Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • fon_yungen Member
    офлайн
    fon_yungen Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #365692

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 13 июня 2025 18:05
    man_18:

    "Куда ж ты так мчишься, глупый?

    ...голову расшибешь."
    Реально - убожество, но с чрезмерно раздутым чувством собственной важности...👎

    Добавлено спустя 10 минут 28 секунд

    И такое случается

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7855

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 13 июня 2025 18:46
    jakrut:

    Добрый день. Может знаете, в Москве с А1 работает 150 минут и 1 гб трафика в связи с отменой роуминга? Деньги не списываются, пока есть данный объем минут и мегабайт?

    Минуты до 150 берутся из включенных в тариф.
    А интернет платный. Если ничего не подключать, то по-умолчанию будет это:
    https://www.a1.by/ru/services/mezhdunarodnye-zvonki-roaming/inter ... i/p/4.6982
    с такими ценами:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • jakrut Member
    офлайн
    jakrut Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #658682

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 13 июня 2025 18:47
    -MATPOC-:

    jakrut:

    Добрый день. Может знаете, в Москве с А1 работает 150 минут и 1 гб трафика в связи с отменой роуминга? Деньги не списываются, пока есть данный объем минут и мегабайт?

    Минуты до 150 берутся из включенных в тариф.
    А интернет платный. Если ничего не подключать, то по-умолчанию будет это:
    https://www.a1.by/ru/services/mezhdunarodnye-zvonki-roaming/inter ... i/p/4.6982
    с такими ценами:

    Спасибо

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 13 июня 2025 20:28
    jakrut:

    150 минут и 1 гб трафика в связи с отменой роуминга?

    1. Не было никакой отмены роуминга
    2. За гигабайты надо доплатить, но по льготной цене из расчета примерно 5 рублей за 1 гигабайт (там интервальная тарификация до 10 Гб)
    3. 150 минут работают при звонках из РФ во все сети РБ. Т.е. потратить эти минуты на звонки по РФ не выйдет.

  • jakrut Member
    офлайн
    jakrut Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #658682

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 13 июня 2025 20:32
    SadBullet:

    jakrut:

    150 минут и 1 гб трафика в связи с отменой роуминга?

    1. Не было никакой отмены роуминга
    2. За гигабайты надо доплатить, но по льготной цене из расчета примерно 5 рублей за 1 гигабайт (там интервальная тарификация до 10 Гб)
    3. 150 минут работают при звонках из РФ во все сети РБ. Т.е. потратить эти минуты на звонки по РФ не выйдет.

    Спасибо

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2395

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2395
    # 13 июня 2025 22:48
    KRAKENMEM:

    Кто подскажет, в чем суть тарифа драйв анлим? У меня был без лимита 2.0, абонплата 0 рублей (фикс. связь). Есть ли вообще смысл возвращаться на него?

    у меня был "без лимита" теперь драйв анлим, те же фаберже - вид в профиль, только было 500 минут, стало 700. пусть не возвращают, а не против...
    но даже в этой ситуации это все равно не пойдет плюсом в карму - хотели н@#$ь клиентов, а поимели самих себя.
    хотя общую статистику никто не предоставит, и вполне возможно, что с круга им все равно нормально капнуло...

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4622

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 13 июня 2025 23:40

    g11111, ну аосое окрнчания акции полюбасу надо спрыгивать зоть с драйва зоть с без лимита.

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2395

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2395
    # 14 июня 2025 06:51

    3914059, у меня пакет с домашним интернетом и двумя симками по 0 рублей

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    466

    19 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 14 июня 2025 07:25
    g11111:

    3914059, у меня пакет с домашним интернетом и двумя симками по 0 рублей

    Проверте баланс своих симок.
    Вчера на этом тарифе с домашним интернетом насчитали на баланс симки около 5 рублей за пользование мобильным интернетом. Обращался в поддержку , сказали был сбой, но еще ничего не пересчитали.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11358

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11358
    # 14 июня 2025 08:00

    Не просто так они закрывали архивные планы, нужно чтобы абоненты платили больше.

    Ай)
  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2330

    22 года на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2330
    # 14 июня 2025 08:02 Редактировалось MrFrag, 1 раз.

    в котором за моб.инет еще 8руб просят ?!
    Что в нем безлимитного ?

  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4622

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 14 июня 2025 08:19

    Cashun, скорей всего сбой.

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • Brundulyak9 Member
    офлайн
    Brundulyak9 Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #379911

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 14 июня 2025 08:24

    Вчера за пользование мобильным интернетом загнал номер в минус. Тариф Комфорт. В поддержке сказали сбой. Средства будут возвращены. Сбой устранили.

  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4622

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 14 июня 2025 08:29

    Brundulyak9, ну уот

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2395

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2395
    # 14 июня 2025 09:31
    Cashun:

    Проверте баланс своих симок.

    на моем все без изменений, хотя скакать могло без моего внимания

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19251

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19251
    # 14 июня 2025 10:23
    fon_yungen:

    И такое случается

    Видали и поболее )))

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31239

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31239
    # 14 июня 2025 10:26
    MrFrag:

    за моб.инет еще 8руб просят ?!

    Уже не первый год так. Безлимитный интернет сделали отдельной услугой и хотели поднять на неё цену, не прокатило. Цену поднять не разрешили, но отдельная услуга осталась

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • KRAKENMEM Member
    офлайн
    KRAKENMEM Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2661214

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 14 июня 2025 10:39
    g11111:

    хотели н@#$ь клиентов,

    Вот в МТС подвох понятен - там хотели сделать безлимит в 2 раза дороже. А в А1 зачем всё это было нужно? Мне непонятно

    Введите текст
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11358

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11358
    # 14 июня 2025 10:42

    KRAKENMEM, так без лимита 2.0 29.9 абонентка, а на драйв анлим 39.

    Ай)
  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    613

    12 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 14 июня 2025 11:21
    Cashun:

    Проверте баланс своих симок.
    Вчера на этом тарифе с домашним интернетом насчитали на баланс симки около 5 рублей за пользование мобильным интернетом. Обращался в поддержку , сказали был сбой, но еще ничего не пересчитали.

    Brundulyak9:

    Вчера за пользование мобильным интернетом загнал номер в минус. Тариф Комфорт. В поддержке сказали сбой. Средства будут возвращены. Сбой устранили.

    Аналогично, списали деньги за мобильный интернет, хотя есть куча неиспользованных гигабайт, загнали счёт в минус. Обещали в течение месяца исправить :molotok:

    =