Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21748

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21748
    # 9 июня 2025 14:04 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    AJIEKCEu:

    slon2003:
    она для тех кто переносит номер с а1

    Так скажите им, что вы переносите свой номер.

    ... как я скажу, когда у них приходит запрос в системе от конкурента :)

    запрос на перенос номера из сети А1 будет аннулирован автоматически

    в описании акции

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19781

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19781
    # 9 июня 2025 14:14 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    AJIEKCEu:

    Так скажите им, что вы переносите свой номер.

    slon2003:

    когда у них приходит запрос в системе от конкурента

    сказать можно только в Салоне Суперлайфа---заключив договор и оплатив месячную абонплату :trollface:

    Gumanoid
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19200

    15 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19200
    # 9 июня 2025 14:14
    AJIEKCEu:

    А куда уходите ?

    На лайф. Чисто номер оставить. А так у меня вторая симка МТС.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    893

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 9 июня 2025 14:40 Редактировалось 100bro, 1 раз.
    Metallector:

    оплатив месячную абонплату

    ничего оплачивать не надо, т.к. старый оператор может не отпустить например из-за рассрочек или данные паспорта менялись, перенос у меня занял минуты три не больше - надо просто вежливо отказаться от всякого рекламного шляка что навязывают, тарифы там и всё такое - сказать я всё знаю, вот на этот тариф, к тек оператору ходил там всё норм и они разрешили :znaika:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19781

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19781
    # 9 июня 2025 14:44 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    100bro:

    ничего оплачивать не надо, т.к. старый оператор может не отпустить например из-за рассрочек

    сначала в Суперлайфе заключаеш договор и оплачиваеш месячную плату---получаеш симку Суперлайфа---и только потом Суперлайф отправляет запрос Динозавру :trollface:

    деньги с Суперлайфа назад неполучиш

    Gumanoid
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    445

    15 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 9 июня 2025 14:47 Редактировалось rgsx, 1 раз.
    Govard_103:

    А вот по какому принципу и кому их рассылают, пока неясно.

    Мне даслалі гэткае паведамленне пасля атрымання заявы на перанос нумару да іншага аператара.
    Не даслалі - перайшоў бы без ніякіх перажыванняў. А так яшчэ трэба падлічыць.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19781

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19781
    # 9 июня 2025 14:48 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    rgsx:

    пасля атрымання заявы на перанос нумару да іншага аператара.

    што за заява?---какая ее форма--- и куда ее подавать--- и сколько платить? :trollface:

    Gumanoid
  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    893

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 9 июня 2025 14:50 Редактировалось 100bro, 1 раз.
    Metallector:

    100bro:

    ничего оплачивать не надо, т.к. старый оператор может не отпустить например из-за рассрочек

    сначала в Суперлайфе заключаеш договор и оплачиваеш месячную плату---получаеш симку Суперлайфа---и только потом Суперлайф отправляет запрос Динозавру :trollface:

    деньги с Суперлайфа назад неполучиш

    ну хз что там у суперлайфа - я через мтс делал, симку дали, но я ни за что не платил - хотя по мне лучше абонетка даже 200р в месяц чем суперлайф :lol:

  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    445

    15 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 9 июня 2025 14:55 Редактировалось rgsx, 1 раз.
    Metallector:

    што за заява?---какая ее форма--- и куда ее подавать--- и сколько платить?

    Metallector:

    сначала в Суперлайфе заключаеш договор и оплачиваеш месячную плату---получаеш симку Суперлайфа---и только потом Суперлайф отправляет запрос Динозавру

    деньги с Суперлайфа назад неполучиш

    Самі ж апісваеце гэты варыянт.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19781

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19781
    # 9 июня 2025 15:12 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    тобиш --- подключаешся на Суперлайф ---получаеш тариф---оплачиваеш тариф на месяц---и пишеш заяву на перенос номера---его переноса может и неслучиться если непройдет условия у Динозавра---задолженность---нет необходимых денег на счете---обязательства---просроченный паспорт и тд---или сам потом откажешся

    Gumanoid
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 9 июня 2025 15:19
    Metallector:

    оплачиваеш тариф на месяц

    Умные люди для переноса выбирают тариф у Лайфа с 0р первый месяц абонплаты.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19781

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19781
    # 9 июня 2025 15:22
    oliv78:

    Умные люди для переноса выбирают тариф

    это только для Псевдопереноса :znaika:

    Gumanoid
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 9 июня 2025 15:26
    Metallector:

    это только для Псевдопереноса

    Так Лайф только для этого и подходит.

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    893

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 9 июня 2025 15:28
    Metallector:

    Суперлайф

    Кто на суперлайфе был, тот в цирке не смеется :znaika:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19781

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19781
    # 9 июня 2025 15:42 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).
    100bro:

    Кто на суперлайфе был,

    Суперлайф это Другая Планета в 18-ю наворотами-опциями---которые и неснились на Динозаврах :trollface:

    у Перенесшихся случается форменный снос Шаблона отсталых условий обслуживания динозавров

    Gumanoid
  • TTPAuT Senior Member
    офлайн
    TTPAuT Senior Member

    694

    5 лет на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 9 июня 2025 15:45
    Metallector:

    100bro:

    Кто на суперлайфе был,

    Суперлайф это Другая Планета в 18-ю наворотами-опциями---которые и неснились на Динозаврах :trollface:

    в Перенесшихся случается форменный снос Шаблона

    А в навороты супер лайфа входит мягкий знак для глаголов которые оканчиваются на ш?

    life is good (づ ◕‿◕ )づ
  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4056

    15 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4056
    # 9 июня 2025 16:48

    TTPAuT, да это какая-то женщина-заманиловщица, она уже своим life:) заспамила все ветки Лайнера.

    “Жизнь, прожитая “впустую”, говорит лишь о том, что она была прожита не зря.”
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31235

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31235
    # 9 июня 2025 16:58
    Metallector:

    это только для Псевдопереноса :znaika:

    для псевдопереноса у каждого псевдопереносчика должна быть симка лайфа, на которую он прсевдопереноил номер в прошлый раз

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    197

    17 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 9 июня 2025 18:25

    5 июня А1 отчитался перед МАРТом что всё вернёт взад, даже новость на сайте написали. Сегодня 9 июня и полная тишина

  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4581

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 9 июня 2025 18:30 Редактировалось qwerty, 1 раз.

    BugsBanny, ну пока у меня симка с домашним инетом да ноль пофиг.потом чуть что перейду на смарт. или какой самый дешевый.

    Быть добрым, значит быть нужным.