Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2395

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2395
    # 14 июня 2025 12:27
    KRAKENMEM:

    Мне непонятно

    попробую объяснить по простому

    По данным на конец 2024 года, у оператора A1 Беларусь 4,959 млн абонентов мобильной связи.

    если у одного абонента дополнительно "резануть" 1 копейку в месяц то этого вообще никто не заметит, а вот контора получит 4 959 000 копеек, что равняется 49 590 рублей.
    теперь просто попробуйте поиграться с цифрами и вопросы типа "зачем" и "почему" отпадут сами собой.
    бизнес - ничего личного

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11341

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 14 июня 2025 12:43

    В отчете компании A1 Telecom Austria Group не было статданных о выручке, чистой прибыли, капитальных затратах и объеме EBITDA белорусской «дочки» за I квартал 2025 года. Здесь только сказано, что общая выручка группы выросла на 3,7% в сравнении с I кварталом 2024-го. Это произошло прежде всего за счет роста прибыли от услуг мобильной связи. Беларусь оказалась среди стран, которые внесли здесь максимальный вклад.

    Также оператор А1 больше других «дочек» компании внес свою долю в рост доходов за счет стоимости мобильного и стационарного телекоммуникационного оборудования. Как отмечается, она была выше в основном в Австрии, Болгарии и Беларуси.

    В отчете компания отметила стабильные операционные тенденции и результаты, устойчивый валютный курс Беларуси в I квартале 2025 года. Поэтому его влияние на выручку и EBITDA было незначительным. Отмечается, что на белорусском рынке зафиксирован двузначный рост EBITDA .

    Ай)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31230

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31230
    # 14 июня 2025 13:23
    g11111:

    если у одного абонента дополнительно "резануть" 1 копейку в месяц то этого вообще никто не заметит, а вот контора получит 4 959 000 копеек, что равняется 49 590 рублей.

    49,5 тысяч рублей такая контора, как А1 тоже не заметит

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mpv-pavel Member
    офлайн
    mpv-pavel Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #407979

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 14 июня 2025 13:51
    mikolaki:

    g11111:

    если у одного абонента дополнительно "резануть" 1 копейку в месяц то этого вообще никто не заметит, а вот контора получит 4 959 000 копеек, что равняется 49 590 рублей.

    49,5 тысяч рублей такая контора, как А1 тоже не заметит

    Это 16500$ из-за 1 копейки в месяц. А если это 1 рубль (100 копеек)- это уже 1650000$(1,65млн) в месяц. Уже существенно.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21718

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21718
    # 14 июня 2025 14:46

    Это новый развод по старому.... т.е. опять же на сколько помню явно должен понимать... а тут тоже согласен, без явного перехода на а1...
    З.ы. чисто для инфы, чтобы не подписаться по быстрому

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    4008

    18 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 14 июня 2025 15:23

    Я 25 лет пользуюсь этим оператором. Но у меня уже начали сдавать нервы. Нахожусь в зоне видимости вышки, в 200х метрах и интернета нет. Вы мне уже надоели. Телефон новый. А то была отмазка на старый телефон.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 14 июня 2025 17:51 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    slon2003:

    Это новый развод по старому.... т.е. опять же на сколько помню явно должен понимать... а тут тоже согласен, без явного перехода на а1...
    З.ы. чисто для инфы, чтобы не подписаться по быстрому

    Спасибо!!!
    У самого похожее выскочило. Но, встроенная паранойя сработала.
    Как не борись с подписками - все бестолку. Как в поговорке "на хитрый болт найдется гайка с левой резьбой".

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21718

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21718
    # 14 июня 2025 19:33
    HOLLENHUND:

    slon2003:

    Это новый развод по старому.... т.е. опять же на сколько помню явно должен понимать... а тут тоже согласен, без явного перехода на а1...
    З.ы. чисто для инфы, чтобы не подписаться по быстрому

    Спасибо!!!
    У самого похожее выскочило. Но, встроенная паранойя сработала.
    Как не борись с подписками - все бестолку. Как в поговорке "на хитрый болт найдется гайка с левой резьбой".

    ... ну уже "спасибо" что побольше информации выпало...

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31230

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31230
    # 14 июня 2025 20:58
    HOLLENHUND:

    Как не борись с подписками - все бестолку.

    Частный DNS включали?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2699

    21 год на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2699
    # 14 июня 2025 22:43

    Добрый день, может кто-то уже пользовался новой услугой от А1 http://www.a1.by/protect/
    Думал подключить её родителями и детям, чтобы исключить переходы на фишинговые сайты и прочую нечисть, а заодно добавить в чёрный список сайт lk.landing.a1.by чтобы случайно на что-то не подписались.

    Поделитесь своим опытом использования этой услуги.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7850

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7850
    # 14 июня 2025 22:55
    Meibel:

    Думал подключить её родителями и детям, чтобы исключить переходы на фишинговые сайты и прочую нечисть

    Можно в самих смартфонах прописать сторонние DNS, которые могут быть:
    - с защитой от плохих сайтов;
    - с семейным фильтром.
    Да, вы статистику не получите, и оповещения, и свои списки не сделаете - зато бесплатно.
    А защита от А1 обходится включением ВПН - это касательно того, что прошареные дети ее могут обходить.
    С другой стороны - подключайте, хуже не будет. :shuffle:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2395

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2395
    # 15 июня 2025 07:20
    Meibel:

    Поделитесь своим опытом использования этой услуги

    читай пост выше про копейку, опсосу все равно за что получать деньги с хомячков - что за подписки, что за возможность оградить от них
    мне проще - серфинг и весь интернет стараюсь на пк, а в телефон я практически только звоню и минимум приложений.

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 15 июня 2025 07:36
    g11111:

    Meibel:

    Поделитесь своим опытом использования этой услуги

    читай пост выше про копейку, опсосу все равно за что получать деньги с хомячков - что за подписки, что за возможность оградить от них
    мне проще - серфинг и весь интернет стараюсь на пк, а в телефон я практически только звоню и минимум приложений.

    Мой вариант пользования инетом :super:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11341

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 15 июня 2025 08:16

    У каждого свои извращения)

    Ай)
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 15 июня 2025 08:19
    AKBAR:

    У каждого свои извращения)

    Может у вас и извращения , а личной меня вариант использования

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11341

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 15 июня 2025 08:24

    3733606, а вне дома не серфите? Комп с собой носить неудобно :trollface:

    Ай)
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 15 июня 2025 08:25
    AKBAR:

    3733606, а вне дома не серфите? Комп с собой носить неудобно :trollface:

    Полчаса дороги могу и без инета

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    В любом случае : это один из вариантов использования вещи , а не извращения.Вопросине конкретно в вашем или моем .А в самом слове ,которое вы используете

    Добавлено спустя 42 секунды

    Это два равновазможных " варианта исполнения"

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Нельзя ставит один вариант выше других по целесообразности.Любой равноправные.И извращением ни один не является

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11341

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 15 июня 2025 08:46

    3733606, раз вас это задело - задумайтесь :znaika:

    Ай)
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 15 июня 2025 08:51
    AKBAR:

    3733606, раз вас это задело - задумайтесь :znaika:

    Просто соблюдайте культуру общения в чате. Ваше высказывание ставило ваш вариант выше других.А это не верно по- определению все варианты равноправны между собой

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Единственное, что вы можете написать не нарушив норм общения : что именно ваш вариант использования нета и есть извращение

    Добавлено спустя 50 секунд

    Принежать в общении можно только себя , а не других

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2395

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2395
    # 15 июня 2025 09:29
    AKBAR:

    У каждого свои извращения)

    AKBAR:

    Комп с собой носить неудобно

    не скажу, что я мало провожу много времени в интернете, но у меня нет зависимости листать все подряд с телефона.
    я вообще не понимаю как люди умудряются что то находить на маркетплейсе (любом) в телефоне. и это только один пример, считайте меня извращенцем :trollface:
    и меня ни разу это не задевает

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...