Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1819

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1819
    # 5 апреля 2025 10:33
    modemeister:

    здравствуйте. пользуюсь архивным тарифом комфорт М. подскажите, пожалуйста, если отключить пакет Безлимит внутри сети плюс, исходящие вызовы будут расходовать сначала имеющиеся минуты из услуги 120 минут в другие сети или нет?
    простыми словами при отключении пакета, я буду платить за исходящие на А1 сразу же?

    Добрый день! Если отключить пакет, то стоимость исходящих вызовов без подключения пакета - согласно тарифам компании.
    120 минут только на другие сети расходуются.

  • 3811978 Member
    офлайн
    3811978 Member

    128

    1 год на сайте
    пользователь #3811978

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 6 апреля 2025 17:34

    Здравствуйте. В СЦ А1 можно получить детализацию звонков за последние 3 недели? Интересует детализация звонков в Германию (номера и длительность вызовов).
    Просто чтобы зря в очереди не стоял...
    Гражданин РБ, если что.

  • vvyura Senior Member
    офлайн
    vvyura Senior Member

    507

    10 лет на сайте
    пользователь #1442165

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 6 апреля 2025 17:41
    3811978:

    Здравствуйте. В СЦ А1 можно получить детализацию звонков за последние 3 недели? Интересует детализация звонков в Германию (номера и длительность вызовов).
    Просто чтобы зря в очереди не стоял...
    Гражданин РБ, если что.

    В приложении А1 можно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72930

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72930
    # 6 апреля 2025 18:32

    В личном кабинете

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • -Решка- Member
    офлайн
    -Решка- Member

    108

    7 лет на сайте
    пользователь #2374861

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 6 апреля 2025 19:00 Редактировалось -Решка-, 1 раз.

    А как получить скидку за неуход к другому оператору?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    785

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 7 апреля 2025 12:40 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    -Решка-:

    А как получить скидку за неуход к другому оператору?

    Попробуйте сделать фиктивный перенос и тогда узнаете. А могут просто отпустить)))

    Дурны, як собака да года!
  • Investigator Member
    офлайн
    Investigator Member

    287

    20 лет на сайте
    пользователь #30626

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 7 апреля 2025 21:58

    А на ТП Гига думают когда нибудь поднять скорость хотя бы до 2 мбит?

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1988

    1 год на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 8 апреля 2025 08:55
    Investigator:

    А на ТП Гига думают когда нибудь поднять скорость хотя бы до 2 мбит?

    Уже давно думают, и еще долго будут думать.

  • 3485708 Neophyte Poster
    офлайн
    3485708 Neophyte Poster

    8

    2 года на сайте
    пользователь #3485708

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 апреля 2025 11:57

    Почему А1 начисляет деньги за звонки в РФ? Согласно отмене А1 обязаны предоставить 300 мин во все сети,мой тарифный план это позволяет!!!

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1212

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 8 апреля 2025 12:11 Редактировалось vlw, 2 раз(а).
    3485708:

    Почему А1 начисляет деньги за звонки в РФ? Согласно отмене А1 обязаны предоставить 300 мин во все сети,мой тарифный план это позволяет!!!

    а каким вообще боком отмена роуминга к звонкам в РФ? суть "отмены" роуминга в том, чтобы ты мог находясь в РФ звонить на белорусские номера, и чтобы тебе могли звонить и с тебя не списывали за это деньги в пределах 150 минут в месяц. А звонки на российские номера это называется международный звонок, и он тарифицируется как и должен - не дёшево.

    вообще не важно в какой стране ты находишься, хоть в индии, хоть в китае. Когда звонишь с белорусского номера на номер другой страны - это международный звонок. А звонок, находясь в роуминге - это дополнительная плата.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    32396

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    32396
    # 8 апреля 2025 12:15
    3485708:

    Почему А1 начисляет деньги за звонки в РФ? Согласно отмене А1 обязаны предоставить 300 мин во все сети,мой тарифный план это позволяет!!!

    А поподробнее?
    Вы совершаете звонки на номера РФ или РБ, при этом находясь в РФ или в РБ? Откуда 300 минут взялись, какой у вас ТП?

  • 3485708 Neophyte Poster
    офлайн
    3485708 Neophyte Poster

    8

    2 года на сайте
    пользователь #3485708

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 апреля 2025 14:51

    Значит получается находясь в Беларусь и звонить в Россию это международный звонок,а находится в России и звонить в Беларусь не международный? Если роуминг отменён,и общая сеть,о каких международных звонках может идти речь? Звоню в России из Беларуси и что ,итог минута 2.58????

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    32821

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    32821
    # 8 апреля 2025 14:55

    3485708, вы вчера стали мобильником пользоваться? :roof:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    32396

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    32396
    # 8 апреля 2025 15:01
    3485708:

    получается находясь в Беларусь и звонить в Россию это международный звонок

    Да.
    Вы просто неверно поняли услышанную информацию. Роуминг не отменён, сети не стали общими. Просто дали минуты по льготной цене. И это нужно выехать в Россию из РБ.
    Почитайте например https://tech.onliner.by/2025/03/03/roaming-12

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    30060

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    30060
    # 8 апреля 2025 15:36
    3485708:

    получается находясь в Беларусь и звонить в Россию это международный звонок,а находится в России и звонить в Беларусь не международный?

    Вы звоните с белорусского номера, у которого код +375 на российский, у которого код +7. Это международный звонок. Если коды страны у обоих будут одинаковые, то звонок не международный. А где вы находитесь не важно. Мобильная связь называется, можно откуда угодно звонить, главное чтобы была сеть и туда пустили

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72930

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72930
    # 8 апреля 2025 16:53
    mikolaki:

    Если коды страны у обоих будут одинаковые, то звонок не международный.

    Но если вы при этом находитесь вне РБ, то заплатите по роуминговым тарифам

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • Дмитрий1555 Junior Member
    офлайн
    Дмитрий1555 Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #250154

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 8 апреля 2025 17:14

    Да тариф социальный эконом A1 не доступен для самостоятельной смены только визит в офис компании, в отличии МТС и life:) где этот тариф доступен для самостоятельной смены без похода в офис,а тп компакт A1 не убрали в архив и он дороже после акции.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10678

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10678
    # 8 апреля 2025 17:32
    A.Z.:

    mikolaki:

    Если коды страны у обоих будут одинаковые, то звонок не международный.

    Но если вы при этом находитесь вне РБ, то заплатите по роуминговым тарифам

    Если только не в РФ с их 150 мин. Я уже опробовала звонки из Московских аэропортов в Минск. Телефон роуминг показывает, но деньги за звонки не снимаются.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1735

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 8 апреля 2025 17:33 Редактировалось Mask, 1 раз.
    Дмитрий1555:

    Да тариф социальный эконом A1 не доступен для самостоятельной смены только визит в офис компании, в отличии МТС и life:) где этот тариф доступен для самостоятельной смены без похода в офис,а тп компакт A1 не убрали в архив и он дороже после акции.

    Некторое количество жалоб в МАРТ - и вопрос будет решен в пользу клиентов!
    Стоит просто открыть сайт обращения.бел и накалякать всем однообразные мессаги
    :)

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    785

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 9 апреля 2025 09:02 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Mask:

    Дмитрий1555:

    Да тариф социальный эконом A1 не доступен для самостоятельной смены только визит в офис компании, в отличии МТС и life:) где этот тариф доступен для самостоятельной смены без похода в офис,а тп компакт A1 не убрали в архив и он дороже после акции.

    Некторое количество жалоб в МАРТ - и вопрос будет решен в пользу клиентов!
    Стоит просто открыть сайт обращения.бел и накалякать всем однообразные мессаги
    :)

    И будет - как и было. Раньше тоже люди жаловались, что не все тарифы доступны в приложении, я не говорю про "социальные", где есть условия для перехода. А воз и ныне там...
    Да и компакт сейчас, после введения нового тарифа - совсем невыгоден...

    Дурны, як собака да года!