Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19783

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19783
    # 8 июня 2025 14:44 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    ryzhov:

    Хватит ли заявки по переходу например на сайте life. Или же нужно личное посещение, чтобы пригрозить уходом ?

    хватит оплаты лайфу за месяц :trollface:

    Gumanoid
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 8 июня 2025 16:04 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    A.Z.:

    Я только двумя руками "за". А вместо этого ввести бонусы за лояльность, а не за вымогательство.

    +++
    и плюшки для старых клиентов. Когда-то они были.. Фактически, с открытия Velcom, сейчас А1. Ну вот каких-то "плюшек" особо и не было. Я про "старых" абонентов. Хотя... Может что и прошло мимо мине))). Если там "годовщины" и т.п. не в счёт.
    Насчёт, якобы переноса к другому оператору, может реально стоит прикрыть такую возможность. Я про акции.
    Может не корректное сравние. Но вот обидно, магазин, цена кило сосисок 10 рублей. А вот пришел человек. Заявил, я не буду ходить в ваш магазин и упс... Магазин ему продает сосиски за 5 рублей.

    Добавлено спустя 12 минут 13 секунд

    Конечно с меня экономист, как с чего-то пуля.
    Но, если оператору выгодно "тянуть" акции за полцены. Может сделать нормальный ценник. Так тариф 40 рублей, акция 20. А может для всех 30 сделать.

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1645

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 8 июня 2025 16:35 Редактировалось 3733606, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    A.Z.:

    Я только двумя руками "за". А вместо этого ввести бонусы за лояльность, а не за вымогательство.

    +++
    и плюшки для старых клиентов. Когда-то они были..

    Фактически, с открытия Velcom, сейчас А1. Ну вот каких-то "плюшек" особо и не было. Я про "старых" абонентов. Хотя... Может что и прошло мимо мине))). Если там "годовщины" и т.п. не в счёт.
    Насчёт, якобы переноса к другому оператору, может реально стоит прикрыть такую возможность. Я про акции.

    Может не корректное сравние. Но вот обидно, магазин, цена кило сосисок 10 рублей. А вот пришел человек. Заявил, я не буду ходить в ваш магазин и упс... Магазин ему продает сосиски за 5 рублей.

    Добавлено спустя 12 минут 13 секунд

    Конечно с меня экономист, как с чего-то пуля.
    Но, если оператору выгодно "тянуть" акции за полцены. Может сделать нормальный ценник. Так тариф 40 рублей, акция 20. А может для всех 30 сделать. Просто про возможность брать операторов на испуг знают только пару % . а пользуются ей ещё меньше . А за лояльность оператору бы пришлось платить почти всем абонентам.Поэтому траты фирмы на оплату " бегунков " в несколько раз меньше.

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4056

    15 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4056
    # 8 июня 2025 18:28

    HOLLENHUND, не занимайтесь холиваром. Этот, как вы говорите А1, одна из самых крупных и успешных компаний в стране, ей вообще не столь важно, что у десяток или даже сотен тысяч абонентов будет абонплата 20, вместо 40 рублей.
    3733606, учитесь пользоваться возможностями цитирования.

    “Жизнь, прожитая “впустую”, говорит лишь о том, что она была прожита не зря.”
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 8 июня 2025 18:39
    AJIEKCEu:

    ей вообще не столь важно, что у десяток или даже сотен тысяч абонентов будет абонплата 20, вместо 40 рублей.

    Речь не про количество абонентов со скидкой, а про то, за что эта скидка начислена. Или ты живешь от акции до акции по непереносу номера, как на капельнице, или просто исправно годами платишь абонентку. Как по мне, поощряться хотя бы минимальными скидками и плюшками должны как раз вторые.

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1645

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 8 июня 2025 18:45
    SadBullet:

    AJIEKCEu:

    ей вообще не столь важно, что у десяток или даже сотен тысяч абонентов будет абонплата 20, вместо 40 рублей.

    Речь не про количество абонентов со скидкой, а про то, за что эта скидка начислена. Или ты живешь от акции до акции по непереносу номера, как на капельнице, или просто исправно годами платишь абонентку. Как по мне, поощряться хотя бы минимальными скидками и плюшками должны как раз вторые.

    это с вашей стороны так логичней.А со стороны владельцев любого бизнеса важнее именно финансовый аспект. А он на траты на " бегунков " во много раз меньше . чем на " патриотов "

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 8 июня 2025 18:50 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    SadBullet:

    Речь не про количество абонентов со скидкой, а про то, за что эта скидка начислена. Или ты живешь от акции до акции по непереносу номера, как на капельнице, или просто исправно годами платишь абонентку. Как по мне, поощряться хотя бы минимальными скидками и плюшками должны как раз вторые.

    Сугубо мое мнение. Просто компания, что А1, что другие понимает, что абоненты со стажем, скажем так, не подвержены "колебаниям". И... Все равно будут платить.
    Со временем сложился круг общения, мобильный, да фактически стал рабочим телефоном. По этому... Улыбаемся и платим).

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    AJIEKCEu:

    HOLLENHUND, не занимайтесь холиваром. Этот, как вы говорите А1, одна из самых крупных и успешных компаний в стране, ей вообще не столь важно, что у десяток или даже сотен тысяч абонентов будет абонплата 20, вместо 40 рублей.
    3733606, учитесь пользоваться возможностями цитирования.

    За холивар "спасибо" Давайте без обзываний. Это форум и у каждого свое мнение.
    Насчёт десятков абонентов это пыль. Понятно, что это фантастика, но если бы сотня тысяч утекла, уверен это было бы заметно и ещё как.
    Ай, что-то надоело - пойду ширнусь.

  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    43680

    13 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    43680
    # 8 июня 2025 19:20
    AJIEKCEu:

    А1, одна из самых крупных и успешных компаний в стране

    AJIEKCEu, откуда информация? Разве они какую-то финансовую отчетность публикуют в последние годы? Материнская компания только, и то в последний раз в 2023 году

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6320

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 8 июня 2025 19:25
    3733606:

    А со стороны владельцев любого бизнеса важнее именно финансовый аспект.

    А вы бизнесмен? Высчитывали "финансовый аспект"? В том-то и дело, что для создания программы лояльности для неубегающих абонентов надо посидеть и все высчитать. Чтобы это был маркетинг "здорового человека". Гораздо проще действовать по ситуации: а, кто-то уходит? Скидку этому человеку!

    HOLLENHUND:

    абоненты со стажем, скажем так, не подвержены "колебаниям". И... Все равно будут платить.

    Это понятно) Просто если у МТС есть хоть какой-то завалящий МТС-Бонус, то у А1 вообще нет никакой программы лояльности для действующих абонентов на постоянной основе. И вот это как раз непонятно абсолютно.

  • chyk Senior Member
    офлайн
    chyk Senior Member

    553

    16 лет на сайте
    пользователь #170170

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 8 июня 2025 20:14

    Многих, как например меня и ряд моих знакомых, на А1 сегодня удерживает лишь то, что большинство наших контактов тоже на А1. Это сложилось исторически, когда альтернативы Велкому просто не было.
    Каждый мой контакт, перескочивший в другую сеть, стимулирует меня и ещё ряд таких-же других своих контактов к аналогичному поступку.
    Вот почему целуют в зад беглецов — боятся цепной реакции.

    Best-толковый
  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4056

    15 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4056
    # 8 июня 2025 20:23 Редактировалось AJIEKCEu, 1 раз.

    SadBullet, ну хорошие условия они сделали именно для "убегающих". Я от акции до акции не живу, но платить 40 рублей за 700 минут, даже не безлимит- не намерен. И, как выяснилось, я такой не один.

    Юрмала:

    AJIEKCEu, откуда информация?

    Они сами о себе на сайте так пишут. :D

    “Жизнь, прожитая “впустую”, говорит лишь о том, что она была прожита не зря.”
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19783

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19783
    # 8 июня 2025 20:41 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    chyk:

    на А1 сегодня удерживает лишь то, что большинство наших контактов тоже на А1

    это неимеет никакого значения

    за перенос дают копеечные анлимы

    Gumanoid
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31239

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31239
    # 8 июня 2025 23:45
    chyk:

    меня и ряд моих знакомых, на А1 сегодня удерживает лишь то, что большинство наших контактов тоже на А1

    Полно сейчас тарифов, где включено много минут во все сети. Я вообще не парюсь по поводу того, какому оператору звонить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4700

    20 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 9 июня 2025 00:53
    HOLLENHUND:

    Но вот обидно, магазин, цена кило сосисок 10 рублей. А вот пришел человек. Заявил, я не буду ходить в ваш магазин и упс... Магазин ему продает сосиски за 5 рублей.

    И упс в реале только 5%.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 9 июня 2025 06:18
    chyk:

    Вот почему целуют в зад беглецов — боятся цепной реакции.

    Не всегда. Переносил три номера, номера пожилых родителей и родственника на мне, не дешёвые тарифы и... Тишина. Может я в "черном" списке? Или там определенные тарифы. Да и... Как-то за подписки "лаялся" с оператором.

  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    445

    15 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 9 июня 2025 12:36
    HOLLENHUND:

    Не всегда. Переносил три номера, номера пожилых родителей и родственника на мне, не дешёвые тарифы и... Тишина. Может я в "черном" списке? Или там определенные тарифы. Да и... Как-то за подписки "лаялся" с оператором.

    Оставайтесь с А1 и пользуйтесь специальными условиями на тарифе Драйв Анлим! Интернет БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ по объему и скорости ВСЕГО за 14 руб/мес на год и БЕЗЛИМИТ минут во все сети в течение 360 дней без оплаты. Далее безлимитный интернет и 700 минут во все сети 17,50 руб/мес ещё 180 дней, после – 24,50 руб/мес на абонентскую плату следующие 180 дней. Набирайте прямо сейчас *180# вызов. Подробнее https://a1.by/s/spetsialnoe-predlozhenie-drajv-anlim

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19200

    15 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19200
    # 9 июня 2025 12:58

    rgsx,
    Для того, чтобы воспользоваться скидкой по ссылке которой вы поделились, нужно сначала чтобы А1 прислал спецпредложение..

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Добавлено спустя 27 секунд

    А вот по какому принципу и кому их рассылают, пока неясно.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21752

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21752
    # 9 июня 2025 13:14
    Govard_103:

    А вот по какому принципу и кому их рассылают, пока неясно.

    Звонил, типа акция просроченна и плюс она для тех кто переносит номер с а1. А типа она индивидуальна и не должна быть в общем доступе. Т.е. извините но это типа ошибка и подключить не можем.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19200

    15 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19200
    # 9 июня 2025 13:23
    slon2003:

    Т.е. извините но это типа ошибка и подключить не можем.

    Ну вот.
    Одна из причин почему я ухожу с А1.
    Уже сталкивался с... скажем так, не до конца ясными предложениями :insane: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4056

    15 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4056
    # 9 июня 2025 14:03
    slon2003:

    она для тех кто переносит номер с а1

    Так скажите им, что вы переносите свой номер.

    Govard_103:

    я ухожу с А1.

    А куда уходите ?

    “Жизнь, прожитая “впустую”, говорит лишь о том, что она была прожита не зря.”