Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    4268

    15 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    4268
    # 12 июня 2025 07:57

    alserg, корректно работают только попеременно ! Одна должна быть выключена.

  • alserg Senior Member
    офлайн
    alserg Senior Member

    512

    15 лет на сайте
    пользователь #344531

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 12 июня 2025 08:29

    мтс твин карты вроде работают адекватно 2 телефонах одновременно
    или а1 по другому?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    4268

    15 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    4268
    # 12 июня 2025 08:32
    alserg:

    а1 по другому

    Да.

  • alserg Senior Member
    офлайн
    alserg Senior Member

    512

    15 лет на сайте
    пользователь #344531

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 12 июня 2025 08:36

    спасибо

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1596

    15 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1596
    # 12 июня 2025 10:43

    День добрый!
    - В разделе специальные тарифы есть тариф компакт, кому он предоставляется?
    - Домашний интернет на мегамаксе, что бы отказаться, нужно ехать в офис?

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 12 июня 2025 18:00 Редактировалось 2063068, 2 раз(а).

    Может кто знает, второй раз ставить на паузу проводной интернет от a1 какие условия? Первый раз ставили на 10 дней. Вроде написано 10% от тарифного плана, так эти 10% от 20 рублей это 2 рубля в день, или 2рубля на месяц?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11358

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11358
    # 12 июня 2025 18:34
    Vetali:

    В разделе специальные тарифы есть тариф компакт, кому он предоставляется?

    всем. Но социальный эконом выгоднее, если вам хватит 200 минут во все сети вместо 500 в сети А1. Плюс 2 гига интернета.
    Правда переход в офисе.

    Ай)
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1596

    15 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1596
    # 13 июня 2025 08:13 Редактировалось Vetali, 1 раз.
    AKBAR:

    Но социальный эконом выгоднее

    В описании написано что он для пенсионеров и других льготных категорий.
    В описании компакта ни слова кому он предоставляется.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31239

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31239
    # 13 июня 2025 08:43
    Vetali:

    В описании компакта ни слова кому он предоставляется.

    Значит всем желающим

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11358

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11358
    # 13 июня 2025 09:14
    Vetali:

    В описании написано что он для пенсионеров и других льготных категорий.

    Это сделано намеренно, чтобы меньшее кол-во людей подключились на этот ТП. По факту, доступно всем за 9.4р, а для отдельных категорий - 6р. И название также сделано максимально непривлекательным - социальный эконом.

    В этом плане мтс и лайф поступили более этично.

    Это общая политика компании А1, направленная на максимальное выжимание денег из абонентов, имхо.

    Ай)
  • eclipset Member
    офлайн
    eclipset Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #924210

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 13 июня 2025 11:32
    2063068:

    Может кто знает, второй раз ставить на паузу проводной интернет от a1 какие условия? Первый раз ставили на 10 дней. Вроде написано 10% от тарифного плана, так эти 10% от 20 рублей это 2 рубля в день, или 2рубля на месяц?

    2 р месяц,хоть чз день ставьте на паузу,больше двух рублей не снимется

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 13 июня 2025 13:35

    eclipset, спасибо за ответ!

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 13 июня 2025 15:53
    Vetali:

    AKBAR:

    Но социальный эконом выгоднее

    В описании написано что он для пенсионеров и других льготных категорий.
    В описании компакта ни слова кому он предоставляется.

    Просто для пенсионеров могут быть другие условия и цена.
    Сейчас компакт, в сравнении с эконом, тариф ни о чем.
    В семье, родня, перешли на этот тариф, для людей нормально. Опять-таки по их потребностям.

    Может я "слепой", а к нему можно добавить "безлимит 5 Мбит"?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11358

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11358
    # 13 июня 2025 15:59
    HOLLENHUND:

    а к нему можно добавить "безлимит 5 Мбит"?

    можно.

    Добавлено спустя 39 секунд

    HOLLENHUND:

    Сейчас компакт, в сравнении с эконом, тариф ни о чем.

    именно поэтому так заботливо усложнили его подключение.

    Ай)
  • jakrut Member
    офлайн
    jakrut Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #658682

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 13 июня 2025 16:46

    Добрый день. Может знаете, в Москве с А1 работает 150 минут и 1 гб трафика в связи с отменой роуминга? Деньги не списываются, пока есть данный объем минут и мегабайт?

  • zarazaby Junior Member
    офлайн
    zarazaby Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #268760

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 13 июня 2025 16:52

    Для возврата на тарифный план линейки «Без Лимита», которым абонент пользовался ранее, необходимо в период с 17 по 30 июня 2025 года воспользоваться USSD-запросом *555#. Расчет стоимости услуг с момента смены на иной тариф и до последующего возврата на тариф линейки «Без Лимита» будет произведен по условиям ранее используемого тарифа линейки «Без Лимита». После возврата абонентская плата будет списываться в полном объеме, согласно тарифам компании.
    Возвращаем полюбившиеся тарифы

  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    847

    22 года на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 13 июня 2025 16:56
    jakrut:

    Добрый день. Может знаете, в Москве с А1 работает 150 минут и 1 гб трафика в связи с отменой роуминга? Деньги не списываются, пока есть данный объем минут и мегабайт?

    В зависимости от тарифа, у меня 150 минут и 10 ГБ.

  • jakrut Member
    офлайн
    jakrut Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #658682

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 13 июня 2025 17:00
    GreySerg:

    jakrut:

    Добрый день. Может знаете, в Москве с А1 работает 150 минут и 1 гб трафика в связи с отменой роуминга? Деньги не списываются, пока есть данный объем минут и мегабайт?

    В зависимости от тарифа, у меня 150 минут и 10 ГБ.

    У меня вот так, я думаю будут у меня эти 150 минут и 1гб?

  • KRAKENMEM Member
    офлайн
    KRAKENMEM Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2661214

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 13 июня 2025 17:04

    Кто подскажет, в чем суть тарифа драйв анлим? У меня был без лимита 2.0, абонплата 0 рублей (фикс. связь). Есть ли вообще смысл возвращаться на него?

    Введите текст
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1806

    24 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 13 июня 2025 17:32

    KRAKENMEM, не стоит забывать, что

    KRAKENMEM:

    абонплата 0 рублей (фикс. связь)

    это всего лишь "плюшка" для пользователей домашнего интернета от А1: сегодня она есть, а завтра уже может и не быть...
    Но как известо - ничто не вечно под луной! ;)

    Меня другой вопрос интересует: а кто не выполнит это условие

    в период с 17 по 30 июня 2025 года

    тот так и останется на новом ТП Драйв Анлим и будет платить АП по новым тарифам, соответственно, А1 отчитается в МАРТ, что выполнили и требование и на таких клиентах положат копеечку в свой карман...
    И овцы целы и волки сыты (с)