Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 16 июня 2013 09:36
    _anna:

    Какие именно все люди? Сходите в соседнюю ветку про МТС - там его грабителем называет, собираются расследования проводить и коллективные жалобы в спортлото писать.

    Сори АННА но я пользуюсь услугами ВЕЛКОМА с самого его появления и выводы я делают от того что было и к тому чему пришли. Кто то там, куда то там, так пускай идет, я хочу видеть как потребитель, нормальное отношение, а не отношение нам нужно с вас поиметь 50% прибыли. Что так тяжело компании ВЕЛКОМ выполнить структурный анализ чего их абоненты хотят и чего они хотят, ведь мы потребители которые доверяют им на все 100%, а в ответ мы слышим СОРИ мы делаем все возможное. Жесть , просто жесть.
    Вот вам ответ, и такой ответ уже не первый раз мне присылают как будто там автоответчик:
    Благодарим Вас за обращение.
    В настоящее время ИП "Велком" не предоставляет тарифные планы, предусматривающие безлимитный доступ в Интернет.
    Тем не менее компания velcom нацелена на постоянное движение вперед, лидерство и инновации, стремится полностью соответствовать потребностям и ожиданиям абонентов.
    За всеми изменениями, которые происходят в компании velcom, Вы можете следить на нашем официальном сайте http://www.velcom.by.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5668

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 16 июня 2013 11:03

    а чего вы колбаситесь с этим велкомом? купите сим-карту того кто предоставляет безлимитный доступ в интернет

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 16 июня 2013 16:29
    netmaster:

    а чего вы колбаситесь с этим велкомом? купите сим-карту того кто предоставляет безлимитный доступ в интернет

    Так можно покупать и прыгать с оператора на оператора. Пускай воспринимают критику на свой счет, слишком много отдано им, но главное что им мало, им подавай еще и еще, а на результаты требований они не хотят обращать внимание, да и еще если бы я один что то писал, таких критик много и много становится. Что можно сказать про их предоставляемый интернет тарифы, отстой полный, они считают что ели вы подключите WEB 4.5 то вам этого будет много и вы и это не используете, только вот если смотреть на то что сейчас сайты съедают за месяц больше, а если там еще картинки высокого качества и видео, НУ ту конечно им с их башни лучше видать, они же работаю на увеличение прибыли, но не на улучшения качества.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 16 июня 2013 19:40
    Igrom:

    все как люди делают все для клиента

    Вы так и не ответили, какие именно люди делают все для клиента. Интересно же.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5668

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 16 июня 2013 20:08

    много лирики

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 16 июня 2013 23:55

    вопрос такой - что куда можно оплатить с баланса кроме ОК и ВК?
    ipay когда заработает? спасибо

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июня 2013 00:02
    911:

    ipay когда заработает?

    обещали вот вот, но вот вот начинает напоминать сроки запуска нового билинга. :D

    Выходи из зоны комфорта
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 17 июня 2013 00:03

    ...Alessandro..., :D

    а по заданному вопросу из своего опыта что можете сказать?
    просто реально есть много денег - надо куда-то слить

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июня 2013 00:05
    911:

    ...Alessandro..., :D

    а по заданному вопросу из своего опыта что можете сказать?
    просто реально есть много денег - надо куда-то слить

    А про куда слить не скажу, не попадалось мне путных сервисов для оплаты чего-либо.

    Выходи из зоны комфорта
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19236

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19236
    # 17 июня 2013 00:12
    911:

    ...Alessandro..., :D

    а по заданному вопросу из своего опыта что можете сказать?
    просто реально есть много денег - надо куда-то слить

    Таже ситуация.Раз перешли на велком и у вас деньги на счету,то они уже не ваши,они принадлежат велкому.
    З.ы Про айпай и новый биллинг забудте,эти байки про скорый запуск еще будут ходить не один год.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • dimuklis Senior Member
    офлайн
    dimuklis Senior Member

    5860

    17 лет на сайте
    пользователь #94972

    Профиль
    Написать сообщение

    5860
    # 17 июня 2013 15:59

    Приобрёл телефон с ОС Android в velcom.
    Пришло сообщение "Доступно обновление системы".
    Если я "обновлю систему" - гарантию потеряю?
    обновление по воздуху (официальное ж вроде)

    «Если ты родился без крыльев - не мешай им расти» Coco Chanel
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июня 2013 16:04
    dimuklis:

    Приобрёл телефон с ОС Android в velcom.
    Пришло сообщение "Доступно обновление системы".
    Если я "обновлю систему" - гарантию потеряю?
    обновление по воздуху (официальное ж вроде)

    Обновление по воздуху, гарантии телефон не лишает, обновляйте прошивку смело.

    Выходи из зоны комфорта
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19236

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19236
    # 17 июня 2013 16:05
    dimuklis:

    Приобрёл телефон с ОС Android в velcom.
    Пришло сообщение "Доступно обновление системы".
    Если я "обновлю систему" - гарантию потеряю?
    обновление по воздуху (официальное ж вроде)

    Не потереяете.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 июня 2013 16:05
    dimuklis:

    Приобрёл телефон с ОС Android в velcom.
    Пришло сообщение "Доступно обновление системы".
    Если я "обновлю систему" - гарантию потеряю?
    обновление по воздуху (официальное ж вроде)

    Потеряешь только трафик, используй Wi-Fi. Гарантию не потеряешь пока левую прошивку не поставишь, а официальную ставь сколько хочешь.

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1214

    19 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 17 июня 2013 16:06

    dimuklis, баланс только проверить не забудьте. Есть мнение, что может быть разводом.

  • dimuklis Senior Member
    офлайн
    dimuklis Senior Member

    5860

    17 лет на сайте
    пользователь #94972

    Профиль
    Написать сообщение

    5860
    # 17 июня 2013 16:17

    ...Alessandro..., The_crow, МакКонь, Denizzz, благодарю за оперативный ответ :)

    «Если ты родился без крыльев - не мешай им расти» Coco Chanel
  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 18 июня 2013 13:29

    Господа, что творится со связью? Телефон теряет сеть чаще, чем я в детстве ключи от квартиры ;-)
    Они (Velcom) там чевой-то починяют/перенастраивают, или просто хер забили?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5976

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5976
    # 19 июня 2013 12:53

    судя по всему

    avolkov:

    просто хер забили

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 19 июня 2013 15:43 Редактировалось Igrom, 1 раз.

    Куда уходят деньги. Вот такой интересный интерне у ВЕЛКОМА.

    Это все за малый промежуток времени.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 19 июня 2013 15:56
    Igrom:

    Куда уходят деньги. Вот такой интересный интерне у ВЕЛКОМА.

    Это все за малый промежуток времени.

    Хочешь разобраться? Тогда давай дальше выкладывай:
    1. детализация звонков из ИССА.
    2. какие пакеты подключены.
    3. ну и точные даты, время проверки баланса.