Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    894

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 6 июня 2025 22:31

    всё же молодцы ребята в менеджменте, одобряю, прошу руководство обязательно выдать им премию - я платил 30р за анлим в месяц, сейчас буду 14р платить :D

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4056

    15 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4056
    # 6 июня 2025 22:56
    100bro:

    всё же молодцы ребята в менеджменте, одобряю, прошу руководство обязательно выдать им премию - я платил 30р за анлим в месяц, сейчас буду 14р платить :D

    Всем интересны подробности, не томите.

    “Жизнь, прожитая “впустую”, говорит лишь о том, что она была прожита не зря.”
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 6 июня 2025 23:03 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    AJIEKCEu:

    Всем интересны подробности, не томите.

    Ну всё ж и так ясно. Из-за всей этой шумихи чел к другому оператору кинулся, а А1 прислал предложение - оставайтесь с нами на Драйв Анлим за 14р/месяц. Уже ж обсуждали и не раз.

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    805

    15 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    805
    # 7 июня 2025 00:11

    А1 тоже не хватает денег. Рядом бегают дети

    БС Заболотье Осиповичский р-н

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12625

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12625
    # 7 июня 2025 00:43

    Отключились и спят А1 👍. И ложили они на всех . Хрен подключили обратно . Бабло стрегут и пофигу 👍😡😡😡

    Сколько людей,столько и мнений !
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3269

    15 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 7 июня 2025 06:55

    А на домашнем интернете, если перейти на номер телефона тоже тариф поменяли без всяких уведомлений на драйв. Но там хоть скидка...

  • sinand Member
    офлайн
    sinand Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #923382

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 7 июня 2025 07:29
    DiaFone:

    Откатили назад

    Не по своей воле, МАРТ наехал!

    Добавлено спустя 33 минуты 27 секунд

    Ждём, меня пока назад не перевели

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31245

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31245
    # 7 июня 2025 09:14
    sinand:

    Ждём, меня пока назад не перевели

    Узнайте, может надо самому назад переводиться. Чем больше абонентов останутся на новом тарифе тем для А1 лучше

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • DIADIL Senior Member
    офлайн
    DIADIL Senior Member

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #280827

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 7 июня 2025 10:33
    sinand:

    Ждём, меня пока назад не перевели

    Тоже не перевели, вообще интересно как это будет сами переведут обратно или по кнопкам клацать надо будет, пока от них как понял тишина.

  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    445

    15 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 7 июня 2025 11:19 Редактировалось rgsx, 4 раз(а).
    AKBAR:

    HOLLENHUND, ой, да ладно, стоимость тарифа увеличилась на 10 рублей условно. Даже пообедать не всегда выйдет за такую сумму.

    А почему не выйдет пообедать? Еще несколько лет назад вполне можно было. Опять народ что-то не так сделал?
    Может не стоит лезть к народу в карман при каждом удобном случае?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 7 июня 2025 11:22

    Адзінае, што не перашкаджае аператарам — мадыфікаваць тэхнічна безліміцішчы старыя.
    Але ізноў іх жа геніяльныя маркетолагі і стратэгіі ўсё разломяць)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4056

    15 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4056
    # 7 июня 2025 13:17 Редактировалось AJIEKCEu, 1 раз.
    oliv78:

    AJIEKCEu:

    Всем интересны подробности, не томите.

    Ну всё ж и так ясно. Из-за всей этой шумихи чел к другому оператору кинулся, а А1 прислал предложение - оставайтесь с нами на Драйв Анлим за 14р/месяц. Уже ж обсуждали и не раз.

    Да, почитал, теперь выгодный тарифный план. Тоже так сделал, спасибо за совет.
    Видимо кого-то важного зацепили, что начался такой разбор полётов.

    Добавлено спустя 1 час 36 секунд

    sinand:

    Ждём, меня пока назад не перевели

    Лучше звоните по номеру 150. Я пока два раза не пообщался, ничего до конца не сделали.

    “Жизнь, прожитая “впустую”, говорит лишь о том, что она была прожита не зря.”
  • sinand Member
    офлайн
    sinand Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #923382

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 7 июня 2025 17:41
    AJIEKCEu:

    oliv78:

    AJIEKCEu:

    Всем интересны подробности, не томите.

    Ну всё ж и так ясно. Из-за всей этой шумихи чел к другому оператору кинулся, а А1 прислал предложение - оставайтесь с нами на Драйв Анлим за 14р/месяц. Уже ж обсуждали и не раз.

    Да, почитал, теперь выгодный тарифный план. Тоже так сделал, спасибо за совет.
    Видимо кого-то важного зацепили, что начался такой разбор полётов.

    Добавлено спустя 1 час 36 секунд

    sinand:

    Ждём, меня пока назад не перевели

    Лучше звоните по номеру 150. Я пока два раза не пообщался, ничего до конца не сделали.

    После выходных начнём атаковать

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6321

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6321
    # 7 июня 2025 17:48 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    AJIEKCEu:

    Видимо кого-то важного зацепили

    Просто люди стали массового пытаться уйти к другими операторам и массово получать предложения остаться на условиях, которые даже лучше тех старых "безлимитищ", на которых они обслуживались до начала всей этой шумихи. И вместо повышения цен, получилось понижение. Поэтому решили откатить всё взад, пока чего-нибудь более умного не придумают. Наши люди в большинстве своем как привыкли? Чтобы был безлимит за три копейки, а то что им нормально пользоваться зачастую нельзя - дело второстепенное.
    UPD.
    Хотя нет. Действительно, по шапке получили)

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5839

    24 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 7 июня 2025 18:11
    AJIEKCEu:

    Видимо кого-то важного зацепили, что начался такой разбор полётов.

    Что за важный такой который зацепился за 20 рублей в месяц?
    Кто-то охренеть совсем крутой?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 7 июня 2025 18:26

    SadBullet, проста адбыўся парадокс скупасці аператараў, геніяльнасці маркетолагаў (доўгі час трымалі тарыфы нізкімі, потым старыя тарыфы падзялілі на дзве паслугі, потым развялі трэш з пераносам нумароў. У выніку вырашылі масава перавесці людзей на тарыфы з 100% павелічэннем аплаты).
    Барацьба за паказчыкі рознымі аддзеламі скончылася нічым, сувязь 3g стаіць на месцы, 2g адмірае. Ну а 4G даступна толькі ў буйных гарадах і пасёлках. За 10 гадоў пакрыццё мёртвае

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31245

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31245
    # 7 июня 2025 18:47
    AutVit:

    сувязь 3g стаіць на месцы

    3г у нас развивается активнее всех. Лайф запустил 3г 900 МГц, А1 вторую несущую в 3г 900, МТС тоже что-то там сделал, уже не помню

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    SadBullet:

    откатить всё взад, пока чего-нибудь более умного не придумают.

    А что тут думать? Отменить акцию за отказ от переноса номера

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    423

    10 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 7 июня 2025 18:59

    А мне кажется что дали назад по требованию государства, типа вы и так дочка не дружественной для нас страны, учитывая что и так прибыльные и выводите прибыль из страны - можно дать в тык. Не нравится - продавайте компанию и валите с рынка.
    А вот МТС на 51% Белтелеком это другое, не прикосновенное.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 7 июня 2025 19:00

    mikolaki, гэта фактычна для голаса.
    Перадача дадзеных там мёртвая

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 7 июня 2025 19:40
    Trojan.MSI:

    А вот МТС на 51% Белтелеком это другое, не прикосновенное.

    Ну да, но почему то МТС точно также по шапке получила. И отменила точно так же, как и А1 все нововведения ;)