Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sparafucile Member
    офлайн
    sparafucile Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #2225236

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 13 мая 2025 14:49 Редактировалось sparafucile, 2 раз(а).

    Это получается, надо купить Ойпад про 13" на 1 или 2 терабайта от 6000 рублёу, чтобы туда 10 фильмов по 50 гигов закачать... Мы же не думаем, что профессионал купил нищенскую версию на 512 GB, чтобы использовать только как медиаплеер в Ласточке. Там же и рабочие файлы-программы какую-то часть накопителя занимают... :shuffle:

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3274

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 13 мая 2025 14:56
    sparafucile:

    Это получается, надо купить Ойпад про 13" на 1 или 2 терабайта от 6000 рублёу

    Ну да, в чем проблема?

    Ищутся нетмониторщики из г. Гомель
  • betking Junior Member
    офлайн
    betking Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #700724

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 13 мая 2025 15:02

    А1 книги премиум не удаётся отключить, никто её не подключал, реально нужно против вас (а1) возбуждать уголовное дело о мошенничестве, и уверен будет очень много людей с этой отстойной подпиской не известно как появившиеся у нас и не возможность её отключить не через программу, не через ussd запрос

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    Вот кнопки даже нет отключить

    Делай то, что многие делать не хотят, что бы потом делать то, что многие не могут себе позволить
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3274

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 13 мая 2025 15:14
    betking:

    А1 книги премиум не удаётся отключить, никто её не подключал, реально нужно против вас (а1) возбуждать уголовное дело о мошенничестве

    Ну попробуйте :lol:

    Ищутся нетмониторщики из г. Гомель
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    4262

    15 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    4262
    # 13 мая 2025 15:16
    betking:

    А1 книги премиум не удаётся отключить

    Пробовали отключать так : набрать *170*2#, выберите услугу, которую желаете отключить ?

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1488

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 13 мая 2025 17:02
    sparafucile:

    что профессионал купил нищенскую версию на 512 GB

    не поверишь, айпад на 256, а фильмы либо с ноута докидываю, либо есть NVMe переносная с USB4 на 4ТБ

  • sparafucile Member
    офлайн
    sparafucile Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #2225236

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 13 мая 2025 20:04
    vlw:

    sparafucile:

    что профессионал купил нищенскую версию на 512 GB

    не поверишь, айпад на 256, а фильмы либо с ноута докидываю, либо есть NVMe переносная с USB4 на 4ТБ

    Т.е. еще и проводами, SSD, банками силы в Ласточке опутываться и фильмы перекидывать? Видимо очень хорош этот HDR 4k, раз ради него на такие жертвы хочется идти. Представляю, как местная гопота обрадуется, когда увидит у иностранного гражданина все это хозяйство и еще и Ойфон в придачу, ибо экосистема. 8)
    На сим с оффтом в ветке заканчиваю, вашу позицию и стремление к прекрастному я понЯл и принЯл.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1488

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 14 мая 2025 00:50 Редактировалось vlw, 2 раз(а).
    sparafucile:

    и проводами, SSD, банками силы в Ласточке опутываться и фильмы перекидывать?

    вставил диск, перекинул за минуту и достал. где тут окутывание - не понимаю.
    что имеется в виду под банками силы - не понял. Если речь про повербанки - то они не нужны, потому что в поездах обычно есть розетки, да и зарядки планшета хватает с запасом на дорогу в 7-10 часов, еще половина остается.

    sparafucile:

    Представляю, как местная гопота обрадуется, когда увидит у иностранного гражданина все это хозяйство и еще и Ойфон в придачу, ибо экосистема.

    если речь идет про ласточку - то там камеры на каждом шагу во все стороны, да и людей обычно много. А еще у экосистемы прекрасная защита от кражи и локатор, который работает даже в выключенном состоянии. + у новой техники защита деталей, то есть их тупо нет смысла воровать, потому что при активации режима кражи онлайн, все детали (дисплей, камеры, аккум и так далее) попадают в черный список и не могут работать в другой технике, совсем. Да и уже не те времена.
    sparafucile:

    в Ласточке

    а вообще про ласточку я написал конкретно, что ездил на ней последний раз ну ооочень давно, потому что не люблю плотные сидячие места.

    да и в целом - я ссд в дороге пользовался всего 1 раз, потому что очень редко смотрю за дорогу более 2 фильмов или 1 сериала

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10441

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10441
    # 14 мая 2025 15:57 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Господа, А1 даст подключить и зарегать свою ONU или ONT вместо их ZTE F601 (зтешная сходит с ума и через час жёстко виснет)?
    перезагружаешь её по питанию - и у тебя снова час интернета...
    Просто я почти уверен, что их техподдержка её максимум не глядя поменяет на такую же и не будет дожидаться час на квартире у клиента, для проверки, помогло или нет...

    IT сантехник-ассенизатор
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1488

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 14 мая 2025 18:02
    Compiller:

    даст подключить и зарегать свою ONU или ONT вместо их ZTE F601

    а зачем спрашивать а1, если можно свой ONU/ONT настроить так, чтобы он был 1 в 1 как провайдерский?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19193

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19193
    # 14 мая 2025 18:06
    Compiller:

    А1 даст подключить и зарегать свою ONU или ONT вместо их ZTE F601

    Нет, если кратко.

    vlw:

    если можно свой ONU/ONT настроить так

    Как бы не так .....

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    318

    10 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 14 мая 2025 18:31
    Compiller:

    Господа, А1 даст подключить и зарегать свою ONU или ONT вместо их ZTE F601 (зтешная сходит с ума и через час жёстко виснет)?
    перезагружаешь её по питанию - и у тебя снова час интернета...
    Просто я почти уверен, что их техподдержка её максимум не глядя поменяет на такую же и не будет дожидаться час на квартире у клиента, для проверки, помогло или нет...

    Брак никто не отменял. Пробуйте менять. У меня почти 2 месяца прошло с момента подключения, проблем не было с этой штукой. Да и здесь на форуме как то писали, что при подключении привезли два бракованных ZTE.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1488

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 14 мая 2025 22:56 Редактировалось vlw, 2 раз(а).
    pitro:

    Как бы не так .....

    если только для интернета, без телевидения и телефона домашнего, то очень легко всё настраивается, проверено лично
    вот прям не более 30 минут займёт настройка у обычного пользователя

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19193

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19193
    # 14 мая 2025 22:57
    vlw:

    и телефона домашнего

    При чем тут домашний телефон?

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1488

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 14 мая 2025 23:00
    pitro:

    При чем тут домашний телефон?

    на примере белтелекома - там он через костыли настраивается. поэтому и сказал, что в А1 такого нету, а просто интернет делается оч легко

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    19193

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    19193
    # 14 мая 2025 23:05

    vlw,
    Я примеров настройки SFP модулей/ONU/ONT для GPON A1 не встречал как то.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1488

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 15 мая 2025 07:57 Редактировалось vlw, 1 раз.
    pitro:

    Я примеров настройки SFP модулей/ONU/ONT для GPON A1 не встречал как то.

    А для белтелекома много примеров встречал? Я не встречал, настроил себе сам и всё прекрасно работает по сей день. Это работает совершенно с любым провайдером, главное уметь достать нужные данные из провайдерского терминала.

  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4491

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 15 мая 2025 08:59

    здраствуйте, мобильные платежи с какого счета доступны?.со счета мобильной связи или можно со счеиа домашнего интернета.У меня мега макс заранее спасибо.

    Быть добрым, значит быть нужным.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1829

    12 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 15 мая 2025 09:18
    3914059:

    здраствуйте, мобильные платежи с какого счета доступны?.со счета мобильной связи или можно со счеиа домашнего интернета.У меня мега макс заранее спасибо.

    Добрый день. Услуга «Мобильные платежи» предоставляет возможность оплачивать товары и услуги непосредственно с баланса вашего номера (лицевого счета).

  • qwerty Senior Member
    офлайн
    qwerty Senior Member

    4491

    более полугода на сайте
    пользователь #3914059

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 15 мая 2025 09:25

    А1_Беларусь, меня интересует со счета домашнего интернета.а как там подключить не получается через приложение Мой а 1.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    и как перевести деньги с одного счета а 1 на другой?.со счета домашнего интернета на мобильный?.

    Быть добрым, значит быть нужным.