Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 19 февраля 2025 11:51
    inco_by:

    mikolaki:

    Данные от роумингового партнёра про использованный трафик приходят с задержкой

    Чего? Вы в курсе, что в роуминге вы "сидите" со своего отечественного айпи, то есть контора прекрасно контролирует его в риал тайме? И почему у лайфа, к примеру, в этом плане никаких залетов в минус не получается?

    потому что у лайфа оналайн роуменг, а у а1 нет, так что да у а1 инфа идет с задержкой, плюс не онлайн роминга, стран с таким роумингом больше.

    Темы работодателя только читаю
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18611

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18611
    # 19 февраля 2025 12:06
    alepavel:

    потому что у лайфа оналайн роуменг,

    Что за хрень? Переведите на русский.

    А вообще я не про роуминг, а про контроль траффика. Меня в РБ в минуса загоняли.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    SergeiT:

    Да и в конце концов 2600 - это не смертельная сумма

    За мобильную связь :o ? Ну-ну.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 19 февраля 2025 12:15
    inco_by:

    Что за хрень? Переведите на русский.

    спрашивайте эти в теме life/

    inco_by:

    А вообще я не про роуминг, а про контроль траффика. Меня в РБ в минуса загоняли.

    ну это а1, все для клиента, чтоб у вас всегда была связь (сарказм)
    нечего заплатите, найдете услугу которая ограничивает уход в минус.
    адепты а1 любят острые ощущения ухода в минус

    Темы работодателя только читаю
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18611

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18611
    # 19 февраля 2025 12:33
    alepavel:

    найдете услугу которая ограничивает уход в минус.

    Бесплатная услуга - грамотный договор на бумаге. Но не всем так везет.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31245

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31245
    # 19 февраля 2025 13:02
    inco_by:

    Вы в курсе, что в роуминге вы "сидите" со своего отечественного айпи, то есть контора прекрасно контролирует его в риал тайме?

    я не знаю, как оно там всё устроено, но раньше в условиях роуминга было написано, что данные приходят не сразу. Как сейчас х.з. но у jinji, так и получилось, сначала пришла СМС, что задолженность 1000 рублей, потом 2600. Да и звонки в роуминге идут с белорусского номера, оператор тоже должен их видеть, но и там данные могут обновляться с задержкой

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5839

    24 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 19 февраля 2025 13:06
    mikolaki:

    inco_by:

    Вы в курсе, что в роуминге вы "сидите" со своего отечественного айпи, то есть контора прекрасно контролирует его в риал тайме?

    я не знаю, как оно там всё устроено, но раньше в условиях роуминга было написано, что данные приходят не сразу. Как сейчас х.з. но у jinji, так и получилось, сначала пришла СМС, что задолженность 1000 рублей, потом 2600. Да и звонки в роуминге идут с белорусского номера, оператор тоже должен их видеть, но и там данные могут обновляться с задержкой

    Звонки инициируются со стороны роумингового партнера напрямую без участия домашнего оператора
    А трафик действительно заворачивается через домашнего оператора поэтому IP адрес такой же как в домашней сети

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31245

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31245
    # 19 февраля 2025 14:46
    netmaster:

    Звонки инициируются со стороны роумингового партнера напрямую без участия домашнего оператора

    а входящие?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5839

    24 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 19 февраля 2025 15:57
    mikolaki:

    netmaster:

    Звонки инициируются со стороны роумингового партнера напрямую без участия домашнего оператора

    а входящие?

    Входящие через домашнего оператора конечно

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    6235

    18 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    6235
    # 20 февраля 2025 14:00 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    alepavel:

    потому что у лайфа оналайн роуменг, а у а1 нет, так что да у а1 инфа идет с задержкой, плюс не онлайн роминга, стран с таким роумингом больше.

    На бывших Привет роуминг онлайн в сетях всех операторов, просто возможно не будут работать исходящие. При этом количество стран для роуминга у лайф снизилось. Ушел Сингапур, Занзибар и так далее. При этом отдыхая на Кубе, даже смс не получишь

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    944

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 21 февраля 2025 13:42
    inco_by:

    alepavel:

    найдете услугу которая ограничивает уход в минус.

    Бесплатная услуга - грамотный договор на бумаге. Но не всем так везет.

    В свое время, подключался, фактически как открылся Velcom, можно было поставить минус на баланс. Сейчас вроде нет. Минус 5 рублей и я становлюсь "глух и нем".
    Упс... Это было на кооперативных тарифах.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Тьфу, черт - на корпоративных тарифах.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18611

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18611
    # 21 февраля 2025 14:14 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    на корпоративных тарифах.

    Аналогично. Только они сами на это забили, поэтому улетел на 60 рублей, которые почти полностью вернул. Правда, выставить идиотом пытались меня, не смотря на договор.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1346

    10 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 21 февраля 2025 16:11

    вообще-то и сейчас можно включить блокировку при минусе на обычных тарифах контрактных, нужно набрать специфический USSD-запрос

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 21 февраля 2025 18:40
    pumbamen:

    специфический USSD-запрос

    О котором никто не говорит? Первое правило клуба?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1346

    10 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 21 февраля 2025 23:14
    Serlik:

    pumbamen:

    специфический USSD-запрос

    О котором никто не говорит? Первое правило клуба?

    Гугл забанил?)
    https://www.a1.by/ru/services/bazovye-uslugi/ussd/p/USSD

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 21 февраля 2025 23:50
    Serlik:

    О котором никто не говорит? Первое правило клуба?

    Я думаю это
    *100*51# - возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности;

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
  • garpo Senior Member
    офлайн
    garpo Senior Member

    7014

    21 год на сайте
    пользователь #21160

    Профиль
    Написать сообщение

    7014
    # 23 февраля 2025 13:32

    Каменна горка
    Инет у всех норм ?

    Quidvis me non perdit vigorem mihi addit
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    944

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 24 февраля 2025 05:56
    garpo:

    Каменна горка
    Инет у всех норм ?

    По ходу и "Дикий Запад" не ахти скорость.

    Ситуация. Родственник подключался, дали номер, который был в использовании. И по ходу предыдущий абонент ничего не по отключал. Всяко бывает... Может умер... Может быстро уехал. Куда обращаться, чтобы отключить всякие "Маслёнки", "Алми" и т.п. акции, распродажи и уведомления? По фирмам звонить?... Так ведь не знаешь на что был подписан предыдущий абонент.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    8683

    11 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 24 февраля 2025 06:42 Редактировалось Рыгорсан, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Куда обращаться, чтобы отключить всякие "Маслёнки", "Алми" и т.п. акции, распродажи и уведомления? По фирмам звонить?... Так ведь не знаешь на что был подписан предыдущий абонент.

    К оператору в офис с паспортом.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    944

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 24 февраля 2025 06:49
    Рыгорсан:

    HOLLENHUND:

    Куда обращаться, чтобы отключить всякие "Маслёнки", "Алми" и т.п. акции, распродажи и уведомления? По фирмам звонить?... Так ведь не знаешь на что был подписан предыдущий абонент.

    К оператору в офис с паспортом.

    Спасибо!!!