Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7844

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 15 мая 2025 09:31 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    3914059, только ногами в офисе, и то ктото писал что с большим скрипом. Хотя могло уже измениться.

    Темы работодателя только читаю
  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4491

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 15 мая 2025 09:35

    alepavel, придется пилить, благо мне не далеко.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    надеюсь помогут перевести. :znaika: и потом можно мобильные платежи подключить. :znaika:

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19193

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19193
    # 15 мая 2025 12:50
    vlw:

    pitro:

    Я примеров настройки SFP модулей/ONU/ONT для GPON A1 не встречал как то.

    А для белтелекома много примеров встречал? Я не встречал, настроил себе сам и всё прекрасно работает по сей день. Это работает совершенно с любым провайдером, главное уметь достать нужные данные из провайдерского терминала.

    Т. Е. - вы для А1 что то там настроили?

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1488

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 15 мая 2025 19:02
    pitro:

    Т. Е. - вы для А1 что то там настроили?

    Еще раз повторю, если мне дать терминал - я настрою. Про Белтелеком мне тоже писали, что ни у кого не получалось, однако у меня всё получилось.
    Там всего в общей сумме примерно 10 параметров, их стянуть с терминала от А1 никакого труда не составляет.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10441

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10441
    # 15 мая 2025 22:51 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    у человека заменил спецы А1 онушку, а ситуация не поменялась - час, и интернет зависает
    передёргивает патчкорд RJ45 (третий по счёту уже) между онушкой и роутером - интернет на час восстанавливается
    можно и просто онушку перегрузить...
    вместо роутера напрямую к онушке цепляли комп с виндовс 11 - всё равно через час опять "застревает"... Другой комп (с виндовс 7) - то же самое...
    дичь какая-то.
    завтра приедет - дам ему ещё один роутер тплинк (хотя у него три их и так, два нетиса n6 с прошивкой кинетик, и один хуавей ws5200 от а1)

    IT сантехник-ассенизатор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36989

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36989
    # 16 мая 2025 14:30
    Compiller:

    у человека заменил спецы А1 онушку, а ситуация не поменялась - час, и интернет зависает
    передёргивает патчкорд RJ45 (третий по счёту уже) между онушкой и роутером - интернет на час восстанавливается
    можно и просто онушку перегрузить...
    вместо роутера напрямую к онушке цепляли комп с виндовс 11 - всё равно через час опять "застревает"... Другой комп (с виндовс 7) - то же самое...
    дичь какая-то.
    завтра приедет - дам ему ещё один роутер тплинк (хотя у него три их и так, два нетиса n6 с прошивкой кинетик, и один хуавей ws5200 от а1)

    Они свой нат уронили. На мобиле если вылетел вечный пинг каждые 2,5с- через минут 30-40 примерно намертво глохнет тырнет весь, покуда через пинг пару сек не распердится

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Deniss_ Senior Member
    офлайн
    Deniss_ Senior Member

    744

    13 лет на сайте
    пользователь #575721

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 16 мая 2025 20:58

    Подскажите что из себя представляют тарифы #ВсёвДом Анлим и #ВсёвДом интернет и тв и #ВсёвДом интернет?Если скажем подключиться на тариф #ВсёвДом интернет и тв и вставить симкарту в роутер и раздавать интернет по проводу и вай фай,то интернет при раздаче будет безлимитный на скорости 100 мб в секунду,а 1 гб распостраняется только на мобильную связь,если пользоваться симкартой в смартфоне?И тариф #ВсёвДом интернет он идет без симкарты,соответственно использовать данный тариф можно только подключив роутер по проводу к интернету?Нужен тариф для использования симкарты вставленной в роутер,чтоб на даче раздавать интернет на смартфоны,и смотреть Iptv телевидение,чтоб был безлимит на нормальной скорости.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2264

    17 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 16 мая 2025 21:31

    Подскажите, плиз, кто-то сталкивался с повышенным расходом интернет-траффика? Раньше в месяц 3-5 гб уходило, сейчас ушло за пол месяца 12, при том, что ничего с моей стороны не менялось в использовании. Как-то странно. Детализацию смотрю, даже по сегодняшнему дню, вижу по времени, что был дома на wifi, а пару раз по 30 метров на что-то списано и такого за май много О_о

    И второй вопрос, в тарифном плане Комфорт М, начало писать: Интернет в России 10 гб. Как им воспользоваться? Просто включить роуминг данных и он автоматически при нахождении в РФ будет расходовать этот траффик?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6311

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 16 мая 2025 23:34
    Number_1:

    Раньше в месяц 3-5 гб уходило, сейчас ушло за пол месяца 12

    Может, у вас вай-фай в устройстве отваливаться периодически начал? Но вообще, если заметили какие-то аномальные списания (особенно платные), обращайтесь в поддержку А1. У моей супруги не так давно телефон на А1 сам накачал несколько гигабайт мобильного интернета за пару дней на 14 рублей. При том, что у нее есть пакет трафика в рамках тарифа, из которого не списалось за это время ни одного мегабайта. В течение недели в А1 этот вопрос уладили. Признали, что были ошибочные списания и трафика, и денег. Все вернули до копейки.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31172

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31172
    # 17 мая 2025 00:52
    Number_1:

    кто-то сталкивался с повышенным расходом интернет-траффика? Раньше в месяц 3-5 гб уходило, сейчас ушло за пол месяца 12, при том, что ничего с моей стороны не менялось в использовании

    Посмотрите в настройках телефона, какие приложения сколько трафика использовали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    318

    10 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 17 мая 2025 06:48
    Deniss_:

    Подскажите что из себя представляют тарифы #ВсёвДом Анлим и #ВсёвДом интернет и тв и #ВсёвДом интернет?Если скажем подключиться на тариф #ВсёвДом интернет и тв и вставить симкарту в роутер и раздавать интернет по проводу и вай фай,то интернет при раздаче будет безлимитный на скорости 100 мб в секунду,а 1 гб распостраняется только на мобильную связь,если пользоваться симкартой в смартфоне?И тариф #ВсёвДом интернет он идет без симкарты,соответственно использовать данный тариф можно только подключив роутер по проводу к интернету?Нужен тариф для использования симкарты вставленной в роутер,чтоб на даче раздавать интернет на смартфоны,и смотреть Iptv телевидение,чтоб был безлимит на нормальной скорости.

    Вы смотрите скорее всего тарифы для домашнего интернета,в которых можно привязывать номер. Если написано на симке 1Гб, так и будет (но там можно докупать гиги)+не факт что симку не будут блокировать в роутере. У них же есть отдельный пункт "для дачи" во вкладке "тарифы",вот его и изучайте.
    https://www.a1.by/ru/internet_dlya_dachi

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1872

    15 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1872
    # 17 мая 2025 10:23

    С крайним обновлением приложения остались только виджеты 2*2 и 4*2, вместо того, чтобы сделать 1*1, убрали даже 2*1, нет слов, одни маты...

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2264

    17 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 17 мая 2025 12:49

    SadBullet, да нет, с wifi все хорошо, тк сидел работал все это время, сбоев не было. Понаблюдаю сейчас пару дней, если аномалия продолжится, однозначно буду писать в поддержку тогда.
    mikolaki, статистика не сбрасывалась ни разу, там не разберешь. Но вчера обнулил, пару дней буду наблюдать сейчас.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31172

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31172
    # 17 мая 2025 13:23
    Number_1:

    статистика не сбрасывалась ни разу, там не разберешь

    У меня показывает сколько трафика за сегодня и сколько за вчерач думал это у всех так

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Deniss_ Senior Member
    офлайн
    Deniss_ Senior Member

    744

    13 лет на сайте
    пользователь #575721

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 17 мая 2025 13:38
    skroba:

    Deniss_:

    Подскажите что из себя представляют тарифы #ВсёвДом Анлим и #ВсёвДом интернет и тв и #ВсёвДом интернет?Если скажем подключиться на тариф #ВсёвДом интернет и тв и вставить симкарту в роутер и раздавать интернет по проводу и вай фай,то интернет при раздаче будет безлимитный на скорости 100 мб в секунду,а 1 гб распостраняется только на мобильную связь,если пользоваться симкартой в смартфоне?И тариф #ВсёвДом интернет он идет без симкарты,соответственно использовать данный тариф можно только подключив роутер по проводу к интернету?Нужен тариф для использования симкарты вставленной в роутер,чтоб на даче раздавать интернет на смартфоны,и смотреть Iptv телевидение,чтоб был безлимит на нормальной скорости.

    Вы смотрите скорее всего тарифы для домашнего интернета,в которых можно привязывать номер. Если написано на симке 1Гб, так и будет (но там можно докупать гиги)+не факт что симку не будут блокировать в роутере. У них же есть отдельный пункт "для дачи" во вкладке "тарифы",вот его и изучайте.
    https://www.a1.by/ru/internet_dlya_dachi

    ну так там и есть тариф всё в дом анлим по ссылке.

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    318

    10 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 17 мая 2025 15:11
    Deniss_:

    skroba:

    Deniss_:

    Подскажите что из себя представляют тарифы #ВсёвДом Анлим и #ВсёвДом интернет и тв и #ВсёвДом интернет?Если скажем подключиться на тариф #ВсёвДом интернет и тв и вставить симкарту в роутер и раздавать интернет по проводу и вай фай,то интернет при раздаче будет безлимитный на скорости 100 мб в секунду,а 1 гб распостраняется только на мобильную связь,если пользоваться симкартой в смартфоне?И тариф #ВсёвДом интернет он идет без симкарты,соответственно использовать данный тариф можно только подключив роутер по проводу к интернету?Нужен тариф для использования симкарты вставленной в роутер,чтоб на даче раздавать интернет на смартфоны,и смотреть Iptv телевидение,чтоб был безлимит на нормальной скорости.

    Вы смотрите скорее всего тарифы для домашнего интернета,в которых можно привязывать номер. Если написано на симке 1Гб, так и будет (но там можно докупать гиги)+не факт что симку не будут блокировать в роутере. У них же есть отдельный пункт "для дачи" во вкладке "тарифы",вот его и изучайте.
    https://www.a1.by/ru/internet_dlya_dachi

    ну так там и есть тариф всё в дом анлим по ссылке.

    Остальных то нету, это первое.
    Второе - описание почитайте этого тарифа для дом. интернета и для дачи. Для дачи идёт 1 симка для роутера и одна для телефона. Для домашнего просто привязывается 2 номера телефона, 1 за 0р второй за 20р и не факт что первый номер будет полноценно работать в роутере, нужно уточнять.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    545

    16 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 17 мая 2025 18:57 Редактировалось mr_ask, 1 раз.

    Deniss_, берите #Все в дом анлим (роутер). Вы смените свой текущий тариф и получите ещё одну сим-карту для роутера. На телефоне будет полный анлим без возможности бесплатной раздачи, роутер сможет раздавать интернет без ограничения по скорости

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19193

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19193
    # 17 мая 2025 21:51
    skroba:

    и не факт что первый номер будет полноценно работать в роутере

    Это почему?

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    545

    16 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 17 мая 2025 22:16

    skroba, а причем первый номер к роутеру?

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 17 мая 2025 22:56

    Захотел посмотреть онлайн-трансляцию Евровидения... плеер постоянно тормозит и зависает, и это всего лишь в 480 разрешении. Я надеюсь, в ближайшую грозу все молнии будут целиться в район Мельникайте...

    "Гнусное свойство карликовых умов - приписывать своё духовное убожество другим"