Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 16 июня 2025 14:38

    AutVit, а то я не вводил, - работало рашьше- и сейчас по смс запрашивал)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 16 июня 2025 14:42

    Pekines, не, калі СМС запытваць - гэта платная падпіска будзе

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 16 июня 2025 14:56 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    Мне пароль не давали, всё само работало, и на смартфоне,и на компе, смарт-тв в сети А1, а тут такое :bazar:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 16 июня 2025 15:06

    Pekines, вось тут я пісаў інструкцыю
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20861134&p=115409643#p115409643

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5838

    24 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5838
    # 16 июня 2025 15:11
    brazia:

    всякие псевдотехногики

    Опять техногики донимают?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 16 июня 2025 15:15

    AutVit, спасибо, надо до дома добраться и в вайфае попробовать)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4165

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4165
    # 16 июня 2025 15:38
    netmaster:

    Опять техногики донимают?

    Почему донимают? Наоборот, создают юмористический контент. Это как аудиофилы, но в мире телекома.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 16 июня 2025 17:02

    AutVit, и на домашнем не работает) Алина у них никакущая) Что-то меня разочаровывает "лучший" мобильный оператор, на мтс можно было писать живому человеку - и они быстро отвечали...

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 16 июня 2025 17:25

    Pekines, а аўтаматычна залагініліся?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 16 июня 2025 20:59 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    AutVit, все работало еще несколько дней назад, сегодня - нет.Куда писать обращение? Дело принципа, белорусское телевидение на мобилке мне даром не надо)))

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1511

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 17 июня 2025 00:33 Редактировалось vlw, 2 раз(а).
    brazia:

    Я понимаю, что всякие псевдотехногики без проблем запихивают в свой айфон 15 симку 25-ти летней давности, но вот обычным людям затруднительно сделась это с НОВЫМ телефоном.

    я тебе открою новую реальность - существуют ножницы! даже древняя симка прекрасно режется даже если контактная площадка большая, там очень тонкий слой металла. Очень много людей предпочитают сами или через знакомых обрезать симку, лишь бы не отдавать пару рублей на её замену. А симки старого формата не поддерживают работу в сетях 4G. Но об этом они не знают. Забей в гугл: чем отличается SIM от USIM.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17428

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17428
    # 17 июня 2025 00:39
    vlw:

    brazia:

    Я понимаю, что всякие псевдотехногики без проблем запихивают в свой айфон 15 симку 25-ти летней давности, но вот обычным людям затруднительно сделась это с НОВЫМ телефоном.

    я тебе открою новую реальность - существуют ножницы! даже древняя симка прекрасно режется даже если контактная площадка большая, там очень тонкий слой металла. Очень много людей предпочитают сами или через знакомых обрезать симку, лишь бы не отдавать пару рублей на её замену. А симки старого формата не поддерживают работу в сетях 4G. Но об этом они не знают. Забей в гугл: чем отличается SIM от USIM.

    если симка большая, значит ей больше 5 лет, а значит ее поменяют бесплатно на наносим)

    ї
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 17 июня 2025 05:50

    Ничего подобного ребята.Моей симке точно больше 5 лет .Но когда включаю передачу данных , то телефон частенько в верхней строке пищит именно 4 джи

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 17 июня 2025 06:41 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    vlw:

    я тебе открою новую реальность - существуют ножницы! даже древняя симка прекрасно режется...

    Бывало только раз и все... И, может не критично, но mini/micro SIM чуть толще nano SIM. 0.76 против 0.67.
    Был опыт. Вроде все нормально обрезал, чуть на миллиметр залез на контактную площадку и... Потопал менять в офис.
    Опять-таки, как написали ниже - старые mini SIM меняют бесплатно.

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    3733606:

    Ничего подобного ребята.Моей симке точно больше 5 лет.

    Тут срок надо поболее. После 10 лет. А вот те и будут "старыми". Знал человеку, у которого была карта ещё с первых. Вот там не то, что 4G, а и 3G будет с нюансами.

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 17 июня 2025 06:57

    У меня симка ни разу в жизни не менялась.Мне больше полусотни лет уже.Посчитайте сколько примерно симке .Около 20 , если не больше.И все с вашим 4 джи ОК

  • sinand Member
    офлайн
    sinand Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #923382

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 17 июня 2025 07:08

    Попробовал вернулся на прежний тариф через *555# пришла смска что вместо юсд запросом нужно пользоваться приложением А1 и ссылка на Гугл плей для скачивания,хотя он у меня установлен,короче на старый тариф не перевёлся

  • Alphi Member
    офлайн
    Alphi Member

    149

    19 лет на сайте
    пользователь #62498

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 17 июня 2025 07:10
    sinand:

    Попробовал вернулся на прежний тариф через *555# пришла смска что вместо юсд запросом нужно пользоваться приложением А1 и ссылка на Гугл плей для скачивания,хотя он у меня установлен,короче на старый тариф не перевёлся

    Подтверждаю, сегодня 17.06 и на запрос ussd *555# такой ответ:

  • Naamah2013 Member
    офлайн
    Naamah2013 Member

    286

    12 лет на сайте
    пользователь #783712

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 17 июня 2025 07:21 Редактировалось Naamah2013, 1 раз.
    3733606:

    У меня симка ни разу в жизни не менялась.Мне больше полусотни лет уже.Посчитайте сколько примерно симке .Около 20 , если не больше.И все с вашим 4 джи ОК

    Как же ты с не меняной симкой четыре джи интернетом пользуесся? :o

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 17 июня 2025 07:30 Редактировалось 3733606, 1 раз.

    Обыкновенно.Не вешайте тут людям лапшу , что эти вещи взаимосвязаны.Я 100 %примнр обратного.Все отлично работает.
    А ещё добавлю : у отца симка ещё древнее и тоже все с 4 супер

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    6229

    18 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    6229
    # 17 июня 2025 09:43
    Naamah2013:

    3733606:

    У меня симка ни разу в жизни не менялась.Мне больше полусотни лет уже.Посчитайте сколько примерно симке .Около 20 , если не больше.И все с вашим 4 джи ОК

    Как же ты с не меняной симкой четыре джи интернетом пользуесся? :o

    Ну повезло ему и получил USIM, они начались с чёрного цвета с жёлтым логотипом.