Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • thorcoffee Neophyte Poster
    офлайн
    thorcoffee Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #1376855

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 июня 2025 13:35

    Кто подскажет?Они меня перевели с безлимита на драйв анлим со скидкой до конца 26 года с абоненской 20 р.Если я перейду обратно на безлимит через *555# то до каких порм будет обонплата 19,40р?И какая она будет потом?

  • ByPass Senior Member
    офлайн
    ByPass Senior Member

    652

    8 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 17 июня 2025 13:43

    thorcoffee,

  • thorcoffee Neophyte Poster
    офлайн
    thorcoffee Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #1376855

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 июня 2025 13:49
    ByPass:

    thorcoffee,

    ну так это получается нарушение требований МАРТ вернуть всё как было.

  • lukashby Junior Member
    офлайн
    lukashby Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #646309

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 июня 2025 13:54 Редактировалось lukashby, 1 раз.
    TTPAuT:

    lukashby:

    _Vovan:

    Долго общался с техподдержкой - если кратко, то возврат на связку "Домашний интернет" + тариф "Без Лимита" невозможен.

    А смысл, если драйв анлим лучше без лимита по той же цене?

    1. Цена не такая-же разница между БЗ2.0 и Драйв анлим 33.3%(!!)
    2. Если я отключу фиксу А1?
    3. Если уберут акцию?
    Многим СМС приходила, а мне даже поленились отправить ее

    1. Из Вашего предыдущего сообщения я понял, что Вы ведете речь именно про спецусловия ("Домашний интернет" + тариф "Без Лимита"), которые остались неизменными, и при этом в тарифе стало на 200 минут во все сети больше.
    2-3. Сослагательные наклонения.
    Мне тоже СМС не пришла, поскольку стоимость, как указал выше, не поменялась

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4167

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 17 июня 2025 13:59
    thorcoffee:

    ну так это получается нарушение требований МАРТ вернуть всё как было.

    Никакого нарушения нет. Требование было - вернуть на старые тарифы. Их вернули. А сохранять скидки на этих тарифах никто не требовал и не обещал.

  • TTPAuT Senior Member
    офлайн
    TTPAuT Senior Member

    694

    5 лет на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 17 июня 2025 14:01
    lukashby:

    стало на 200 минут во все сети больше.

    Платить (хоть и условно) на 33.3% больше за 200мин)
    Готов отказаться от минут с сокращением АП на 33.3%

    lukashby:

    2-3. Сослагательные наклонения.

    2 Номер был ранее 15р стал 20

    life is good (づ ◕‿◕ )づ
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    423

    10 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 17 июня 2025 14:45

    Есть люди которые с 2020года сидели на акции Без лимита за 10 + 8 рублей? Вам приходило что-нибудь? И что будет если просто тыкнуть *555#. На данный момент скидка до 26 включительно года, но я так понимаю возможность перехода назад они потом тоже уберут, кто не успел, тот опоздал.

  • ByPass Senior Member
    офлайн
    ByPass Senior Member

    652

    8 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 17 июня 2025 15:17

    Trojan.MSI, вас вернут на без лимита за 27р в месяц. Акции обнуляются

    Добавлено спустя 36 секунд

    Хотя сам я лично не проверял, лучше уж до конца 26 года за 23р, чем за 27р без внятных перспектив.

  • Kate-rina Neophyte Poster
    офлайн
    Kate-rina Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #508088

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 июня 2025 15:43

    Всем доброго дня!

    Хочу поинтересоваться, что сейчас происходит с сервисом в A1? Складывается впечатление, что клиенту рады только в момент покупки: общаются вежливо, всё быстро и удобно. Но как только возникает необходимость обратиться по текущим вопросам — ситуация меняется.

    В службе поддержки приходится очень долго ждать ответа или обратного звонка, а иногда соединения с оператором так и не происходит.

    В точках продаж сотрудники, к сожалению, нередко не осведомлены об актуальных акциях компании. А по манере общения становится ясно, что понятие клиентоориентированности для некоторых — явно не приоритет.

    Решив разобраться самостоятельно, я обратилась к отзывам на форумах и в соцсетях — и обнаружила множество аналогичных жалоб. Особенно часто звучит мнение, что акции A1 — это не более чем "замануха" с массой скрытых условий.

    Скажите, пожалуйста, реагирует ли компания на такую волну обратной связи? И если да, какие конкретные шаги предпринимаются для улучшения сервиса и поддержки своей репутации?

    Буду благодарна за честный ответ. Думаю, этот вопрос волнует многих клиентов.

  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    847

    22 года на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 17 июня 2025 16:01
    FawLog:

    Добрый день. Слышно что-нибудь по поддержке RCS? Представитель оператора тут ещё появляется?:)

    Я сейчас почти каждый день общаюсь через RCS с life абонентом - ничего не списывается, кроме трафика. Раньше SMS-ками с ним общался, за SMS-ки высчитывалось.

  • kngstn Member
    офлайн
    kngstn Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #661918

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 17 июня 2025 16:23

    Отлично сработали, хотели старый тариф, получите по "новой" цене :trollface:

  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    534

    21 год на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 17 июня 2025 16:25
    TTPAuT:

    _Vovan:

    Долго общался с техподдержкой - если кратко, то возврат на связку "Домашний интернет" + тариф "Без Лимита" невозможен.

    Убираете номер с спец условий - возвращаете Без лимита - добавляете спец условия снова.
    Со своими "условиями" после такого позора контора может идти - на :bazar:

    Проблема в 3-м шаге - добавить спец условия снова не получится, т.к. в договор на домашний интернет внесены изменения: https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/pravila/pravila-p ... mega-maks/

    P.S. Если у кого есть работающий алгоритм возврата на Домашний интернет+спец условия на "Без лимита", то я с большим удовольствием признаю, что был не прав.

  • Baruxa Junior Member
    офлайн
    Baruxa Junior Member

    36

    2 года на сайте
    пользователь #3651226

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 июня 2025 16:26
    kngstn:

    Отлично сработали, хотели старый тариф, получите по "новой" цене :trollface:

    классика

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11351

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 17 июня 2025 16:42

    Подленько

    Ай)
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    423

    10 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 17 июня 2025 17:01
    kngstn:

    Отлично сработали, хотели старый тариф, получите по "новой" цене

    Вообще непонятно ради чего всё это, неужели в договоре нельзя прописать "оператор вправе менять стоимость, предупредив абонента за 30 календарных дней" и тем самым поднимать стоимость условного "Без лимита" до 40 руб.

    Смысла соскакивать с Драйв Анлим за 20 руб, ради 27 руб, ведь реально к 27му году придумают ещё подлянку и будет пустой тариф за 27 + пакет минут за 10 и безлимит инета за 13руб. Это же типа отдельные компоненты, их стоимость можно менять, абон. плату нельзя...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 17 июня 2025 17:03
    AKBAR:

    Подленько

    Ожидаемо :D

  • demon54a Member
    офлайн
    demon54a Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #363292

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 17 июня 2025 17:05

    А1 в своём репертуаре. Имеется 2 симки, на обеих ранее был подключен "без лимита 2.0". Захотел вернуться на этот тариф через *555#. На одной симке вернулся без проблем, а на второй выскакивает "неполадки подключения или неверный код". Перезагружал телефон, ставил симку в другой аппарат, ничего не помогало. После минут 20 ожидания дозвона в ТП мне сказали ожидать звонка тех специалиста в течение 7 дней. Отлично придумали. Почему когда что-то в интересах оператора, это делается мгновенно и без проблем, а если что-то в интересах пользователя, всегда нужно самому обзванивать ТП и искать инфу на форумах, что не гарантирует положительного исхода

    <br />
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 17 июня 2025 17:06
    oliv78:

    AKBAR:

    Подленько

    Ожидаемо :D

    «Ничего личного, это просто бизнес»

    Темы работодателя только читаю
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1805

    24 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 17 июня 2025 18:22 Редактировалось Mask, 5 раз(а).
    _Vovan:

    TTPAuT:

    _Vovan:

    Долго общался с техподдержкой - если кратко, то возврат на связку "Домашний интернет" + тариф "Без Лимита" невозможен.

    Убираете номер с спец условий - возвращаете Без лимита - добавляете спец условия снова.
    Со своими "условиями" после такого позора контора может идти - на :bazar:

    Проблема в 3-м шаге - добавить спец условия снова не получится, т.к. в договор на домашний интернет внесены изменения: https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/pravila/pravila-p ... mega-maks/

    P.S. Если у кого есть работающий алгоритм возврата на Домашний интернет+спец условия на "Без лимита", то я с большим удовольствием признаю, что был не прав.

    И в архивных КОМБИках из спец.условий также пропали Без лимита 2.0 и остались только Драйвы:

    Для этого и брали они паузу, чтобы переписать все документы и никто не мог подкопаться...
    Причем, спец.условия на мобильную связь судя по дате они переписали "задним" числом - 30 мая 2025, а в приложении - забыли/не успели:

    За такое баламутство предлагаю впаять им еще один штрафик если не поняли в прошлый раз!

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1872

    15 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1872
    # 17 июня 2025 19:13 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.

    Я на одном номере вернул без проблем Без лимита 2.0. Номер, привязанный к домашнему интернету, отвязал от спец условий, вернул тариф и привязал обратно...
    Тариф стационарного интернета - МЕГА Макс