Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 7 июня 2013 22:40

    Stal129, только на кого оформлена и с паспортом

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Stal129 Neophyte Poster
    офлайн
    Stal129 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #473390

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 7 июня 2013 22:43
    Bierman:

    Stal129, только на кого оформлена и с паспортом

    Спасибо, придётся резать:)

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 8 июня 2013 07:17

    До операторов-не дозвониться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 8 июня 2013 10:54

    Видно процесс перехода на новый биллинг положил весь Велком, и это еще только начала всех "плюшек":)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1848

    18 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1848
    # 8 июня 2013 11:27
    Vadim_Tit:

    Видно процесс перехода на новый биллинг положил весь Велком, и это еще только начала всех "плюшек":)

    Не кажы "гоп", пакуль не пераскочыў. Паглядзім, што будзе з лайфаўскім білінгам увосень. :D

  • fast2000 Neophyte Poster
    офлайн
    fast2000 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #769746

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 июня 2013 17:10

    сегодня получил на телефоне сообщение:
    Cell Broadcast: MINSK.
    что это такое тестирует Велком??

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 8 июня 2013 20:54

    Это вообще ... Звоню на 411 , жду 15 мин, в мне рассказывают, что операторов нет. 'в другие вопросы?'. Обнаглели.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Замаскированное хамство задрало. Платим мы.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 июня 2013 21:58
    fast2000:

    сегодня получил на телефоне сообщение:
    Cell Broadcast: MINSK.
    что это такое тестирует Велком??

    Ничего не тестирует - этому сервису столько же лет, сколько и самой компании.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Vadim_Tit:

    Видно процесс перехода на новый биллинг положил весь Велком, и это еще только начала всех "плюшек":)

    ну дак переход на новый билинг никогда не был безболезненным, просто могли бы и предупредить народ хотя бы о том, что с такого-то числа по такое - возможны перебои связи, но нету такого.

    Выходи из зоны комфорта
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 8 июня 2013 22:32

    Соберу чел 8-10 устрою переход с выходом.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 9 июня 2013 00:27
    Stal129:

    Возможно был уже вопрос, но поиск толком ничего не дал:(
    поменяют ли обычную симку на микро, если она не на меня оформелена?

    Stal129:

    Bierman:

    Stal129, только на кого оформлена и с паспортом

    Спасибо, придётся резать:)

    и еще денег возьмут, 21000 кажется.

    ...Alessandro...:

    ну дак переход на новый билинг никогда не был безболезненным, просто могли бы и предупредить народ хотя бы о том, что с такого-то числа по такое - возможны перебои связи, но нету такого.

    всю неделю работает через Ж :(

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    299

    13 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 9 июня 2013 10:35

    Куда интернет девался?

  • Кофеман Junior Member
    офлайн
    Кофеман Junior Member

    34

    17 лет на сайте
    пользователь #94319

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 июня 2013 11:24 Редактировалось Кофеман, 2 раз(а).
    Team84:

    Куда интернет девался?

    у меня тоже перестала работать Mini Opera, как удалось выяснить, работает древняя версия Mini Opera 3. (но у нее проблемы с авторизацией в соц. сетях) Все остальные приложения, которым нужен GPRS, например Mail@Ru агент, нормально подключаются. О проблеме на Велкоме знают, пытаются выяснить причину. С их стороны проблем нет. Сервера Mini Opera находятся либо в Норвегии, либо в США (зависит от версии)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12196

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12196
    # 9 июня 2013 14:23

    Нокиа 6303i ,тоже мини опера не грузилась около 12ч.,сейчас грузится.

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 9 июня 2013 14:41
    Vadim_Tit:

    Видно процесс перехода на новый биллинг положил весь Велком, и это еще только начала всех "плюшек":)

    ну да, из лайфа виднее причины проблем :-?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 9 июня 2013 15:10

    опера и под вайфай не работала, и классик и мини. иногда случайно прорывалась, открывала страничку. при этом easybrowser работал нормально. я думал - телефон глючит.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Mycry Member
    офлайн
    Mycry Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #193677

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 9 июня 2013 16:21 Редактировалось Mycry, 1 раз.

    Можно ли что нибудь оплатить с помощью баланса Velcom (например МТС, BYFLY)?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 июня 2013 16:31
    Mycry:

    Можно ли что нибудь оплатить с помощью баланса Velcom (например МТС, BYFLY)?

    На данный момент нет.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #749180

    Профиль

    46
    # 10 июня 2013 09:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 10 июня 2013 10:53

    Снова прослушал музыку 15 мин. Сегодня не суббота, понедельник наступил. Операторы заняты. С убогова беста дешевле без абонентики на родную (именно, после белсела), сеть званить.
    Ребята, что такое: :'абанент атключил голосовой набор'?

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 10 июня 2013 11:15
    АЛЬ-ХАЗИР:

    Ребята, что такое: :'абанент атключил голосовой набор'?

    Скорее всего абонент включил SMS-роуминг.