Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19193

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19193
    # 27 мая 2025 10:08
    ByPass:

    2063068:

    теперь чувствую эти два оператора решили планку основных тарифов довести до 40 руб, так что и МТС не останется в стороне.

    40р непозволительно много за связь через единого оператора. 25р это предел ИМХО.
    За бОльшие деньги должно быть всё куда лучше.
    А не так, что в Минске в переход заходишь и на переходе 4г -> 3г сбрасывается звонок, и так постоянно :molotok:
    Да и с интернетом как повезёт.

    Т. Е. - 2х20 руб. - это норм?

  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4491

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 27 мая 2025 10:08 Редактировалось qwerty, 1 раз.

    dima210194, скорее всего у нас без изменений будлет ибо у нас дрмашний инет с симкой ща 0 р и без лимитом.Правда мегамакс подорожает до 49 р

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • lukashby Junior Member
    офлайн
    lukashby Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #646309

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 мая 2025 11:09

    "Действующие скидки по рекламным акциям (в том числе все специальные условия на мобильную связь в рамках тарифных планов домашнего интернета) будут сохранены без изменения"

    По-моему тут все предельно ясно указано. Стоимость Драйв Анлим останется той же (в рамках специального условия на мобильную связь). У кого-то это 0 рублей, у кого-то больше. У меня 2 сим по 0, одна за 18р.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2394

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2394
    # 27 мая 2025 11:24
    ByPass:

    Зато при подключении было "навсегда"

    так у них все всегда навсегда :trollface:
    я специально скрин храню

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3274

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 27 мая 2025 11:28
    g11111:

    так у них все всегда навсегда
    я специально скрин храню

    Так а не навсегда что ли? Вышки пока А1 не сносит, и рынка не уходит :trollface:

    Ищутся нетмониторщики из г. Гомель
  • kerri Passat B6 Club
    офлайн
    kerri Passat B6 Club

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #189879

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 27 мая 2025 13:39

    Добрый день. Сходил на лайф на пол года ,с переносом номера , и хочу вернуться на А1 . Есть ли какие плюшки при переносе номера обратно ?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12465

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12465
    # 27 мая 2025 13:51
    kerri:

    Есть ли какие плюшки при переносе номера обратно ?

    Все что на сайте указана как акция для нового подключения, будет актуально для Вас.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19193

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19193
    # 27 мая 2025 14:39
    g11111:

    ByPass:

    Зато при подключении было "навсегда"

    так у них все всегда навсегда :trollface:
    я специально скрин храню

    Так с симкой за 0 рублей у них все в силе осталось….

  • kerri Passat B6 Club
    офлайн
    kerri Passat B6 Club

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #189879

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 27 мая 2025 15:21
    oliv78:

    kerri:

    Есть ли какие плюшки при переносе номера обратно ?

    Все что на сайте указана как акция для нового подключения, будет актуально для Вас.

    Спасибо.

  • lose Member
    офлайн
    lose Member

    315

    19 лет на сайте
    пользователь #64990

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 28 мая 2025 15:13

    Тоже прислали смс. Объясните плиз сколько мы платили на Без лимита и сколько будем платить с 1.06? Скачал их таблицу, нихрена не понял...

  • ilyalincoln Neophyte Poster
    офлайн
    ilyalincoln Neophyte Poster

    15

    5 лет на сайте
    пользователь #3110819

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 мая 2025 16:00 Редактировалось ilyalincoln, 4 раз(а).
    Trojan.MSI:

    за 20 руб/мес

    у меня аналогичное сообщение, только за "31руб/мес.", тариф Без Лимита
    интересно почему...

    понял почему
    у меня переход на Без лимита был без рекламных акций. Мне будет 31р до конца 2025
    а те, кто переходил по акции, будет ~20р до конца 2026

  • karakat Member
    офлайн
    karakat Member

    116

    16 лет на сайте
    пользователь #178023

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 28 мая 2025 16:01

    Без лимит - 27.4 без.лимит 2.0 - 29.9 Переводят на драйв анлим за 39.9

    Добавлено спустя 59 секунд

    Вопрос на сколько это всё правомерно , кто нибудь интересовался ?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19721

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19721
    # 28 мая 2025 16:20
    karakat:

    Вопрос на сколько это всё правомерно , кто нибудь интересовался ?

    можеш сам перейти куда хочеш :trollface:

    Gumanoid
  • DIADIL Senior Member
    офлайн
    DIADIL Senior Member

    1150

    15 лет на сайте
    пользователь #280827

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 28 мая 2025 16:50

    Тож пришло. И.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12623

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12623
    # 28 мая 2025 17:31

    [

    DIADIL:

    Тож пришло. И.

    Инет каличный ,равно как и связь . Но бабло гребет А1 в наглую и без совести 👍

    Сколько людей,столько и мнений !
  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4491

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 28 мая 2025 18:07 Редактировалось qwerty, 1 раз.

    pitro, ураа у меня все хорошо. тока мегамакс подорожал до 48 р плюс 99 за модем и так и так 49 р.

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • DIADIL Senior Member
    офлайн
    DIADIL Senior Member

    1150

    15 лет на сайте
    пользователь #280827

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 28 мая 2025 19:06 Редактировалось DIADIL, 2 раз(а).
    karakat:

    Вопрос на сколько это всё правомерно , кто нибудь интересовался ?

    Это надо внимательно читать договор,
    Ставят перед фактом и все, было 27 стало на 7 месяцев 31, и подарок от А1 на новый год 39. Это сколько на 30% дороже за 200 минут продвинутого плана как пишут, А1 скажите что лучше будет, скорость покрытие или только 200 минут которые может и не нужны пиплу . А по моему раком поставили и без мыла засадили.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24119

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24119
    # 28 мая 2025 20:34

    А все, кто переходил на А1 с других операторов - им же тоже давали акционный без лимита? Всех кинули?

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    Кстати интересно, у них 46 тарифов в архиве, но решил прибить тот, на котором больше всего людей сидит?
    https://www.a1.by/ru/arhiv-tarifov/c/b2carchivedtariffs

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19193

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19193
    # 28 мая 2025 23:40

    3914059,
    В Мега Максе смысла уже нет - «Все в дом анлим» стоит те же 49 руб, но там можно вторую симку за 20 руб подключить + VOKA расширенное.

  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4491

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 29 мая 2025 07:57

    pitro, ну я на нем и состою смысла мне бегать.вторая симка мне не нужна.

    Быть добрым, значит быть нужным.