Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 20 июня 2013 03:26 Редактировалось Stranger3, 1 раз.

    Друзья, кто знает, трафик в рамках этого предложения безлимитный? А то на работе VPN сервер поднять и на дачу безлимитный интернет заиметь - вкусно, как по мне.

    Слава Україні!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 июня 2013 21:33
    Stranger3:

    Друзья, кто знает, трафик в рамках этого предложения безлимитный? А то на работе VPN сервер поднять и на дачу безлимитный интернет заиметь - вкусно, как по мне.

    Врятле что он безлимитный, но корпоративные предложения лучше уточняйте в корпоративном отделе.

    Выходи из зоны комфорта
  • Givara Member
    офлайн
    Givara Member

    254

    20 лет на сайте
    пользователь #24620

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 21 июня 2013 12:41
    Stranger3:

    Друзья, кто знает, трафик в рамках этого предложения безлимитный? А то на работе VPN сервер поднять и на дачу безлимитный интернет заиметь - вкусно, как по мне.

    небезлимитный, трафик по существуюущим ТП

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 22 июня 2013 18:17 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    DEL

  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    16 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 23 июня 2013 17:57

    Вопрос по интернету велкома, что за бред, за что плачу деньги, уровень связи по 100 бальной шкале-----максимум 10.

    Time to win.
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 23 июня 2013 22:31
    МакКонь:

    Igrom:

    Куда уходят деньги. Вот такой интересный интерне у ВЕЛКОМА.

    Это все за малый промежуток времени.

    Хочешь разобраться? Тогда давай дальше выкладывай:
    1. детализация звонков из ИССА.
    2. какие пакеты подключены.
    3. ну и точные даты, время проверки баланса.

    Интервал проверки баланса на интернет тарифе WEB 4.5 составил около 1 часа, так я содержу 2 пакета по 4,5 Гб, их хватает только до 20 или 22 числа каждого месяца, У НАС же компании ВЕЛКОМУ нужны только наши деньги, а то что смотреть на то же самое что сейчас сайты ставят на новые рельсы это им не интересно, МЫ для них мешки с деньгами и это реальная правда, если бы компания ВЕЛКОМ смотрела в перед и развивалась, то уже бы давно были на интернет пакеты и с 12Гб и с 15Гб, а так мы им валим деньги, на хлеб с маслом им хватает вот и все, У ВЕЛКОМА в РЕКЛАМЕ даже интернет пакет с 450 Мб это много, то что дальше уже говорить, уходят по ЖЕСТИ на задний план компания ВЕЛКОМ, отставая от своих соперников ЛАЙФ и МТС на 50% в развитии интернета :moderator:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 23 июня 2013 22:38

    Для чего вам 15gb мобильного интернета?

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 23 июня 2013 22:59 Редактировалось Igrom, 1 раз.
    shaman237:

    Для чего вам 15gb мобильного интернета?

    Для чего МТС впустил крупные тарифные планы по 15 Гб, а ЛАЙФ сделал БЕЗ ЛИМИТ, а скорость без ограничений.

    И кто вам сказал что у меня мобильный интернет, 3g через модем, другого подключить не могу, да и живем мы не в РФ где вам за 300 уе подведут стационар куда хочешь, только плати, у меня знакомаму в деревню подвели стационар, от АТС кинули 2км кабеля и скорость приличная. В РБ ух все по ЖЕСТИ вот и пользуемся тем что есть.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 23 июня 2013 23:08

    Igrom, купите себе усилитель 3g сигнала и успокойтесь уже... освободитесь от ненавистного вами велкома... и ветку эту забудете...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 24 июня 2013 07:46 Редактировалось Igrom, 2 раз(а).
    Bierman:

    Igrom, купите себе усилитель 3g сигнала и успокойтесь уже... освободитесь от ненавистного вами велкома... и ветку эту забудете...

    Может подскажите где купить, в РБ на рынках пусто, с РФ тяж доставить, да и не каждая фирма работает по международной доставке.

    Добавлено спустя 20 минут 58 секунд

    Сравним трафик и тарифы и посмотрим у кого интересней, но не за будим что не везде есть покрытие той или иной компании.

    1 Тарифы ЛАЙФА
    2 НАШ ВЕЛКОМ.
    3 ТАРИФЫ МТС.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 24 июня 2013 08:09
    Igrom:

    Может подскажите где купить, в РБ на рынках пусто, с РФ тяж доставить, да и не каждая фирма работает по международной доставке.

    ахахааха.... этим ответом вы показали что вам в этой ветке интересно только нытье... было бы желание...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 24 июня 2013 08:32
    Bierman:

    Igrom:

    Может подскажите где купить, в РБ на рынках пусто, с РФ тяж доставить, да и не каждая фирма работает по международной доставке.

    ахахааха.... этим ответом вы показали что вам в этой ветке интересно только нытье... было бы желание...

    ХА, не ХА, ответом, не ответом, по сути в вас только один пафос, Желание 3 недели антенна идет с КАЛУГИ, а ваши выводы показывают вашу скромную личность, которая не анализируя ситуации только может делать выводы указывая что то кому то.
    ЗА все время было испытано несколько типов антенн. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ если у вас бабла больше, так может поможите, а не упырстом своим будите попрекать. Окрамя самодельных также и покупные, вот теперь жду облучатель для спутниковой тарелки.

    РС: ЖЕСТЬ, не зная сути луди лают.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 24 июня 2013 09:21
    Igrom:

    ЖЕСТЬ, не зная сути луди лают.

    действительно... сначала мы не знаем где купить... потому как в РБ пусто и фирм по доставке почти нет... а тут вдруг резко уже и перепробовали пачку вариантов и еще с калуги(!!) 3 недели (!!!) плывет антеннко.... почта россии тому виной я так думаю...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 24 июня 2013 10:36

    Bierman-- ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 25 июня 2013 21:12

    Вчера было 11 тыс. Интернет - 2г. 50р. ЗА мег. Сейчас - 7 тыр. 411 - музыка. Задрали. Не пешите про детализацию. Уроды. Даже на 2г не хочет загружать. Я - на лайф. Уроды.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (25 июня 2013 22:03)
    Основание: 3.5.17

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 25 июня 2013 21:22

    Вы также рекламации пишите, потоком слов?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 25 июня 2013 22:48
    Igrom:

    Bierman-- ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Службы экспресс доставки в помощь, типа М+М, Автолайта или ДПД

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 25 июня 2013 22:50

    Нет, могу более литературно песать. Час, когда я слушай музыку, мне показался не годом, конечно, но ... Долго. 'все операторы заняты...' мне что, рассказ нахреначить? Поток. Да. Именно так, ветка о претензиях, не надо особенных вычурных выражений, 'гавно' и 'уроды' - допустимые в разговорном языке слова. Карточка за ругательство и сквернословие? Да, вы модератор, но я пока не ругался. Поверьте! Могу доказать.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (25 июня 2013 23:39)
    Основание: 3.5.10

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 25 июня 2013 23:17

    Тут рекламу видел ЛАЙФА, камень в огород ВЕЛКОМА про ночной трафик, а ВЕЛКОМУ наверняка все равно и менять он ничего не собирается, только вело трассами заняты будут, по этому ему им не до нас.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 26 июня 2013 11:09

    ИП «Велком» (торговые марки velcom и ПРИВЕТ) информирует о повышении тарифов на услуги связи с 27 июля 2013 года.
    Увеличение стоимости коснется звонков и абонентской платы голосовых тарифных планов для физических лиц, одноразовых взносов и тарифов на специальные и дополнительные услуги.
    Для большинства тарифных планов повышение абонентской платы составит от 1,5% до 7%, тарифы на звонки внутри страны поднимутся на 4-7%. В итоге, по оценке компании, средний счет в сегменте пользователей этих услуг возрастет на 2,7%.
    Существенные изменения затронут тарифные планы линейки Бизнес – повышение абонентской платы будет сопровождаться значительным ростом объемов включенных минут и интернет трафика, что выразится в снижении средних расходов на связь среди пользователей этих продуктов.
    Без изменений сохранятся размеры ежемесячных платежей за оборудование, приобретенное в рассрочку в рамках ранее заключенных договоров, тарифы на исходящие международные звонки, видеозвонки, мобильный интернет (абонентская плата и стоимость трафика), стоимость SMS и MMS, а также тарифы на звонки в роуминге. Неизменной останется также стоимость исходящих звонков и абонентская плата тарифных планов для корпоративных клиентов, тарифа Социальный, а также абонентская плата тарифа BUSINESS.PRO.Платиновый.
    «На практике для подавляющего большинства наших клиентов, пользователей голосовых тарифных планов, средний счет вырастет лишь на 2,7%. Это связано с тем, что без модификаций останутся такие популярные услуги, как мобильный интернет, SMS, MMS и звонки в роуминге, – отметил генеральный директор ИП «Велком» Гельмут Дуз. – Главной целью velcom было и остается предоставление передовых услуг связи по привлекательной для клиентов цене. Правильность выбранной нами ценовой политики подтверждается непрерывным ростом среднемесячного количества минут разговоров в расчете на одного абонента в течение последних нескольких лет. В свою очередь, velcom продолжает инвестировать в развитие собственной сети, оставаясь крупнейшим иностранным инвестором в телекоммуникационной отрасли Беларуси. Совершенствование качества связи, а также увеличение емкости сети посредством ее модернизации – приоритетные задачи velcom, реализацию которых компания продолжит во втором полугодии».
    «Учитывая значительные перемены, произошедшие на рынке с момента запуска сетей связи третьего поколения, мы также сочли необходимым произвести серьезную модернизацию тарифных планов линейки Бизнес. С 1 августа 2013 года на этих тарифных планах будет существенно увеличен объем голосового и интернет трафика, включенных в абонентскую плату. В итоге, несмотря на повышение абонентской платы, средний счет пользователей этих тарифных планов сократится. Кроме того, уже с 9 августа действующие и новые абоненты тарифных планов линейки Бизнес получат возможность приобретать смартфоны в рамках Смартрассрочки, – добавил Г.Дуз.
    В соответствии с планами компании, количество минут на разговоры внутри сети на тарифном плане Бизнес+ будет увеличено в 2 раза, а на тарифных планах BUSINESS.PRO и BUSINESS.PRO.WEB – более чем в 2,5 раза. Объем включенного интернет трафика на тарифном плане BUSINESS.PRO возрастет в 5 раз, на тарифном плане BUSINESS.PRO.Платиновый – в 4 раза. Кроме этого, наряду с увеличением количества включенных минут пользователи тарифного плана Бизнес+ в дополнение получат 300 МБ интернет трафика.
    Тарифный план
    До 1 августа 2013 г.
    После 1 августа 2013 г.
    Бизнес+
    150 минут внутри сети
    300 минут внутри сети
    0 МБ интернет трафика
    300 МБ интернет трафика
    BUSINESS.PRO
    180 минут внутри сети
    500 минут внутри сети
    100 МБ интернет трафика
    500 МБ интернет трафика
    BUSINESS.PRO.WEB
    180 минут внутри сети
    500 минут внутри сети
    BUSINESS.PRO.Платиновый
    250 МБ интернет трафика
    1000 МБ интернет трафика
    Ознакомиться с новыми тарифами можно будет с 27 июля 2013 года на сайтах http://www.velcom.by, http://www.privet.by, а также по телефонам справочно-информационной службы 411 (круглосуточно, звонки с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты) или 150 (звонок платный).

    Выходи из зоны комфорта