Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19810

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19810
    # 6 июня 2025 14:02 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    дада---повышение цен тарифов операторов регулярно примерно раз в полгода---а для когото это открытие :trollface:

    Gumanoid
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    944

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 6 июня 2025 16:07
    AKBAR:

    А тут операторы подняли цены, так массовое вспетушение на форуме.

    Просто... Я понимаю, если бы повышение было постепенное. Ну так, рубль-два в месяц - куда не шло. А то... Платил 20-30 рублей и тут 40. Ну вот как-то "как серпом по кокам". И да... Не все богатеи... Короче ХеЗ...

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    864

    17 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 6 июня 2025 16:55
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19810

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19810
    # 6 июня 2025 17:26

    и што это было? :trollface:

    Gumanoid
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2265

    17 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 6 июня 2025 17:29

    DiaFone, не ну они нормальные там... Интересно и что делать тем, кто сменил тариф и они сразу списали бабки за смену тарифа и за подключение пакета минут?

  • zarazaby Junior Member
    офлайн
    zarazaby Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #268760

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 6 июня 2025 17:29 Редактировалось zarazaby, 1 раз.

    Как перейти обратно, кого перевели автоматом?)

    На данный момент, к сожалению, нет подробной информации о том, как клиенты смогут вернуться на тарифы линейки Без лимита. Обо всех изменениях будем также информировать на сайте. Необходимо ожидать.
    Подробное информирование о возможности восстановления обслуживания по ранее подключенным тарифам будет в ближайшее время.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19810

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19810
    # 6 июня 2025 17:58

    контакт центр стоит на ушах :trollface:

    Gumanoid
  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4649

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4649
    # 6 июня 2025 18:05

    я подожду ибо у меня домашний.а вообше пофиг

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21755

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21755
    # 6 июня 2025 18:19
    DiaFone:

    Откатили назад

    но пока типа ждите доп инфы...

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11364

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11364
    # 6 июня 2025 18:27

    HOLLENHUND, ой, да ладно, стоимость тарифа увеличилась на 10 рублей условно. Даже пообедать не всегда выйдет за такую сумму.

    Ай)
  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    43680

    13 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    43680
    # 6 июня 2025 18:38
    Metallector:

    контакт центр стоит на ушах :trollface:

    Metallector, можете заказать "Обратный звонок" ;)

    Функция «Обратный звонок» позволяет абоненту в очереди колл-центра не дожидаться соединения, а сразу попросить оператора АТС перезвонить ему. Сделать это можно нажатием цифры «1» в процессе дозвона. После этого в течение 10 минут система будет искать первого же освободившегося сотрудника колл-центра и автоматически совершит вызов на телефон клиента с основного многоканального номера компании.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19253

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 6 июня 2025 19:12
    DiaFone:

    Откатили назад

    "На сухую" не вышло.... 8) :D

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    944

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 6 июня 2025 19:57 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    AKBAR:

    HOLLENHUND, ой, да ладно, стоимость тарифа увеличилась на 10 рублей условно. Даже пообедать не всегда выйдет за такую сумму.

    Ну тут как в поговорке "Кому чёрствый хлеб сладость, а кому и алмаз, так кусок угля". Да вопрос не в деньгах... А в самом факте...

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    pitro:

    DiaFone:

    Откатили назад

    "На сухую" не вышло.... 8) :D

    Уверен, оператор найдет выход :znaika:

  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    342

    15 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 6 июня 2025 20:04

    репутацию себе опустили ниже плинтуса , браво :toliet:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31245

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31245
    # 6 июня 2025 20:05
    Юрмала:

    можете заказать "Обратный звонок"

    Функция «Обратный звонок» позволяет абоненту в очереди колл-центра не дожидаться соединения, а сразу попросить оператора АТС перезвонить ему. Сделать это можно нажатием цифры «1» в процессе дозвона.

    Один раз заказывал обратный звонок. Перезвонили через 1,5 дня

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19253

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 6 июня 2025 20:06
    HOLLENHUND:

    Уверен, оператор найдет выход :znaika:

    В этой коннотации - вход.... ;)

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19253

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 6 июня 2025 20:51
    man_18:

    убогая Передача данных.

    Это мобильный или фикс?

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4056

    15 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4056
    # 6 июня 2025 21:01
    AKBAR:

    HOLLENHUND, ой, да ладно, стоимость тарифа увеличилась на 10 рублей условно. Даже пообедать не всегда выйдет за такую сумму.

    Лялечка ты наша умная, а ты мне эти десять рублей пожизненно будешь доплачивать за тариф ? А лучше десяткам тысяч человек.

    “Жизнь, прожитая “впустую”, говорит лишь о том, что она была прожита не зря.”
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3337

    24 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3337
    # 6 июня 2025 21:25 Редактировалось mamanov, 1 раз.
    pitro:

    "На сухую" не вышло....

    невидимые войска строчат обращения.бел :D

    Вот так работает демократия!

  • alserg Senior Member
    офлайн
    alserg Senior Member

    512

    15 лет на сайте
    пользователь #344531

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 6 июня 2025 21:46

    сейчас скорости припали
    там где недавно было 4g,уже все-дачники понаехали :D
    вся проблема значит в них :)