Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7855

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 17 февраля 2025 21:31
    TTPAuT:

    warp?

    На МТС помогает для торрентов обычный Warp :super:
    Думаю на А1 аналогично

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • jinji Member
    офлайн
    jinji Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #146716

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 17 февраля 2025 21:41 Редактировалось jinji, 1 раз.

    Добрый день!
    Я не получал(а) уведомлений о начале тарификации, что нарушает Закон «О защите прав потребителей» Республики Беларусь (ст. 7).В связи с тем что ваша компания сделала мне минус БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ по факту 2600 руб, хотя в СМС пришло сообщение о 1000 руб, возникает вопрос КАКОЙ МАКСИМУМ ваша компания может сделать минус на балансе и какой лимит средств, когда вы начинаете блокировать связь? Естественно в службу поддержки писал на емайл, такак симку заблокировали. Оплачивать такие долги мне нечем.
    P.S. Я не подключал услуги роуминга и не давал согласия на их использование. Кроме того:

    Сим-карта была заблокирована, что лишило меня возможности оперативно связаться с оператором и урегулировать ситуацию.

    Приложение А1 не работало, поэтому я не мог(ла) проверить баланс и управление услугами.

    Я не получал уведомлений о начале тарификации, что нарушает Закон «О защите прав потребителей» Республики Беларусь (ст. 7).

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3320

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3320
    # 17 февраля 2025 21:48
    jinji:

    Я не получал уведомлений о начале тарификации, что нарушает Закон «О защите прав потребителей» Республики Беларусь (ст. 7).

    Получали или нет это не важно, вы им ничего не докажите, не говоря что единственное лицо которому не пофиг на закон - это вы сами, оператору и госву пофиг

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7855

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 17 февраля 2025 22:59 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    jinji:

    Оплачивать такие долги мне нечем.

    Если платить нечем, то пишете обращение в А1, где указываете, что вы совершенно случайно и неразобравшись напалили трафика в роуминге, и прОсите уменьшить/пересчитать долг. Тогда компания вероятнее всего пойдет навстречу. :super:

    Если будете и дальше писать в А1 в таком духе, как выше - взыщут еще и с процентами. :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 18 февраля 2025 06:35 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).
    jinji:

    Добрый день!
    Я не получал(а) уведомлений о начале тарификации, что нарушает Закон «О защите прав потребителей» Республики Беларусь (ст. 7).В связи с тем что ваша компания сделала мне минус БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ по факту 2600 руб, хотя в СМС пришло сообщение о 1000 руб, возникает вопрос КАКОЙ МАКСИМУМ ваша компания может сделать минус на балансе и какой лимит средств, когда вы начинаете блокировать связь? Естественно в службу поддержки писал на емайл, такак симку заблокировали. Оплачивать такие долги мне нечем.
    P.S. Я не подключал услуги роуминга и не давал согласия на их использование. Кроме того:

    Сим-карта была заблокирована, что лишило меня возможности оперативно связаться с оператором и урегулировать ситуацию.

    Приложение А1 не работало, поэтому я не мог(ла) проверить баланс и управление услугами.

    Я не получал уведомлений о начале тарификации, что нарушает Закон «О защите прав потребителей» Республики Беларусь (ст. 7).

    Ха ха ха, Рафик нэ уиноват... Связь с поддержкой БЕСПЛАТНАЯ и работает в блокировке. И, да, при выезде за границу - ВСЕГДА приходит ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о нахождении в сети роуминг-партнёра. А дальше каждый решает сам - нужно ему это или нет

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31240

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31240
    # 18 февраля 2025 08:17 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Vktr_xl_955:

    единственное лицо которому не пофиг на закон - это вы сами, оператору и госву пофиг

    А что не по закону? Цена есть на сайте, передачу данных клиент включил сам, в настройках телефона разрешил использование интернета в роуминге тоже сам. Данные от роумингового партнёра про использованный трафик приходят с задержкой, потому минус может быть очень большой, об этом тоже написано в правилах оказания услуги. Но кто ж это всё читает? Оно скучно и написано непривычным юридическим языком

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3320

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3320
    # 18 февраля 2025 11:17
    mikolaki:

    Vktr_xl_955:

    единственное лицо которому не пофиг на закон - это вы сами, оператору и госву пофиг

    А что не по закону? Цена есть на сайте, передачу данных клиент включил сам, в настройках телефона разрешил использование интернета в роуминге тоже сам. Данные от роумингового партнёра про использованный трафик приходят с задержкой, потому минус может быть очень большой, об этом тоже написано в правилах оказания услуги. Но кто ж это всё читает? Оно скучно и написано непривычным юридическим языком

    Вот я о чем и говорю, что номинально нарушение закона нет

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 18 февраля 2025 13:42
    HOLLENHUND:

    slon2003:

    HOLLENHUND:

    https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/poryadki/poryadok ... -internet/
    Вопрос снимается, всё-таки запрещено...

    впн спасёт :)

    Пробовал разные. Может, то что они бесплатные...
    А так. Посоветуйте какой попробовать. Ситуация не критичная, но всё-таки.
    Просто, мягко скажем, маркетинг оператора... Головой об стену.

    да сейчас весь маркетинг головой об стену. Сначала не запретить, потом внезапно запретить и т п

    Добавлено спустя 4 минуты

    3171470:

    dima210194:

    А стоимость услуги где?

    а стоимость по факту: она определяется в конце оказанной услуги специалистом и никогда не известна в начале, поэтому это всегда сюрприз, как бывает в такси или парикмахерских :trollface:

    ну нет цены- пора уже март подключать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11362

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11362
    # 18 февраля 2025 14:01
    dima210194:

    ну нет цены- пора уже март подключать

    так конечная цена в этом случае будет зависеть как минимум от радиопокрытия в конкретном месте и соответственно от применяемых технических решений.

    Ай)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 18 февраля 2025 14:13
    AKBAR:

    dima210194:

    ну нет цены- пора уже март подключать

    так конечная цена в этом случае будет зависеть как минимум от радиопокрытия в конкретном месте и соответственно от применяемых технических решений.

    Если есть решения- значит есть и их цена, хотя бы в баксах.
    С абонентской стороны тоже могут быть различные решения.
    Условно абонент сам покупает комплект за 500 уе и получает вместо 1,2 мбит уже целых 2,2
    и велком ставит свое решение за 2500 уе и скорость 2,7.
    И где экономический выхлоп больше?))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11362

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11362
    # 18 февраля 2025 15:43

    dima210194, причем здесь какой то выхлоп.
    Есть услуга от провайдера. Стоимость зависит от конкретных условий, пожеланий клиента и его возможностей.
    Стоимость может плясать в широких пределах. Кому она нужна, обратятся и получат соответствующую информацию.

    Ай)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 18 февраля 2025 16:12
    AKBAR:

    dima210194, причем здесь какой то выхлоп.
    Есть услуга от провайдера. Стоимость зависит от конкретных условий, пожеланий клиента и его возможностей.
    Стоимость может плясать в широких пределах. Кому она нужна, обратятся и получат соответствующую информацию.

    )Покуда есть надпись на заборе и нет никакой цены на дату.
    2)только обратись к этим тх их спецам- завалят спамом с их центрального номера 150 и он опять улетит в спам-список

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11362

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11362
    # 18 февраля 2025 16:30

    dima210194, не обращайтесь.

    Ай)
  • Sergey--34 Junior Member
    офлайн
    Sergey--34 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #473379

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 февраля 2025 17:56

    Sergey--34:
    Уважаемый A1 в этом году планируется появление услуги один номер на два устройства.Она есть на mts.

    Добрый день. Вы можете воспользоваться услугой Twin-карта, подробнее по ссылке: https://www.a1.by/ru/services/other-services/twin-sim/p/4.536

    Нет,я хочу подключить смарт часы.Чтобы был один номер и на смартфоне и на часах.Это услуга называется один номер на два устройства.Twin это другое.Еще раз спрошу,будет ли услуга"один номер на два устройства" на A1 в этом году?Которая уже есть на mts.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 18 февраля 2025 17:57
    mikolaki:

    Vktr_xl_955:

    единственное лицо которому не пофиг на закон - это вы сами, оператору и госву пофиг

    А что не по закону? Цена есть на сайте, передачу данных клиент включил сам, в настройках телефона разрешил использование интернета в роуминге тоже сам. Данные от роумингового партнёра про использованный трафик приходят с задержкой, потому минус может быть очень большой, об этом тоже написано в правилах оказания услуги. Но кто ж это всё читает? Оно скучно и написано непривычным юридическим языком

    Может не в тему. Хотя про роуминг. Как-то пересматривал приложения, настройка доступа в сеть. Может это "проказы" HONOR-а и засада, в некоторых приложениях по умолчанию стояло разрешение на сеть в роуминге. Понятно, тут сам будешь виноват... Но можно влететь... И в некоторых походу не отключить...

  • jinji Member
    офлайн
    jinji Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #146716

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 18 февраля 2025 20:07
    mikolaki:

    Vktr_xl_955:

    единственное лицо которому не пофиг на закон - это вы сами, оператору и госву пофиг

    А что не по закону? Цена есть на сайте, передачу данных клиент включил сам, в настройках телефона разрешил использование интернета в роуминге тоже сам. Данные от роумингового партнёра про использованный трафик приходят с задержкой, потому минус может быть очень большой, об этом тоже написано в правилах оказания услуги. Но кто ж это всё читает? Оно скучно и написано непривычным юридическим языком

    В цивилизованных странах операторы предлагаю пакет купить, если аппарат находится в роуминге, в данном случае оказали услугу о которой я не просил, выдали мне кредит на эту услугу, и теперь еще и пеню гребут.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11338

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11338
    # 18 февраля 2025 21:18

    jinji, Вам оказали подключенную услугу. точнее, сразу 2 - собственно роуминг и передачу данных в роуминге.
    да и никто не мешал подключить пакет уже из роуминга. ну был бы какой-то трафик при подключении.
    ну а оплата в кредит - так Вы сами, подключая услугу, с этим согласились.
    Я бы например был сильно против, если подключенная услуга не предоставлялась.
    Да и в конце концов 2600 - это не смертельная сумма

    любите интернет- источник знания
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1858

    19 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 18 февраля 2025 21:33
    jinji:

    В цивилизованных странах операторы предлагаю пакет купить, если аппарат находится в роуминге, в данном случае оказали услугу о которой я не просил, выдали мне кредит на эту услугу, и теперь еще и пеню гребут.

    У вас была подключена услуга роуминга. На этом основании оператор и оказал вам услугу.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31240

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31240
    # 19 февраля 2025 01:23
    Sergey--34:

    будет ли услуга"один номер на два устройства" на A1 в этом году?Которая уже есть на mts.

    У МТС есть такая услуга? :spy: :-? . Там твин карта, просто они работают две одновременно

    jinji:

    оказали услугу о которой я не просил

    Передачу данных в телефоне включали не вы? Ну так не надо посторонним людям давать телефон

    jinji:

    цивилизованных странах операторы предлагаю пакет купить, если аппарат находится в роуминге

    У нас надо несколько раз позвонить и сказать,чтобы отключили то, что не надо. Если нужен интернет в роуминге, пакет надо подключать заранее

    HOLLENHUND:

    пересматривал приложения, настройка доступа в сеть. Может это "проказы" HONOR-а и засада, в некоторых приложениях по умолчанию стояло разрешение на сеть в роуминге

    У меня по умолчанию интернет в роуминге отключен. Можно включить доя всех, можно включить только для выбранных приложений. Что будет, если в роуминге нажать на передачу данных в шторке х.з. может предупредит и включится

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18611

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18611
    # 19 февраля 2025 11:48 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    mikolaki:

    Данные от роумингового партнёра про использованный трафик приходят с задержкой

    Чего? Вы в курсе, что в роуминге вы "сидите" со своего отечественного айпи, то есть контора прекрасно контролирует его в риал тайме? И почему у лайфа, к примеру, в этом плане никаких залетов в минус не получается?
    Кстати, у меня какой-то древний корпоративный тариф, еще с бумажным договором, по которому они могут загнать меня в минус не более, чем на какие-то копейки. Тем не менее в похожей ситуации пытались кивать на новую версию офферты. Были вежливо посланы, деньги вернул.

    Контора однозначно жлобская. Держу этот тариф только по причине его дешивизны и в качестве альтернативного средства связи (там, где тот же лайф не принимает).