Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2330

    22 года на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2330
    # 15 июня 2025 10:18
    g11111:

    я вообще не понимаю как люди умудряются что то находить на маркетплейсе (любом) в телефоне

    если через приложение ноль проблем.
    А вот если через сайт ,нормально оптимизированных под мобилы сайтов единицы.

    ... серфить с мобилы извращение ИМХО.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75018

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75018
    # 15 июня 2025 10:40
    g11111:

    не скажу, что я мало провожу много времени в интернете, но у меня нет зависимости листать все подряд с телефона.
    я вообще не понимаю как люди умудряются что то находить на маркетплейсе (любом) в телефоне. и это только один пример, считайте меня извращенцем
    и меня ни разу это не задевает

    +++ много
    серфинг с телефона - только вне дома-работы и если уж ооочень нужно.
    Приложение озон к примеру поставил и снес. Неудобно. Искать что-то - однозначно толльо с компа. Отследить готовность - письмо придет..

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11351

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 15 июня 2025 11:08

    Нет никаких проблем в серфинге со смартфона или планшета. И товар найти и заказать.
    И навигация, и заказ такси не по телефону.

    Ай)
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 15 июня 2025 11:36
    mikolaki:

    HOLLENHUND:

    Как не борись с подписками - все бестолку.

    Частный DNS включали?

    Нет. Не было нужды. По ходу надо включать. Какой лучше выбрать.

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2699

    21 год на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2699
    # 15 июня 2025 11:45
    -MATPOC-:

    Meibel:

    Думал подключить её родителями и детям, чтобы исключить переходы на фишинговые сайты и прочую нечисть

    Можно в самих смартфонах прописать сторонние DNS, которые могут быть:
    - с защитой от плохих сайтов;
    - с семейным фильтром.
    Да, вы статистику не получите, и оповещения, и свои списки не сделаете - зато бесплатно.
    А защита от А1 обходится включением ВПН - это касательно того, что прошареные дети ее могут обходить.
    С другой стороны - подключайте, хуже не будет. :shuffle:

    Может посоветуйте такие?
    с VPN это нужно поставить приложение, а ограничить это ребёнку можно стандартными средствами ОС.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 15 июня 2025 11:47
    MrFrag:

    ... серфить с мобилы извращение ИМХО.

    А как быть, когда вне дома... На работе... Да и бывает, что-то надо глянуть в сети. Сеть на работе есть, но она такая... Что лучше взять свою мобилу. Меньше проблем...Да и я люблю слушать аудио, что по дороге, что на работе фоном. Хранить аудиотеку уже отвык. Так то все на мобиле.
    И главное, ползуюсь приложениями, да также оплата чего-либо - без сети уже не обойтись. Всякие там соц. сети по боку.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Meibel:

    Может посоветуйте такие?
    с VPN это нужно поставить приложение...

    У VPN есть минусы, начиная от того, кому принадлежит VPN. И, сколько было моделей, сколько программ - реально жор батареи.
    Если надо зайти на э... Сайты под контролем, Опера хорошо открывает. Я про мобильник.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75018

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75018
    # 15 июня 2025 11:57

    HOLLENHUND, ну так мессенджеры и приложения то понятно. Но именно серфинг - редко. С компа удобнее. Я даже ролики на ютубе с телефона минимизирую. Решил поберечь остатки зрения.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2699

    21 год на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2699
    # 15 июня 2025 13:02

    HOLLENHUND, Неее я не про VPN, а про публичные ДНС которые можно себе прописать, чтобы оградить себя от фишинга и прочих зловредов и нежелательного контента для детей.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    423

    10 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 15 июня 2025 16:01
    Meibel:

    публичные ДНС

    Dnsforge de - там выберите, если хочется заморочиться с кастомизаций и статистикой то nextdns. Только не адгуард днс и не comss.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11351

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 15 июня 2025 16:11

    Trojan.MSI, почему только не адгуард?

    Ай)
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 15 июня 2025 17:56
    AKBAR:

    Trojan.MSI, почему только не адгуард?

    Инфа с уровня ОБС - немного стал "дырявым".

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    423

    10 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 15 июня 2025 17:57
    AKBAR:

    почему только не адгуард?

    Пинг хуже чем nextdns цепляется на Литву, периодически адгуард вообще падает, да и вообще немножко мутная контора. Комсс медленный из-за технологии smartdns, пинг тут к слову ее показатель, да м вообще нам эти псевдобходы не нужны.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11351

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 15 июня 2025 20:30

    Обс это не аргумент.

    Ай)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 15 июня 2025 21:28 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Trojan.MSI:

    периодически адгуард вообще падает

    Периодически всё падает. Нормально у Adguard дела в плане стабильности и фильтрации всякого шлака. Пользуюсь несколько лет. Кто-то писал про жор батареи, так вот на Андроиде у Adguard он обычный. Приложения стабильно нет в топ-5 среди жрущих батарею при постоянной фоновой работе. Единственно, в первый раз надо заморочиться с установкой apk с офсайта.

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2699

    21 год на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2699
    # 15 июня 2025 22:31

    Так а зачем прилага, если DNS можно просто прописать на уровне системы?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31235

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31235
    # 15 июня 2025 23:22
    HOLLENHUND:

    Какой лучше выбрать.

    У меня dns.adguard-dns.com :shuffle: , хотя его тут уже отсоветовали :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1513

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 16 июня 2025 00:31
    serzant:

    Я 25 лет пользуюсь этим оператором. Но у меня уже начали сдавать нервы. Нахожусь в зоне видимости вышки, в 200х метрах и интернета нет. Вы мне уже надоели. Телефон новый. А то была отмазка на старый телефон.

    а сим-карта осталась с тех же времён? её тоже надо поменять, если она 4G не поддерживает. А для 3G это вполне обычные скорости, больше и не будет

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4167

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 16 июня 2025 08:52
    vlw:

    а сим-карта осталась с тех же времён? её тоже надо поменять, если она 4G не поддерживает. А для 3G это вполне обычные скорости, больше и не будет

    Очередной перл :lol: .
    Я понимаю, что всякие псевдотехногики без проблем запихивают в свой айфон 15 симку 25-ти летней давности, но вот обычным людям затруднительно сделась это с НОВЫМ телефоном.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6394

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6394
    # 16 июня 2025 13:58

    Тариф всё в дом.Воком не пользуюсь, но для интереса хотел поиграться на смартфоне.Не тут-то было, просит денег :-? Это баг такой у А1?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 16 июня 2025 14:26

    Pekines, не, там трэба дадаць нумар і пароль у асабістым кабінеце. І ўвесці ў смартфон нумар і пароль .

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны