Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 18 мая 2025 08:38

    А1, подскажите. Если я, к примеру, захочу перейти к другому оператору и у меня нет долгов, обязательств, оператор может ли отказать в переносе номера. Просто инфа от друзей за рюмкой чая), в стиле ОБС, что есть де такой пунктик.

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    315

    10 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 18 мая 2025 08:38 Редактировалось skroba, 2 раз(а).
    pitro:

    skroba:

    и не факт что первый номер будет полноценно работать в роутере

    Это почему?

    mr_ask:

    skroba, а причем первый номер к роутеру?

    Это к тому, что если у чела вдруг фикса от А1, и он захочет первый номер за 0р, ну или второй за 20р по спецусловию вставить в роутер. Может не прокатить, см. спойлер.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31155

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31155
    # 18 мая 2025 08:45
    HOLLENHUND:

    оператор может ли отказать в переносе номера

    Нет. В течение суток обязаны перенести. Там ещё паспортные данные должны быть актуальные и переносить номер можно раз в 90 дней

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 18 мая 2025 09:04
    mikolaki:

    HOLLENHUND:

    оператор может ли отказать в переносе номера

    Нет. В течение суток обязаны перенести. Там ещё паспортные данные должны быть актуальные и переносить номер можно раз в 90 дней

    Упс... Наверно про паспорт и был разговор.
    Менял симку, пришел с новым паспортом и, сначала сотрудник менял данные в системе.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19175

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 18 мая 2025 09:08
    skroba:

    потому что

    А Драйв Анлим тут при чем?

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    315

    10 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 18 мая 2025 09:35
    pitro:

    skroba:

    потому что

    А Драйв Анлим тут при чем?

    Ну челу же на дачу безлимит нужен, и я так понимаю, чтобы без скоростных ограничений.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19175

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 18 мая 2025 12:12 Редактировалось pitro, 2 раз(а).

    Так драйв анлим - это необязательное условие для подключения бесплатной симки - там при подключении должен быть один их

    Социальный,

    Лето зовет, Пенсионный,

    Комфорт,

    Комфорт 2,

    Комфорт 4,

    Удобный,

    Комфорт+,

    lemon,

    Стартовый,

    Комфорт S,

    Комфорт M,

    Комфорт L,

    Комфорт XL,

    Победа,

    lemon Z,

    lemon Y,

    lemon X,

    Проще простого,

    Без Лимита,

    Старт,

    Драйв 20,

    Драйв 5,

    Без Лимита 2.0,

    Драйв,

    #ВсёвДом Анлим, Заботливый,

    Простой,

    Детский,

    Драйв Старт,

    Драйв Актив,

    Драйв Анлим,

    Компакт,

    Социальный Эконом

    для второй за 20 руб да, должен быть ТП «Драйв Анлим» или «Драйв Актив».

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    315

    10 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 18 мая 2025 12:43
    pitro:

    Так драйв анлим - это необязательное условие для подключения бесплатной симки - там при подключении должен быть один их

    Социальный,

    Лето зовет, Пенсионный,

    Комфорт,

    Комфорт 2,

    Комфорт 4,

    Удобный,

    Комфорт+,

    lemon,

    Стартовый,

    Комфорт S,

    Комфорт M,

    Комфорт L,

    Комфорт XL,

    Победа,

    lemon Z,

    lemon Y,

    lemon X,

    Проще простого,

    Без Лимита,

    Старт,

    Драйв 20,

    Драйв 5,

    Без Лимита 2.0,

    Драйв,

    #ВсёвДом Анлим, Заботливый,

    Простой,

    Детский,

    Драйв Старт,

    Драйв Актив,

    Драйв Анлим,

    Компакт,

    Социальный Эконом

    для второй за 20 руб да, должен быть ТП «Драйв Анлим» или «Драйв Актив».

    И на всех этих тарифах будет безлимит интернета тогда? Образно если сделать первой симкой с ТП "Социальный эконом" за 0р, на ней будет безлимит? Если да, то тогда я соглашусь с вами. Просто когда мы подключались, то на "Всё в дом анлим" вроде бы можно было привязать симки либо "Драйв Анлим" либо "Без лимита 2.0". Меняют всё так, что не успеваешь следить!

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19175

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 18 мая 2025 13:14
    skroba:

    Просто когда мы подключались, то на "Всё в дом анлим" вроде бы можно было привязать симки либо "Драйв Анлим" либо "Без лимита 2.0". Меняют всё так, что не успеваешь следить!

    Да, сначала, когда была одна симка, то было - "Только с Драйв Анлима", потом, когда добавили вторую симку, тогда еще за 15 руб, первая стала с любого (почти) тарифа - даже с некоторых архивных (линейка комфорт, как у меня например).

    skroba:

    И на всех этих тарифах будет безлимит интернета тогда?

    Да - будет безлимит звонков и интернета

  • Trewol Member
    офлайн
    Trewol Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #393793

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 18 мая 2025 14:43

    Добрый день, можно ли как-то удаленно восстановить esim? Или сделать новую со старым номером? Вариант приехать в офис не возможен.
    есть доступ к приложению, но там надо связь мобильная, которой нету, тк симка физическая не работает из-за есим, а есим был удален при переносе на другой телефон, но не сработало

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3]
  • Deniss_ Senior Member
    офлайн
    Deniss_ Senior Member

    744

    13 лет на сайте
    пользователь #575721

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 18 мая 2025 16:43
    skroba:

    Deniss_:

    skroba:

    Deniss_:

    Подскажите что из себя представляют тарифы #ВсёвДом Анлим и #ВсёвДом интернет и тв и #ВсёвДом интернет?Если скажем подключиться на тариф #ВсёвДом интернет и тв и вставить симкарту в роутер и раздавать интернет по проводу и вай фай,то интернет при раздаче будет безлимитный на скорости 100 мб в секунду,а 1 гб распостраняется только на мобильную связь,если пользоваться симкартой в смартфоне?И тариф #ВсёвДом интернет он идет без симкарты,соответственно использовать данный тариф можно только подключив роутер по проводу к интернету?Нужен тариф для использования симкарты вставленной в роутер,чтоб на даче раздавать интернет на смартфоны,и смотреть Iptv телевидение,чтоб был безлимит на нормальной скорости.

    Вы смотрите скорее всего тарифы для домашнего интернета,в которых можно привязывать номер. Если написано на симке 1Гб, так и будет (но там можно докупать гиги)+не факт что симку не будут блокировать в роутере. У них же есть отдельный пункт "для дачи" во вкладке "тарифы",вот его и изучайте.
    https://www.a1.by/ru/internet_dlya_dachi

    ну так там и есть тариф всё в дом анлим по ссылке.

    Остальных то нету, это первое.
    Второе - описание почитайте этого тарифа для дом. интернета и для дачи. Для дачи идёт 1 симка для роутера и одна для телефона. Для домашнего просто привязывается 2 номера телефона, 1 за 0р второй за 20р и не факт что первый номер будет полноценно работать в роутере, нужно уточнять.

    Вообщем их домашний интернет у меня в квартире в городе ещё со времён Атлант телекома.Насчёт безлимитного на дачу,подлючил пока тариф Гига,(проверить потянет ли на даче вообще)дали одну симкарту с номером,сказали могу использовать в роутере.Если интернет потянет сказали могу поменять на другой тариф с безлимитным интернетом.#ВсёвДом Анлим.Про остальные тарифы я не уточнял.Если буду переключаться тогда спрошу.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1829

    12 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 19 мая 2025 09:27
    Trewol:

    Добрый день, можно ли как-то удаленно восстановить esim? Или сделать новую со старым номером? Вариант приехать в офис не возможен.
    есть доступ к приложению, но там надо связь мобильная, которой нету, тк симка физическая не работает из-за есим, а есим был удален при переносе на другой телефон, но не сработало

    Добрый день. Сожалеем, что у Вас возникла такая ситуация. Просмотреть QR-код можно только в том приложении Мой А1, которое загружено в том телефоне, где установлена eSIM этого номера телефона и работает мобильный интернет именно с этого номера. Так как профиль eSIM был удалён, получить QR-код возможно только в магазине А1 при обращении владельца договора с паспортом либо доверенного лица с нотариальной доверенностью.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    19173

    15 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    19173
    # 19 мая 2025 11:25
    А1_Беларусь:

    Просмотреть QR-код можно только в том приложении Мой А1, которое загружено в том телефоне, где установлена eSIM этого номера телефона и работает мобильный интернет именно с этого номера.

    Гениально...

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11305

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11305
    # 19 мая 2025 11:27

    Еще прикол в том, что когда делаешь скрин в приложении А1 с этим QR esim, то на выходе получаешь только черный экран.

    Ай)
  • MERS Member
    офлайн
    MERS Member

    384

    21 год на сайте
    пользователь #16707

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 19 мая 2025 13:17

    А с приложением на Андроиде действительно намудрили с виджетами. Оставили только два размера 2х2 и 5х2. В 2х2 половину виджета занимает номер собственного телефона, а вторую -- баланс абонентской. И больше никакой инфы добавить нельзя. А в 5х2 -- траффик округлён до целого числа.и когда делаешь прозрачность 100%, то шрифт остаётся чёрным. Чёрным на тёмной теме) Нуу очень "читабельно";)

  • lukashby Junior Member
    офлайн
    lukashby Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #646309

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 19 мая 2025 17:40
    MERS:

    А с приложением на Андроиде действительно намудрили с виджетами. Оставили только два размера 2х2 и 5х2. В 2х2 половину виджета занимает номер собственного телефона, а вторую -- баланс абонентской. И больше никакой инфы добавить нельзя. А в 5х2 -- траффик округлён до целого числа.и когда делаешь прозрачность 100%, то шрифт остаётся чёрным. Чёрным на тёмной теме) Нуу очень "читабельно";)

    Я уже написал свой негативный отзыв на маркете после последнего обновления. Виджеты полный трэш. У меня такое чувство, что их разработчики вообще не понимают, что они делают и не тестируют свои творения.
    А в целом, как пользователь приложений Мой А1, Voka, А1 такси, могу сказать, что ни одно из них не тянет даже на 4. Солидная компания, но мобильные приложения не выдерживают критики. Однако хочешь, не хочешь, но приходится пользоваться. Хотя Voka уже в меньшей степени, так как кинопоиск гораздо поворотливый.

  • Zevaka_GR Neophyte Poster
    офлайн
    Zevaka_GR Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #685655

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 19 мая 2025 19:03

    Добрый день.
    Ситуация такая:
    Знакомый человек находится с февраля в Европе, и все это время был отключен телефон с картой А1. Вот сегодня включил его находясь в за приделами РБ и посыпался спам СМС разных... и итог баланс ушел в большой минус и стал ~1400р...
    Подскажите что делать и как быть в этой ситуации?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12460

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12460
    # 19 мая 2025 19:05 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Zevaka_GR:

    Подскажите что делать и как быть в этой ситуации?

    Платить. И да входящие СМС на сколько помню - бесплатны вроде

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19175

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 19 мая 2025 19:36 Редактировалось pitro, 1 раз.

    Zevaka_GR,
    Это не за СМС счет, а за интернет-трафик....

  • Zevaka_GR Neophyte Poster
    офлайн
    Zevaka_GR Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #685655

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 19 мая 2025 19:48
    pitro:

    Zevaka_GR,
    Это не за СМС счет, а за интернет-трафик....

    Скорей всего пока заряжался ночью... качал обновления всего чего можно было...
    Но вопрос почему не блокируют и не отключают трафик при маленьком минусе?