Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 26 июня 2013 11:49

    Как всегда компании нужны только наши деньги, другого и не ожидал, то что им в спину рекламой толкают про ночные трафики по интернет услугам на это им плевать, что бы сделать хоть какой нибудь тарифный интернет план без лимитный, но с ограничением скорости, также это не для велкома. О чем думает компания подымая оплаты ТОЛЬКО о своей выгоде так может компания подымит и качество и предложит что то новенькое, а не будет нас отсылать куда не стоит.

    Тут вел диалог через службу ВЕЛКОМА.
    Спрашиваю будет ли увеличен интернет трафик или введен какой то без лемит с ограничение скорости в ответе:

    Отстаньте - мы устали от вас и нам нужны только ваши деньги.
    Благодарим Вас за обращение.
    Многие тарифные планы "Мобильного интернета " имеют достаточно большое количество включенного в абонентскую плату трафика и тарификацию по 1Кб. При сравнительно невысокой стоимости абонентской платы. Также компания не устанавливает ограничений потребления трафика, после которых скорость передачи данных резко снижается. Соответственно, пользоваться интернетом от velcom всегда комфортно.
    На настоящий момент информации об увеличении трафика на тарифных планах "Мобильного интернета" нет.
    Благодарим Вас за проявленный интерес к нашим тарифам. Следите за новостями на сайте нашей компании.
    Желаем всего наилучшего!

    Я так и не понял будит или не будет что то изменятся, за за прошедший месяц на интернете слил около 700 000 вот это дешево. ДОСТАЛИ со своими 4,5 Гб. Компания стала какой то присоской для выкачивания средств с населения.

    ВЕЛКОМ, бери пример у ЛАЙФА, по развитию сетей ИНТЕРНЕТА.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 26 июня 2013 12:00
    ...Alessandro...:

    ИП «Велком» (торговые марки velcom и ПРИВЕТ) информирует о повышении тарифов на услуги связи с 27 июля 2013 года.
    Увеличение стоимости коснется звонков и абонентской платы голосовых тарифных планов для физических лиц, одноразовых взносов и тарифов на специальные и дополнительные услуги.
    Для большинства тарифных планов повышение абонентской платы составит от 1,5% до 7%, тарифы на звонки внутри страны поднимутся на 4-7%. В итоге, по оценке компании, средний счет в сегменте пользователей этих услуг возрастет на 2,7%.
    Существенные изменения затронут тарифные планы линейки Бизнес – повышение абонентской платы будет сопровождаться значительным ростом объемов включенных минут и интернет трафика, что выразится в снижении средних расходов на связь среди пользователей этих продуктов.
    Без изменений сохранятся размеры ежемесячных платежей за оборудование, приобретенное в рассрочку в рамках ранее заключенных договоров, тарифы на исходящие международные звонки, видеозвонки, мобильный интернет (абонентская плата и стоимость трафика), стоимость SMS и MMS, а также тарифы на звонки в роуминге. Неизменной останется также стоимость исходящих звонков и абонентская плата тарифных планов для корпоративных клиентов, тарифа Социальный, а также абонентская плата тарифа BUSINESS.PRO.Платиновый.
    «На практике для подавляющего большинства наших клиентов, пользователей голосовых тарифных планов, средний счет вырастет лишь на 2,7%. Это связано с тем, что без модификаций останутся такие популярные услуги, как мобильный интернет, SMS, MMS и звонки в роуминге, – отметил генеральный директор ИП «Велком» Гельмут Дуз. – Главной целью velcom было и остается предоставление передовых услуг связи по привлекательной для клиентов цене. Правильность выбранной нами ценовой политики подтверждается непрерывным ростом среднемесячного количества минут разговоров в расчете на одного абонента в течение последних нескольких лет. В свою очередь, velcom продолжает инвестировать в развитие собственной сети, оставаясь крупнейшим иностранным инвестором в телекоммуникационной отрасли Беларуси. Совершенствование качества связи, а также увеличение емкости сети посредством ее модернизации – приоритетные задачи velcom, реализацию которых компания продолжит во втором полугодии».
    «Учитывая значительные перемены, произошедшие на рынке с момента запуска сетей связи третьего поколения, мы также сочли необходимым произвести серьезную модернизацию тарифных планов линейки Бизнес. С 1 августа 2013 года на этих тарифных планах будет существенно увеличен объем голосового и интернет трафика, включенных в абонентскую плату. В итоге, несмотря на повышение абонентской платы, средний счет пользователей этих тарифных планов сократится. Кроме того, уже с 9 августа действующие и новые абоненты тарифных планов линейки Бизнес получат возможность приобретать смартфоны в рамках Смартрассрочки, – добавил Г.Дуз.
    В соответствии с планами компании, количество минут на разговоры внутри сети на тарифном плане Бизнес+ будет увеличено в 2 раза, а на тарифных планах BUSINESS.PRO и BUSINESS.PRO.WEB – более чем в 2,5 раза. Объем включенного интернет трафика на тарифном плане BUSINESS.PRO возрастет в 5 раз, на тарифном плане BUSINESS.PRO.Платиновый – в 4 раза. Кроме этого, наряду с увеличением количества включенных минут пользователи тарифного плана Бизнес+ в дополнение получат 300 МБ интернет трафика.
    Тарифный план
    До 1 августа 2013 г.
    После 1 августа 2013 г.
    Бизнес+
    150 минут внутри сети
    300 минут внутри сети
    0 МБ интернет трафика
    300 МБ интернет трафика
    BUSINESS.PRO
    180 минут внутри сети
    500 минут внутри сети
    100 МБ интернет трафика
    500 МБ интернет трафика
    BUSINESS.PRO.WEB
    180 минут внутри сети
    500 минут внутри сети
    BUSINESS.PRO.Платиновый
    250 МБ интернет трафика
    1000 МБ интернет трафика
    Ознакомиться с новыми тарифами можно будет с 27 июля 2013 года на сайтах http://www.velcom.by, http://www.privet.by, а также по телефонам справочно-информационной службы 411 (круглосуточно, звонки с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты) или 150 (звонок платный).

    О, можно будет со смарта 500 на бизнес+ перейти

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 июня 2013 12:58
    _anna:

    О, можно будет со смарта 500 на бизнес+ перейти

    а смысл? на смарте звонки ещё и наружу к тому же. в отличие от бизнеса, где внутри сети.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 26 июня 2013 13:07
    badguy:

    _anna:

    О, можно будет со смарта 500 на бизнес+ перейти

    а смысл? на смарте звонки ещё и наружу к тому же. в отличие от бизнеса, где внутри сети.

    А мне наружу почти не надо, да и 500 мб трафика не выедаю - везде вайфай. Все индивидуально.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 26 июня 2013 13:20
    Igrom:

    ВЕЛКОМ, бери пример у ЛАЙФА, по развитию сетей ИНТЕРНЕТА.

    ахахаха.... чего ж это в вашей дыре нет лайфа? :trollface: и почемы вы кстате не спамите их по этому поводу?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 26 июня 2013 14:28

    3G ЛАЙФ нету, У вас пот на лбу не выступает от вашей тупости. :trollface: :toliet: Bierman :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Bierman:

    Igrom:

    ВЕЛКОМ, бери пример у ЛАЙФА, по развитию сетей ИНТЕРНЕТА.

    ахахаха.... чего ж это в вашей дыре нет лайфа? :trollface: и почемы вы кстате не спамите их по этому поводу?

    Читай статью по ценообразованию, а не показывай свой острый ум. Вот ссылка http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=6820 статья от # 24 июня 2013 07:46 Редактировалось Igrom, 2 раз(а).

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Потом смейся и спамь, флуди, дальше, на это у вас сил хватает.

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 28 июня 2013 08:46

    Все таки как быстро любит снимать компания со счета за интернет ДАНЬГИ, процедура быстрая.

    Стоимость одного мегабайта, что бы они живы и здоровы были.

  • Ramones Member
    офлайн
    Ramones Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #319101

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 28 июня 2013 12:07 Редактировалось Ramones, 1 раз.
    Igrom:

    Все таки как быстро любит снимать компания со счета за интернет ДАНЬГИ, процедура быстрая.

    Стоимость одного мегабайта, что бы они живы и здоровы были.

    Так а что вам мешает купить симку Лайф или МТС и пользоваться их интернетом?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 28 июня 2013 12:11
    Ramones:

    Igrom:

    Все таки как быстро любит снимать компания со счета за интернет ДАНЬГИ, процедура быстрая.

    Стоимость одного мегабайта, что бы они живы и здоровы были.

    Так а что вам мешает купить симку Лайф или МТС и пользоваться их интернетом?

    А что за дебильные съезды. Человеку может нравится велком и хочет добиться истины,его право.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • EroV Senior Member
    офлайн
    EroV Senior Member

    1005

    18 лет на сайте
    пользователь #66184

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 28 июня 2013 13:47

    В низине около Минска примерно в 15 км, деревня паперня, очень плохой прием сигнала телефона. Интернет еле работает. Посоветуйте как быть. Т.е. нужна какая то антена. Телефон айфон 4. Нужен хороший сигнал интернета.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 29 июня 2013 08:03

    Igrom, Детализацию в студию.

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 29 июня 2013 09:39

    ----Сергей----, два пакета интернета WEB 4.5
    Закончились еще 26 июня
    Суточное потребления рабочих мегабайт составляет 350.
    Теперь расчет 350 * 30 = 10,5 Гб.
    Оператор на прямую говорит, берите 3 сим карту WEB 4.5.- нет хватит, ВЕЛКОМ в корзину .

    Детализацию по использованию интернет трафика через модем, а не через смарт или айпед как считает ВЕЛКОМ, составляет каждый день от 300 до 450 мегабайт.
    Потрачено за интернет с 26 по 29 уже 750 000 рублей, это дешевый интернет, что бы они обанкротились.

    Самый отсталый, убогий интернет через модем, это у ВЕЛКОМА и это не грязь а факты, смотрите в топике сравнение цен.

    У меня есть ЛАЙФ, там один раз оплачено и не каких трудностей, вот только ЛАЙФ работает в 2G, :(, Велком 3G а выгоды не какой, хотя по работе нужен инет. МТС в районе ваще нет, а БЕЛТЕЛЕКОМ подвести БАЙ ФЛАЙ, так это такое ощущение как спутник в космос выпускаешь.

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    К добавлению, хорошо та компания которая принимает быстро и эффективно решения для своих пользователей, что бы им было удобно и комфортно. Пока я вижу у нас на поле боя только компания МТС и ЛАЙФ ведет игру, ВЕЛКОМ тянется сзади, говоря что им не выгодно, удачи компании ВЕЛКОМ с таким подходам.

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 29 июня 2013 13:22

    Мобильный Интернет (за 1 МБ, тарификация по 50 КБ) 239 рублей, что бы они удавились за стоимость одного мегабайта.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 29 июня 2013 13:40 Редактировалось _anna, 1 раз.
    Igrom:

    вот только ЛАЙФ работает в 2G, Велком 3G а выгоды не какой, МТС в районе ваще нет,

    Igrom:

    Пока я вижу у нас на поле боя только компания МТС и ЛАЙФ ведет игру, ВЕЛКОМ тянется сзади,

    Хорошо так Велком тянется сзади. У лайфа нет 3G, а у МТС нет покрытия :)

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 29 июня 2013 13:48 Редактировалось dimchik007, 2 раз(а).

    _anna, ну тут видно, что человека задело- накипело так сказать :bazar:
    А по теме - биллинг надо менять срочно велкому и пакеты вводить. О чём руководство и маркетинг там думает - хз :insane:

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 29 июня 2013 21:54
    _anna:

    Хорошо так Велком тянется сзади. У лайфа нет 3G, а у МТС нет покрытия

    вы хорошо покрытие смотрели, что у ЛАЙФА нет 3 G ????? чем вы обосновываетесь, ВЕЛКОМ отстал от двух компаний и очень серьезно, а что бы догнать, надо вложить теперь очень большие средства, но не за нас счет.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 1 июля 2013 11:49
    dimchik007:

    _anna, ну тут видно, что человека задело- накипело так сказать :bazar:
    А по теме - биллинг надо менять срочно велкому и пакеты вводить. О чём руководство и маркетинг там думает - хз :insane:

    обещали еще в прошлом году, забили видимо

  • peezhon Member
    офлайн
    peezhon Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #393384

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 1 июля 2013 11:58

    Всем привет. Такой вопрос. При разговоре внутренний динамик иногда хрипит, у всех так? Причем хрипит не всегда-в 70% хрипит.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 1 июля 2013 12:33
    peezhon:

    Всем привет. Такой вопрос. При разговоре внутренний динамик иногда хрипит, у всех так? Причем хрипит не всегда-в 70% хрипит.

    не замечал... а на другом телефоне не проверяли?

  • mygikow Neophyte Poster
    офлайн
    mygikow Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #858617

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 июля 2013 07:56
    dimchik007:

    _anna, ну тут видно, что человека задело- накипело так сказать :bazar:
    А по теме - биллинг надо менять срочно велкому и пакеты вводить. О чём руководство и маркетинг там думает - хз :insane:

    что вы прям так сразу)))) поменяют и добавят, я на велкоме три года уже, сменил не один тариф. И даже из-за небольшоо количество пакетов не собираюсь его покидать.