Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ann11 Senior Member
    офлайн
    Ann11 Senior Member

    1413

    15 лет на сайте
    пользователь #204090

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 5 июня 2013 19:54
    Vitales:

    Ann11:

    подскажите есть ли у кого доступ к базе велком???? очень нужно узнать сколько у абонента номеров телефона, трое из них я знаю.....еще один нужно узнать, если можно, то пишите в личку!!!!!
    ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    а вдруг вы сотрудник службы безопасности велком)))

    нет)))))

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 5 июня 2013 19:55

    Vitales, тогда уж он еще и сотрудник безопасности мтс :D потому как текст в соседней теме абсолютно одинаков кроме названия оператора..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Ann11 Senior Member
    офлайн
    Ann11 Senior Member

    1413

    15 лет на сайте
    пользователь #204090

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 5 июня 2013 20:09
    Bierman:

    Vitales, тогда уж он еще и сотрудник безопасности мтс :D потому как текст в соседней теме абсолютно одинаков кроме названия оператора..

    нет просто надо "пробить человечка"......... :(

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 5 июня 2013 20:20
    Ann11:

    нет просто надо "пробить человечка".........

    у которого минимум по четыре номера мтс и велком?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Ann11 Senior Member
    офлайн
    Ann11 Senior Member

    1413

    15 лет на сайте
    пользователь #204090

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 5 июня 2013 20:20 Редактировалось Ann11, 1 раз.
    Bierman:

    Ann11:

    нет просто надо "пробить человечка".........

    у которого минимум по четыре номера мтс и велком?

    ну на мтс точно 3 номера...на велкоме незнаю.....может 1.....очень надо....если надо напишу все в личку

  • Alesjo Junior Member
    офлайн
    Alesjo Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #457388

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 6 июня 2013 07:00

    У всех операторов кроме Велкома есть ТП где неиспользованные минуты и мегобайты переносятся на сдедующий период.
    Меня это раздражает, а вас?

    https://foiro.by/
  • endry1980 Junior Member
    офлайн
    endry1980 Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #420328

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 6 июня 2013 07:07

    самое прикольное это что при попытке узнать почему пробелы с интернетом, я спросил в тех.поддержке почему ping от1000мс до2500мс на что мне прозвучал ответ
    - а что такое пинг?
    ну дальше стандартно назовите ваш номер и паспортные данные
    :))))

  • Alesjo Junior Member
    офлайн
    Alesjo Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #457388

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 6 июня 2013 07:07
    Дикий-W:

    У Велкома очень классные рекламы. Были. До того, как я вчера увидел кричащую девочку. Эта реклама взрывает мой мозг и давит на уши. Только один вопрос, Вы ее сами смотрели перед выпуском в массы???

    Да у них реклама Nokia Lumia 520 есть а самого телефона нет! :D
    Спросил можно ли рассчитывать, что в ближайшее время появится, так меня культурно послали :ass:

    https://foiro.by/
  • Crasyfruit Senior Member
    офлайн
    Crasyfruit Senior Member

    749

    17 лет на сайте
    пользователь #85686

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 6 июня 2013 13:56

    Когда будет работать интернет нормально на телефоне??? Последнее время постоянно глюки, постоянно сбои , за что мы платим деньги ?

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 6 июня 2013 15:03

    Про девачку, ладно... Но старый 'итальянец' - на месте прихожан синагоги я бы в суд подал.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    434

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 6 июня 2013 15:43
    Alesjo:

    У всех операторов кроме Велкома есть ТП где неиспользованные минуты и мегобайты переносятся на сдедующий период.
    Меня это раздражает, а вас?

    Я привык, на БуФлу такая же петрушка. К тому же я практически всё выделенное использую, а если осталось минут 5-10 и мегабайт 10-20, так это не повод для раздражения.

  • Alesjo Junior Member
    офлайн
    Alesjo Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #457388

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 6 июня 2013 17:25 Редактировалось Alesjo, 1 раз.
    avolkov:

    Alesjo:

    У всех операторов кроме Велкома есть ТП где неиспользованные минуты и мегобайты переносятся на сдедующий период.
    Меня это раздражает, а вас?

    Я привык, на БуФлу такая же петрушка. К тому же я практически всё выделенное использую, а если осталось минут 5-10 и мегабайт 10-20, так это не повод для раздражения.

    У мена "Шпаркi" дома на компе, Но на телефоне хочется чтоб мегобайты и минуты переносились на следующий период. Сагласитеь, что сие хороший показатель лояльности к клиенту.
    Да, такого не будет на всех ТП но на тяжолых : смарт 1000 и бизнес веб такое нужно!!!

    https://foiro.by/
  • IKARUS Member
    офлайн
    IKARUS Member

    188

    21 год на сайте
    пользователь #12396

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 6 июня 2013 18:54
    Alesjo:

    У всех операторов кроме Велкома есть ТП где неиспользованные минуты и мегобайты переносятся на сдедующий период.
    Меня это раздражает, а вас?

    Предположу, что все упирается в текущий биллинг Велкома, который и не позволяет реализовывать подобные плюшки.
    Пока не внедрят, обещанный пару лет как, новый биллинг, ничего подобного думаю мы не увидим.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 7 июня 2013 00:29
    IKARUS:

    Alesjo:

    У всех операторов кроме Велкома есть ТП где неиспользованные минуты и мегобайты переносятся на сдедующий период.
    Меня это раздражает, а вас?

    Предположу, что все упирается в текущий биллинг Велкома, который и не позволяет реализовывать подобные плюшки.
    Пока не внедрят, обещанный пару лет как, новый биллинг, ничего подобного думаю мы не увидим.

    Предположу, что дело не в биллинге, а в концепции бизнеса. Они, как и банки, в первую очередь хотят получить побольше ваших денег на свой счет и за это вам готовы предложить супер-пупер тарифные планы (включенные "бесплатные" минуты, Мбайты и пр.). И чем больше абонентов не используют все под ноль, тем больше включенных "бесплатных" плюшек они могут предлагать (все равно не используют). Накопление предполагает возможность экономить абоненту - аккумулировать, а сгорание неиспользованного при малейшей необходимости провоцирует на переход абонента на более дорогой ТП, что гораздо выгодней оператору. Как говориться:"Ничего личного, просто бизнес".

  • Alesjo Junior Member
    офлайн
    Alesjo Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #457388

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 7 июня 2013 06:40
    МакКонь:

    IKARUS:

    Alesjo:

    У всех операторов кроме Велкома есть ТП где неиспользованные минуты и мегобайты переносятся на сдедующий период.
    Меня это раздражает, а вас?

    Предположу, что все упирается в текущий биллинг Велкома, который и не позволяет реализовывать подобные плюшки.
    Пока не внедрят, обещанный пару лет как, новый биллинг, ничего подобного думаю мы не увидим.

    Предположу, что дело не в биллинге, а в концепции бизнеса. Они, как и банки, в первую очередь хотят получить побольше ваших денег на свой счет и за это вам готовы предложить супер-пупер тарифные планы (включенные "бесплатные" минуты, Мбайты и пр.). И чем больше абонентов не используют все под ноль, тем больше включенных "бесплатных" плюшек они могут предлагать (все равно не используют). Накопление предполагает возможность экономить абоненту - аккумулировать, а сгорание неиспользованного при малейшей необходимости провоцирует на переход абонента на более дорогой ТП, что гораздо выгодней оператору. Как говориться:"Ничего личного, просто бизнес".

    Я сразу купил пакет интернета но посмотрел, что быстро улетает на андроиде. Отлключил, пошёл на Лайф и купил йо1200.
    За 1440 в день за месяц я получаю 3000 мб (100 в день) и 150 (5 вдень) на другие сети + прочие плушки.
    А на велком тп : карпоративный 1000.
    Хочется чтоб такие плюшки были на велкоме. Но увы!
    Что хорошо на велкоме так это лояльная политика с рассрочками на телефоны а в отношении тп такого сказать не могу!!!

    https://foiro.by/
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #540382

    Профиль

    1
    # 7 июня 2013 10:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Два месяца назад "взяла" на велкоме телефон в рассрочку. Еще ни разу не сняли нифига с лицевого счета..Забыли?)))Какова ответственность, если я сама о себе не напомню?

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 7 июня 2013 12:48

    Не волнуйтесь. Они не забудут. ;) А Ваша ответственность только в своевременном зачислении денег на счет. Но, если волнуетесь, позвоните им и спросите.

  • mordor555 Neophyte Poster
    офлайн
    mordor555 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #478829

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 июня 2013 15:16

    ЭЭЭ Люди из вэлкома где связь? у меня срочные звонки а связи нет!!! вы че там обкурились? :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Делойте связь ,очень нужно!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 7 июня 2013 15:19

    ооо... вот и первый бизнесмен....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Stal129 Neophyte Poster
    офлайн
    Stal129 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #473390

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 7 июня 2013 22:38

    Возможно был уже вопрос, но поиск толком ничего не дал:(
    поменяют ли обычную симку на микро, если она не на меня оформелена?