Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 мая 2013 17:13
    Denizzz:

    И если на балансе будут деньги, могут ли они их на другой велкомовский номер перебросить?

    могут, возврат денег в течении месяца происходит.

    Выходи из зоны комфорта
  • Miranda_Pristley Member
    офлайн
    Miranda_Pristley Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #212763

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 30 мая 2013 18:17

    что с велкомом в районе коммунарки? внутри сети не идет даже гудок, со сторонних операторов - сразу переадресация на голосовой ящик?

    Лучше проиграть один раз 0:5, чем пять раз по 0:1
  • dr_Alex Senior Member
    офлайн
    dr_Alex Senior Member

    588

    22 года на сайте
    пользователь #2528

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 30 мая 2013 22:59
    gsn77:

    Попал на этот сайт лишь потому что искал хоть какую нибудь связь с руководством компании Велком. Но прочел проблему "suharevich " и решил вам тоже рассказать новогоднюю сказку про велком. Я 8 лет пользуюсь велком ни разу меня не отключали за неуплаты и т.д. Не давно я перевел свой номер на организацию. И увидев у них телефон решил его приобрести по безналу как юр. лицо . Оплатил 10.12.12г. 4 500 000 руб за nokia 900 на следующий день после покупки отнес аппарат назад в велком почему то в телефоне не соединялось wifi да оно мне бы и не нужно было но в этом телефон 80 % всех программ в т .ч. навигатор закачка карт только через wifi. Тоже отдал на 14 дней на сервис обслуживание после того как 14 дней заканчивались начал узнавать, что с телефоном????? в Велкоме сразу поняли что в 14 дней не уложатся начали меня травить раз вы купили телефон как юр. лицо то в гражданск. кодаксе нет срока. ЖДИТЕ Я нашел им постановление о том, что не зависимо юр. или физ лицо у вас есть только 3 дня на диагностику а 14 дней на ремонт а более уже по согласованию заказчика. Хотя сервис центр им дал бумагу что моей вины нет что не работает соединение. Да и так было понятно что нужно сделать с телефоном если он работает прекрасно а wifi нет. После чего велком резко стали в позу и держит ее до сих пор. Не выдает ни телефон нового (как обязаны) не каких либо ответов. Я уже и написал письмо о том что И согласно Гр. кодекса и разных постановлений Что они обязаны либо вернуть деньги либо обменять аппарат. На что они только устно отвечают ждите у нас есть на ответ вам 30 дней. Вот так вот я в Гомеле себе решил сделать подарок купить телефон в итоге уже 17 дней ни денег ни телефона А только письма притенении и заявления в суд. СПС вам велком за то что носом меня в грязь опустили и дали понять покупал раньше телефоны не легально так и делай далее и не чего официально их покупать. Но земля ведь круглая............... Спасибо вам за новогоднее настроения велком Но я еще свое последнее слово не сказал. Мне испортили новый год и я найду что вам испортить.......

    У меня произошла аналогичная ситуация. Прошло 16 дней. Написал жалобу. Покупал как юр. лицо, отдал телефон как физическое. Чем закончилось Ваше противостояние?

    Врач всегда прав. В крайнем случае, прозектор -- тоже врач :)
  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 31 мая 2013 20:13

    Скажите на Велкоме можно получить бесплатно детализацию счета через ИССА?

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1214

    19 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 31 мая 2013 21:58

    -memphis-, да, можно. Можно и на мыло, подключить только надо, через туже ИССА

  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 31 мая 2013 22:25

    ОК. спасибо, будем смотреть что да как

  • user_2736705 Senior Member
    офлайн
    user_2736705 Senior Member

    651

    14 лет на сайте
    пользователь #238586

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 1 июня 2013 10:37

    Velcom, верните людям Твиттер, хватит уже.

    свядомы
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 июня 2013 15:54
    2736705:

    Velcom, верните людям Твиттер, хватит уже.

    Пишите письма в велком, лично у меня все работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • valik_on Junior Member
    офлайн
    valik_on Junior Member

    35

    19 лет на сайте
    пользователь #39068

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 июня 2013 16:38

    Что последнее время творится с 3g. Очень часто пропадает сеть. Когда velcom наведут порядок.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2862

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 1 июня 2013 17:13

    кто знает снимает ли велком проценты по рассрочке за телефоны?

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 июня 2013 17:52
    ghabko:

    кто знает снимает ли велком проценты по рассрочке за телефоны?

    Процент удорожания уже заложен в стоимость телефона в рассрочку
    Сравните цену и цену с подключением (2) - разница около 27%

    Так, так - чё тут у вас...
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19222

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19222
    # 1 июня 2013 18:01
    valik_on:

    Что последнее время творится с 3g. Очень часто пропадает сеть. Когда velcom наведут порядок.

    Странно что вы только сейчас это подметили,такое происходит уже больше 2х лет. А сейчас просто еще хуже стало. Впрочем для велкома это нормально.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2862

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 1 июня 2013 18:49
    Infoman:

    ghabko:

    кто знает снимает ли велком проценты по рассрочке за телефоны?

    Процент удорожания уже заложен в стоимость телефона в рассрочку
    Сравните цену и цену с подключением (2) - разница около 27%

    т.е 27% это и есть проценты по рассрочке

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    вот пример цен на смартфоны линейки самсунг:гелакси S4 в рассрочку он стоит 9407000.хотя цена на это же телефон от производителя для нашего региона 7599000.сам лично узнавал в самсунг

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    вот интересно как велком формирует цены у себя на телефоны.вообщем мошенники одним словом

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 июня 2013 19:26
    ghabko:

    вот пример цен на смартфоны линейки самсунг:гелакси S4 в рассрочку он стоит 9407000.хотя цена на это же телефон от производителя для нашего региона 7599000.сам лично узнавал в самсунг
    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды

    вот интересно как велком формирует цены у себя на телефоны.вообщем мошенники одним словом

    Ну почему "мошенники".
    Подключайтесь к Велком или заключайте доп.соглашение к действующему тарифному плану и забирайте S4 за 6990000.
    Тут все более чем прозрачно.

    Так, так - чё тут у вас...
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2862

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 1 июня 2013 21:01
    Infoman:

    ghabko:

    вот пример цен на смартфоны линейки самсунг:гелакси S4 в рассрочку он стоит 9407000.хотя цена на это же телефон от производителя для нашего региона 7599000.сам лично узнавал в самсунг
    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды

    вот интересно как велком формирует цены у себя на телефоны.вообщем мошенники одним словом

    Ну почему "мошенники".
    Подключайтесь к Велком или заключайте доп.соглашение к действующему тарифному плану и забирайте S4 за 6990000.
    Тут все более чем прозрачно.

    так это цена если сразу покупать за наличные,а тут идет речь о рассрочке

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 1 июня 2013 21:06

    ghabko, КУшать всем надо.
    А щтат сотрудников Велком большой...

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2862

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 1 июня 2013 21:32
    ----Сергей----:

    ghabko, КУшать всем надо.
    А щтат сотрудников Велком большой...

    так пускай лесом идет этот велком

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 июня 2013 21:56 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    ghabko:

    так это цена если сразу покупать за наличные,а тут идет речь о рассрочке

    сегодня зашел в Пятый элемент, там тоже цена в рассрочку на телевизор на 1-1.5 млн. (от модели зависит) дороже, чем если заплатить сразу. Тоже мошенники? Или может надо подумать, прежде чем что-то громко сказать?

    Никогда не сдавайся
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2862

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 2 июня 2013 00:26
    bondarem:

    ghabko:

    так это цена если сразу покупать за наличные,а тут идет речь о рассрочке

    сегодня зашел в Пятый элемент, там тоже цена в рассрочку на телевизор на 1-1.5 млн. (от модели зависит) дороже, чем если заплатить сразу. Тоже мошенники? Или может надо подумать, прежде чем что-то громко сказать?

    ну и что я вот недавно в Пятом элементе брал в рассрочку цифравой фотик.так вот какая цена стала на витрине по такой и оформлял рассрочку через банк в том же 5 элементе.и там был мизерный процент и в итоге всеравно есть переплата.брал в рассрочку на 6 месяцев

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 июня 2013 10:17

    ghabko, а если бы вы взяли кредит в банке для покупки чего-то, то отдавали тоже с процентами, т.е. больше, чем взяли. И это считается нормальным. Здесь же вы фактически пользуетесь вещью не заплатив полностью за нее, т.е. тот же кредит, только не деньгами. Так почему не может быть переплаты и почему это называете мошенничеством :-? Извиняюсь за оффтоп

    Никогда не сдавайся