Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74985

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74985
    # 25 мая 2025 13:24

    Насколько я знаю, нерезидента РБ на тариф с АП не подключат.

    Big4man:

    Белоруссию,

    куда ??

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1488

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 25 мая 2025 13:31
    Agens:

    после 6м отсутствия

    Agens:

    GSM точку доступа

    GSM точка доступа? может после 20 лет отсутствия? у нас уже LTE в эфире, скоро 5G будет, а в GSM не получится транслировать рабочий стол, скорость не позволит

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31172

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31172
    # 25 мая 2025 14:42
    A.Z.:

    Big4man:

    Белоруссию,

    куда ??

    Что вы хотите от азера-дальнобоя :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • sparafucile Member
    офлайн
    sparafucile Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #2225236

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 25 мая 2025 14:47
    mikolaki:

    Что вы хотите от азера-дальнобоя :trollface:

    Он еще, видимо, и поругался со всеми своими коллегами-дальнобоями. Кто ж лучше коллеги подскажет, какую симку купить в чужой стране с учетом нюансов работы (покрытие на трассах, ограниченный период использования, паспорт нерезидента).

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31172

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31172
    # 25 мая 2025 15:54
    AKBAR:

    Детский сад, брать на себя обязательства, подписывать договор и давать стрекача.

    Ну так он приехал на две недели, подключил симку, а когда соберётся уезжать, снова идти к оператору, закрывать договор, писать заявление, стоять в очереди и потом три часа до поезда и пять часов в поезде сидеть без интернета и связи, или ехать на машине без навигатора? Тоже не хорошо. Проще не пускать его в минус и автоматически закрывать договор, если полгода номером не пользуются

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3566

    22 года на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3566
    # 25 мая 2025 16:59 Редактировалось Agens, 1 раз.

    спасибо всем, я так понял, что А1 вычеркиваем )

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 25 мая 2025 17:58
    Agens:

    спасибо всем, я так понял, что А1 вычеркиваем )

    Ну на a1 есть симки про предоплате которые дублируют основные тарифы, единственно если не оплачиваете тариф то и входящих вызовов нет, блокируется. А так такие симки не надо идти отключать, они сами отключаются.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11309

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11309
    # 25 мая 2025 20:00

    mikolaki, это все понятно. Для такой модели использования лучше предпочесть лайф.

    Ай)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31172

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31172
    # 25 мая 2025 21:03
    AKBAR:

    Для такой модели использования лучше предпочесть лайф.

    Если покрытие устраивает, то лучше. Но и у них для туристов тоже только один тариф, хотя и дешевле чем у А1

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19720

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19720
    # 25 мая 2025 21:04 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    AKBAR:

    mikolaki, это все понятно. Для такой модели использования лучше предпочесть лайф.

    нарисовался 18-тый плюс Лайфа

    Gumanoid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11309

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11309
    # 25 мая 2025 22:19

    И чебуратор снова нарисовался, а то пропал куда-то. Сидел шо ле?

    Ай)
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    422

    10 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 26 мая 2025 12:27

    Контора... Конечно, ожидаемо что безлимит интернета и 500 мин во все сети за 18 руб в месяц рано или поздно отберут. Но логичне было бы тупо ценник поднимать постепенно. Это типа ещё 1.5 года можно болду гонять, 200 минут хватит.

    Добрый день! Информируем, что 01.06.2025 обслуживание тарифных планов «Без Лимита» и «Без Лимита 2.0» будет прекращено. Вы будете переведены на «Драйв Анлим» со скидкой до конца 2026 года. Безлимит интернета и дополнительные 200 минут позволят еще активнее общаться с близкими в любой сети за 20 руб/мес. Перевод будет проведен до 5 июня 2025 г. Узнайте подробности https://feedbackanketa.a1.by/

  • ByPass Senior Member
    офлайн
    ByPass Senior Member

    634

    8 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 26 мая 2025 15:35

    Trojan.MSI, вам хотя бы смс прислали. Мне и тем, с кем я общаюсь, никому.

    Trojan.MSI:

    безлимит интернета и 500 мин во все сети за 18 руб в месяц рано или поздно отберут.

    То же подобная акционная симка, сильно интересует её судьба. Зато при подключении было "навсегда"

    Trojan.MSI:

    Но логичне было бы тупо ценник поднимать постепенно.

    Видимо не разрешают. С услугами на безлим интернет не прокатило. Нашли обходной путь как состричь денег

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 26 мая 2025 16:05 Редактировалось 2063068, 1 раз.

    ByPass, а почему симка акционная? 18 рублей это же вроде как и для всех.

  • ByPass Senior Member
    офлайн
    ByPass Senior Member

    634

    8 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 26 мая 2025 16:31

    2063068, у меня 2 симки без лимита 2.0
    Одна по обычной цене 30р, вторая с акцией 20р

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    422

    10 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 26 мая 2025 17:38 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.
    2063068:

    а почему симка акционная? 18 рублей это же вроде как и для всех.

    Акция при переходе, сначала вообще 10 руб платили за без лимита, потом интернет убрали из тарифа, нужно как дополную услугу +8 руб к абонентской плате. Но всё равно это явно меньше, чем у всех по 40 уже. Тоже кстати, одно дело Минск, а другое в регионах платить по 40 за сотовый)))

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    292

    24 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 26 мая 2025 18:03

    Мне кажется, что кто то хочет вместо 300 вышек - 500 построить!

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 26 мая 2025 18:33
    Trojan.MSI:

    2063068:

    а почему симка акционная? 18 рублей это же вроде как и для всех.

    Акция при переходе, сначала вообще 10 руб платили за без лимита, потом интернет убрали из тарифа, нужно как дополную услугу +8 руб к абонентской плате. Но всё равно это явно меньше, чем у всех по 40 уже. Тоже кстати, одно дело Минск, а другое в регионах платить по 40 за сотовый)))

    Я кстати не уверен 200 это все сети там имеется... 🤔

    Да я сомневаюсь что у всех по 40 уже, основная масса людей раньше подключалась на эти тарифы, так что ещё много людей по 20 :D Новыми абонентами могут быть в основном подрастающие дети. МТС в прошлом году пытался добровольно в виде акции перевести на новый безлимьтище, теперь чувствую эти два оператора решили планку основных тарифов довести до 40 руб, так что и МТС не останется в стороне.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    ByPass:

    2063068, у меня 2 симки без лимита 2.0
    Одна по обычной цене 30р, вторая с акцией 20р

    В наше время уже и 30 рублей как акция. :D

  • ByPass Senior Member
    офлайн
    ByPass Senior Member

    634

    8 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 26 мая 2025 22:14
    2063068:

    теперь чувствую эти два оператора решили планку основных тарифов довести до 40 руб, так что и МТС не останется в стороне.

    40р непозволительно много за связь через единого оператора. 25р это предел ИМХО.
    За бОльшие деньги должно быть всё куда лучше.
    А не так, что в Минске в переход заходишь и на переходе 4г -> 3г сбрасывается звонок, и так постоянно :molotok:
    Да и с интернетом как повезёт.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36989

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36989
    # 27 мая 2025 09:58
    Trojan.MSI:

    Контора... Конечно, ожидаемо что безлимит интернета и 500 мин во все сети за 18 руб в месяц рано или поздно отберут. Но логичне было бы тупо ценник поднимать постепенно. Это типа ещё 1.5 года можно болду гонять, 200 минут хватит.

    Добрый день! Информируем, что 01.06.2025 обслуживание тарифных планов «Без Лимита» и «Без Лимита 2.0» будет прекращено. Вы будете переведены на «Драйв Анлим» со скидкой до конца 2026 года. Безлимит интернета и дополнительные 200 минут позволят еще активнее общаться с близкими в любой сети за 20 руб/мес. Перевод будет проведен до 5 июня 2025 г. Узнайте подробности https://feedbackanketa.a1.by/

    А мне не прислали ничего. Юзается только один без лимита за 0р

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??