Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2330

    22 года на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2330
    # 9 июня 2025 19:23

    Есть ТП Комби Супер . + Два номера с ТП Драйв Анлим по 0 руб.
    Я хочу заменить один из этих номеров на перенесенный из МТС.
    При сохранении прежних условий ( два номера по 0 руб ).
    В офисе мне не смогли помочь , уверяя что изменение второго номера в спец.условиях повлечет начисление дополнительной АП.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 9 июня 2025 19:48
    MrFrag:

    изменение второго номера в спец.условиях повлечет начисление дополнительной АП.

    Разумеется. Потому что за это время условия добавления номеров поменялись. Соответственно, если вы хотите заменить номер, добавленный ранее, то на тех же спецусловиях, на которых у вас обслуживался старый номер, это сделать уже не получится.

  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2330

    22 года на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2330
    # 9 июня 2025 19:56 Редактировалось MrFrag, 2 раз(а).

    SadBullet, а если я захочу первый ( и какой из них первый ? ) заменить ?

    ... старые номера были Без Лимита , теперь Драйв Анлим. оба за 0руб.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 9 июня 2025 20:00
    MrFrag:

    а если я захочу первый

    Да без разницы. Добавлять будете по новым правилам. И да, два номера за 0 рублей, вероятнее всего, уже не добавите. У меня, например, по акции тоже изначально было два номера за 0 рублей по спецусловиям на Комби Супер. А сейчас уже оставили только 1, если вдруг понадобится какой-то заменить.

  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2330

    22 года на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2330
    # 9 июня 2025 20:04 Редактировалось MrFrag, 2 раз(а).

    SadBullet, не добавлять , а изменять в приложении есть удалить и изменить .
    У меня сейчас два * 0 . Я тупо хочу заменить номер.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 9 июня 2025 20:07
    MrFrag:

    Я тупо хочу заменить номер.

    Чтобы заменить номер, нужно удалить предыдущий. На старых условиях у вас это сделать не получится.

  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2330

    22 года на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2330
    # 9 июня 2025 20:12 Редактировалось MrFrag, 1 раз.
    SadBullet:

    Чтобы заменить номер, нужно удалить предыдущий

    были бы кнопки "Добавить / Удалить " , а есть "Изменить и Удалить" .

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 9 июня 2025 20:19
    MrFrag:

    а есть "Изменить и Удалить" .

    В третий (и последний) раз объясняю: меняя номер, вы сбросите свои первоначальные спецусловия обслуживания для этого номерного слота. Новый номер (добавите вы его, замените, наколдуете) будет обслуживаться по спецусловиям, действующим на данный момент.
    У меня на Комби Супер это вот такие условия. Изначально первые два номера были по 0 рублей.

  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2330

    22 года на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2330
    # 9 июня 2025 20:25 Редактировалось MrFrag, 3 раз(а).

    SadBullet, ну и что сделал чтобы убрать халяву ? Менял номера и .т.п. ? Сейчас у меня такие же новые условия выдает. Но номера по прежнему по 0р.
    Хотел 3 симку подключить. Так в условиях были уже архивные тарифы. Короче бред.

    з.ы. пока ждал очереди , народ активно номера переносит с МТСа.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 9 июня 2025 21:28
    MrFrag:

    ну и что сделал чтобы убрать халяву ?

    Моя "халява" - 2 номера за 0 рублей - осталась со мной, потому что я пока их не менял и не удалял. Я говорил вам о том, что сейчас на Комби Супер другие условия добавления/замены номеров. И двух номеров за 0 рублей там уже нет.

  • TTPAuT Senior Member
    офлайн
    TTPAuT Senior Member

    694

    5 лет на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 10 июня 2025 00:05 Редактировалось TTPAuT, 1 раз.
    man_18:

    "Куда ж ты так мчишься, глупый?

    ...голову расшибешь."
    Реально - убожество, но с чрезмерно раздутым чувством собственной важности...👎

    Больше месяца вижу как Вы сюда просто кидаете скриншоты скорости без доп. инфы и жалуетесь, но дело в том, что даже тем форумчане которым интересна Ваша ситуация не смогут Вам помочь, т.к Вы просто кидаете скриншоты без смысловой нагрузки)

    life is good (づ ◕‿◕ )づ
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31235

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31235
    # 10 июня 2025 00:06
    TTPAuT:

    даже тем форумчане которым интересна Ваша ситуация не смогут Вам помочь

    А как может помочь кто-то с форума?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • TTPAuT Senior Member
    офлайн
    TTPAuT Senior Member

    694

    5 лет на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 10 июня 2025 01:20
    mikolaki:

    TTPAuT:

    даже тем форумчане которым интересна Ваша ситуация не смогут Вам помочь

    А как может помочь кто-то с форума?

    Как-то было, что спрашивали у него разного рода инфу, как понял для совета. Но ответа не было

    life is good (づ ◕‿◕ )づ
  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3205

    23 года на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3205
    # 10 июня 2025 08:37

    хотел вчера заказать у данного оператора Интернет Box (для юриков). Тыкнул кнопочку заказать, ввёл реквизиты. Сижу жду. Прошёл почти день. Решил позвонить узнать как оно там, где моя счет-фактура на оплату. Сначала через заказ звонка перезвонило чудо сообщившее что не знает что такое Интернет Box ... возможно это что-то акционное закончившееся. Еще позже достучался до отдела по борьбе с юрлицами. Там уточнили точно ли я заказывал от юрлица это. Немного выпав в осадок уточнил каким образом я могу это заказать от физлица если там везде УНП надо указывать (да и для физиков такого предложения нет). Чуть позже сообщили что заявка в работе. Прошли сутки. Счёта как не было, так и нет. Год назад была похожая ситуация. Только там я еще на сайте через форму вопросов спросил сколько мне суток ждать счёт.... и таки после этого через час прислали.
    В связи с вышеизложенным вопрос. ДОКОЛЕ?

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1128

    14 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 10 июня 2025 09:43

    А когда убрали доп.инет 256Кбит/сек? И что, всех по тихому перевели на 5Мб/сек?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 10 июня 2025 10:01
    Fedosyk:

    А когда убрали доп.инет 256Кбит/сек? И что, всех по тихому перевели на 5Мб/сек?

    Об обновлении перечня пакетов для мобильного интернета и внесении изменений в некоторые публичные документы
    21.03.2025

    Темы работодателя только читаю
  • demon54a Member
    офлайн
    demon54a Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #363292

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 июня 2025 17:41 Редактировалось demon54a, 1 раз.

    Народ, такой вопрос, если я год назад перешел с МТС на А1 с сохранением номера, а сейчас перейду обратно с А1 на МТС, буду ли я на МТСе считаться новым абонентом? Если да, то можно ли это абузить, получая плюшки новых абонентов переходя туда и обратно?

    <br />
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19780

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19780
    # 10 июня 2025 19:21
    demon54a:

    получая плюшки новых абонентов переходя туда и обратно?

    плюшки по переносу номера получают--- они больше чем для новых :trollface:

    Gumanoid
  • MaxxxxxxOne Junior Member
    офлайн
    MaxxxxxxOne Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #923893

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 10 июня 2025 19:24

    Добрый вечер. Подскажите, а если подать заявку на перенос номера, но смс с условиями акции так и не дождусь, можно ли отказаться от переноса номера?

  • 100500retardusers Member
    офлайн
    100500retardusers Member

    108

    4 года на сайте
    пользователь #3274435

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 10 июня 2025 19:46
    BugsBanny:

    5 июня А1 отчитался перед МАРТом что всё вернёт взад, даже новость на сайте написали. Сегодня 9 июня и полная тишина

    Даже больше, в МАРТе висит новость, что всех вернули назад на те же тарифы.
    10 число, ничего не изменилось. В а1 - ждите новостей. А чего ждать то и сколько?