

    на А1 можно набирать 029...
    на всех остальных 8 029...

    спасибо, не знал)
    всегда набирал через 8

  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1611

    13 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 18 июня 2025 19:57
    vasia-1983:

    Я на одном номере вернул без проблем Без лимита 2.0. Номер, привязанный к домашнему интернету, отвязал от спец условий, вернул тариф и привязал обратно...
    Тариф стационарного интернета - МЕГА Макс

    Подскажи, плс, это имеет смысл или там условия одинаковые? По деньгам не меняется?

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1648

    13 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 19 июня 2025 10:10

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 июня 2025 11:44)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.13

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 19 июня 2025 10:31

    Мне как то даже жалко становится МТС и а1
    Вот когда жирная база сыграла в минус все эти 4-5млн.абонентов
    поднять ценник нельзя - орут все дорага
    закрыть старые архивные неликвидные тарифы не могут - дорага
    с каких денег развивать сеть - непонятно
    платить кучу налогов в государства и фонды нужно
    и "бомжатский" оператор постоянно акции подкидывает, отвечать нужно
    ну держитесь там А1 и МТС вы этого сами хотели быть большими операторами.
    отвечать на этот опус не нужно.

    Темы работодателя только читаю
  • kngstn Member
    офлайн
    kngstn Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #661918

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 19 июня 2025 11:25 Редактировалось kngstn, 1 раз.

    А если вот подумать, может все таки есть смысл перехода назад, разница между 40 и 27 руб значимаемая по окончанию акции, то сейчас переплата в 4 руб не так критична, как в дальнейшей перспективе :) Разве что существуют сюпризы/риски по окончанию 2026 года.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11358

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11358
    # 19 июня 2025 11:35

    alepavel, по отчетности у МТС и а1 все хорошо, прибыль прет

    Ай)
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19252

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19252
    # 19 июня 2025 11:39

    А1 и МТС как были «большими» операторами, так ими и остаются.
    А вот «бомжатскому» оператору (и заметьте - это не мое выражение) - как не старается, но плетется в хвосте и в первую очередь - технологически.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 19 июня 2025 11:44
    kngstn:

    может все таки есть смысл перехода назад

    Имхо, смысла нет. Сидеть ровно на акции до конца 2026 года для тех, кого перевели насильно, а там действовать по ситуации.

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1648

    13 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 19 июня 2025 11:51
    alepavel:

    Мне как то даже жалко становится МТС и а1
    Вот когда жирная база сыграла в минус все эти 4-5млн.абонентов
    поднять ценник нельзя - орут все дорага
    закрыть старые архивные неликвидные тарифы не могут - дорага
    с каких денег развивать сеть - непонятно
    платить кучу налогов в государства и фонды нужно
    и "бомжатский" оператор постоянно акции подкидывает, отвечать нужно
    ну держитесь там А1 и МТС вы этого сами хотели быть большими операторами.
    отвечать на этот опус не нужно.

    Потому что ты пользуешься а1 больше 20 лет, купил более 5 телефонов у них, а тебе харкают в лицо и поднимают абонплату в 2 раза, потом откатывают обратно, и через пару дней опять придумывают какой-то очередной бред. При этом интернета нормального нет ни в дороге, ни дома+умудряются еще подписывать на всякие левые сервисы

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 июня 2025 13:04)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.13 тебе харкают в лицо

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 19 июня 2025 11:59
    vladish:

    тебе харкают в лицо и поднимают абонплату в 2 раза, потом откатывают обратно, и через пару дней опять придумывают какой-то очередной бред. При этом интернета нормального нет ни в дороге, ни дома+умудряются еще подписывать на всякие левые сервисы

    Ничего личного, только бизнес :lol:

  • Fizer Member
    офлайн
    Fizer Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #620984

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 19 июня 2025 12:40

    Ну А1 конечно некрасиво поступили. Я понимаю, что ими движет желание заработать, это превыше всего, что бы они не говорили. Но есть ряд замечаний к ним, я вот когда переходил к рим из другой сети везде пестрила реклама, что специальные условия навсегда, а получается, что нет и теперь ине выгоднее остаться на драйв анлим за 20р в месяц, чем возвращаться уже за 27р, когда было 10.04 + 8 интернет, который я часто отключал из-за ненадобности. Теперь этого нет. И я как бы понимаю, что все подорожало вокруг и оператор вероятно тоже несет больше расходы, но прикрываться побором ради улучшения качества это наглая ложь, сколько раз уже по этим причинам повышали, а изменений в качестве я не наблюдал ни разу. Есть конечно несколько локаций, где у а1 прям шикарный интернет, но только в у2100. Лте у а1 на лопатках почти везде (да-да, я знаю, что это биклауд, но тогда пусть разбираются с ними, пользователи тут при чем) .
    В сухом остатке имеем, что везде обман. Ни тебе постоянной спец цены, ни тебе улучшения качества услуг, ни тебе возврат на прежние условия. Сейчас то хоть в смс стали писать полную стоимость, у меня же смс ещё , что просто будет 19.40 )

    Чем больше ты знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10482

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10482
    # 19 июня 2025 12:43

    Fizer, напиши на них телегу в МАРТ :-)

    IT сантехник-ассенизатор
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4172

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4172
    # 19 июня 2025 13:24
    Fizer:

    везде пестрила реклама, что специальные условия навсегда

    У лайфа когда-то пестрила такая же реклама. 0 рублей навсегда :) .


    И что. Тот тариф Свободный life благополучно грохнули, правда спустя продолжительное время и многочисленные изменения условий. И никто особо не возбухал. Во-первых безлимит внутри сети - не особо востребованная услуга в наши дни. А во-вторых, здравомыслящие люди понимают, что и 0 рублей, и навсегда - лапша на уши.
    Fizer:

    В сухом остатке имеем, что везде обман.

    Этот феномен давно имеет название - маркетинг.

    Compiller:

    напиши на них телегу в МАРТ

    Имхо, бесполезно. Все хотели получить старые тарифы - они их получили. Абонплата и цены не изменились. А давать ли кому-то скидки - тут МАРТ велкому не указ. И если писать телеги опять - будет понятно, что собрание болезненно застонало потому что все хотели не старый тариф, а скидки.

  • Fizer Member
    офлайн
    Fizer Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #620984

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 19 июня 2025 13:34
    brazia:

    У лайфа когда-то пестрила такая же реклама. 0 рублей навсегда

    Ну мы то не про лайф говорим. Это же "премиальный" оператор и такой наглый обман в условиях, которые они уже наверняка переписали 10 раз. Подняли бы стоимость услуги интернета на 2р я бы не возникал. А так получается можно наобещать что угодно, лишь бы заманить клиента, а вот выполнять обещания нет-нет. В деловых кругах так дела не делаются. Меня как бы устраивает и 20р до 27 года, это все равно лучше чем у конкурентов и собственно в обычной линейке самого же А1. Но вот зачем было врать про скидку навсегда, вот перевели бы меня на драйв анлим по моим прежним условиям, с возможностью отключения пакета и пёс бы с ним. Но нет и акция временная. В общем если акцию поодлевать не будут, то можно и сейчас перескочить на лайф за 10р на год на б про.

    Чем больше ты знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 19 июня 2025 13:46
    Fizer:

    Это же "премиальный" оператор

    А в каком документе или в каком решении и какого органа госвласти это отражено ? :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Fizer:

    Меня как бы устраивает и 20р до 27 года, это все равно лучше чем у конкурентов и собственно в обычной линейке самого же А1.

    Не придумывайте - на МТС полный безлимит на тарифе #Безлимитище 13,9р/месяц.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 19 июня 2025 14:09

    oliv78, у мяне нуль рублёў на А1 :ura:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11338

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11338
    # 19 июня 2025 14:25 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    вот за то, что по факту не один тариф Без лимита, а минимум десяток с разными условиями - и надо А-та-та делать :molotok:
    сделайте блин эти десять разных тарифов, с разными скидками, если так свербит у мракетологов
    но у ВСЕХ пользователей одного тарифа должны быть одинаковые условия.
    и любой их них также должен быть доступен для ВСЕХ

    любите интернет- источник знания
  • Fizer Member
    офлайн
    Fizer Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #620984

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 19 июня 2025 14:35
    oliv78:

    Не придумывайте - на МТС полный безлимит на тарифе #Безлимитище 13,9р/месяц

    Ну так в а1 есть аналогичные условия, только а1 не так щедро его распространяет, как мтс.

    Чем больше ты знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 19 июня 2025 14:37

    Fizer, ну так переходите на МТС и пользуйтесь всеми благами без ограничений :-?

  • Fizer Member
    офлайн
    Fizer Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #620984

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 19 июня 2025 14:38
    AutVit:

    у мяне нуль рублёў на А1

    З чым вас і віншую. Але наогул не усе мелі такую магчымасць, як вы. Напрыклад мне не пашанцавала ў той момант.

    Добавлено спустя 53 секунды

    oliv78:

    ну так переходите на МТС и пользуйтесь всеми благами без ограничений

    Ну во-первых не перевариваю мтс
    Во-вторых, если вы такой ярый фанат мтс, то что вы забыли в этой ветке ?

    Чем больше ты знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.