Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11351

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 16 февраля 2025 08:12

    Тут ключевое, что вы должны быть в РБ, и использовать интернет от А1 для просмотра qr кода в приложении.

    Предположу, это было сделано по указанию сверху, чтобы осложнить жизнь определенной группе лиц, уехавшей за границу по известным причинам.

    Ай)
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 16 февраля 2025 10:55
    deres:

    А1_Беларусь, телефон Xiaomi Redmi Note 13 , получен бонусом к домашнему интернету. В нем есть модуль NFC или нету?

    Добрый день. Да, в смартфоне Redmi Note 13 установлен модуль NFC.

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    338797

    13 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    338797
    # 16 февраля 2025 13:10

    А1_Беларусь, расскажите пож что у вас за новая услуга "усиление сигнала"?

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    292

    24 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 16 февраля 2025 14:27
    vlw:

    V-told:

    не удаляйте esim со старого устройства

    вообще коды у А1 не совсем одноразовые. Когда я переходил с 15 айфона на 16, корректно удалил eSim со старого (!!! при наличии интернета по wifi, это важно), затем отсканировал esim-QR (которому год) и оно установилось на новый айфон без вопросов. Вот с МТСом так не прокатывало, там делал новый через сайт (кстати, у МТС, в отличие от А1, можно сделать новую есим онлайн)

    Хорошая идея - перенести номер к тому, кто сможет выдать вам удаленно esim!

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75021

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75021
    # 16 февраля 2025 14:57
    AKBAR:

    Тут ключевое, что вы должны быть в РБ, и использовать интернет от А1 для просмотра qr кода в приложении.

    Предположу, это было сделано по указанию сверху, чтобы осложнить жизнь определенной группе лиц, уехавшей за границу по известным причинам.

    не думаю
    полагаю, указанной Вами категории лиц абсолютно все равно, будет работать у них белорусский номер или нет.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13177

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13177
    # 16 февраля 2025 17:20
    A.Z.:

    полагаю, указанной Вами категории лиц абсолютно все равно, будет работать у них белорусский номер или нет.

    ошибаетесь, уехавшие не навсегда еще имеют карты в банках, и им иногда приходится принимать sms из этих банков.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 16 февраля 2025 17:32
    Mig7:

    А1_Беларусь, расскажите пож что у вас за новая услуга "усиление сигнала"?

    Добрый день.
    «Усиление сигнала» – это комплексное решение по обеспечению организации коммуникационного соединения с оборудованием компании, в целях обеспечения локального улучшения сигнала мобильной связи для клиентов компании, доступное для юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, и самозанятых.
    Подробнее об услуге в Порядке предоставления услуги по ссылке: https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/poryadki/poryadok ... e-signala/

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37063

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37063
    # 17 февраля 2025 12:03
    A.Z.:

    AKBAR:

    Тут ключевое, что вы должны быть в РБ, и использовать интернет от А1 для просмотра qr кода в приложении.

    Предположу, это было сделано по указанию сверху, чтобы осложнить жизнь определенной группе лиц, уехавшей за границу по известным причинам.

    не думаю
    полагаю, указанной Вами категории лиц абсолютно все равно, будет работать у них белорусский номер или нет.

    Ахаха

    Добавлено спустя 13 секунд

    А1_Беларусь:

    Mig7:

    А1_Беларусь, расскажите пож что у вас за новая услуга "усиление сигнала"?

    Добрый день.
    «Усиление сигнала» – это комплексное решение по обеспечению организации коммуникационного соединения с оборудованием компании, в целях обеспечения локального улучшения сигнала мобильной связи для клиентов компании, доступное для юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, и самозанятых.
    Подробнее об услуге в Порядке предоставления услуги по ссылке: https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/poryadki/poryadok ... e-signala/

    А стоимость услуги где?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3171470 Member
    офлайн
    3171470 Member

    162

    5 лет на сайте
    пользователь #3171470

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 17 февраля 2025 13:02
    dima210194:

    А стоимость услуги где?

    а стоимость по факту: она определяется в конце оказанной услуги специалистом и никогда не известна в начале, поэтому это всегда сюрприз, как бывает в такси или парикмахерских :trollface:

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 17 февраля 2025 13:36

    А1, конечно вопрос риторический.
    А почему А1 в услугах "безлимит" 2 Мбит заблокировали торренты. Просто, мое мнение, это не логично. Просто скорость 2 Мбит - "сумасшедшая" и с ее помощью можно скачать все торренты мира)))
    Просто пример, надо была схема устройства. И ведь зараза, нашел ее только на торренте. И там каких-то 3 Мб размер.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7850

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7850
    # 17 февраля 2025 13:51
    HOLLENHUND:

    И ведь зараза, нашел ее только на торренте. И там каких-то 3 Мб размер.

    Так включите впн/прокси и скачайте. В нынешнее время различных блокировок полезно иметь при себе на всякий случай. :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 17 февраля 2025 15:37 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    -MATPOC-:

    HOLLENHUND:

    И ведь зараза, нашел ее только на торренте. И там каких-то 3 Мб размер.

    Так включите впн/прокси и скачайте. В нынешнее время различных блокировок полезно иметь при себе на всякий случай. :-?

    Эх ма, только смена TTL. Пробовал VPN - не пошло.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 17 февраля 2025 16:42
    HOLLENHUND:

    А1, конечно вопрос риторический.
    А почему А1 в услугах "безлимит" 2 Мбит заблокировали торренты. Просто, мое мнение, это не логично. Просто скорость 2 Мбит - "сумасшедшая" и с ее помощью можно скачать все торренты мира)))
    Просто пример, надо была схема устройства. И ведь зараза, нашел ее только на торренте. И там каких-то 3 Мб размер.

    Здравствуйте! Возможность передачи данных по протоколу bittorrent при использовании пакета «Безлимитный интернет до 512 Кбит/с»(после расходования включенного в абонплату интернет-трафика) не предоставляется, на пакета до 2 мбит никаких ограничений нет. Уточните,пожалуйста, более подробно, что именно у вас отображается при попытке загрузки.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31235

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31235
    # 17 февраля 2025 16:56 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    только смена TTL. Пробовал VPN - не пошло.

    TTL это не про торренты. Торрент-клиент работает через VPN? VPN торренты поддерживает?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 17 февраля 2025 17:05 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    HOLLENHUND:

    А1, конечно вопрос риторический.
    А почему А1 в услугах "безлимит" 2 Мбит заблокировали торренты. Просто, мое мнение, это не логично. Просто скорость 2 Мбит - "сумасшедшая" и с ее помощью можно скачать все торренты мира)))
    Просто пример, надо была схема устройства. И ведь зараза, нашел ее только на торренте. И там каких-то 3 Мб размер.

    Здравствуйте! Возможность передачи данных по протоколу bittorrent при использовании пакета «Безлимитный интернет до 512 Кбит/с»(после расходования включенного в абонплату интернет-трафика) не предоставляется, на пакета до 2 мбит никаких ограничений нет. Уточните,пожалуйста, более подробно, что именно у вас отображается при попытке загрузки.

    https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/poryadki/poryadok ... -internet/
    Вопрос снимается, всё-таки запрещено...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21748

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21748
    # 17 февраля 2025 17:28
    HOLLENHUND:

    https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/poryadki/poryadok ... -internet/
    Вопрос снимается, всё-таки запрещено...

    впн спасёт :)

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 17 февраля 2025 17:46
    slon2003:

    HOLLENHUND:

    https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/poryadki/poryadok ... -internet/
    Вопрос снимается, всё-таки запрещено...

    впн спасёт :)

    Пробовал разные. Может, то что они бесплатные...
    А так. Посоветуйте какой попробовать. Ситуация не критичная, но всё-таки.
    Просто, мягко скажем, маркетинг оператора... Головой об стену.

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    758

    15 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 17 февраля 2025 18:23

    А1_Беларусь,
    прокомментируйте этот момент

  • TTPAuT Senior Member
    офлайн
    TTPAuT Senior Member

    694

    5 лет на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 17 февраля 2025 18:40 Редактировалось TTPAuT, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Пробовал разные

    warp?

    life is good (づ ◕‿◕ )づ
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21748

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21748
    # 17 февраля 2025 18:41 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    slon2003:

    HOLLENHUND:

    https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/poryadki/poryadok ... -internet/
    Вопрос снимается, всё-таки запрещено...

    впн спасёт :)

    Пробовал разные. Может, то что они бесплатные...
    А так. Посоветуйте какой попробовать. Ситуация не критичная, но всё-таки.
    Просто, мягко скажем, маркетинг оператора... Головой об стену.

    я свои использую с ближнего и дальнего зарубежья, по этому не подскажу. Но через ВПН работает... У меня анлим без раздачи, так я еще и через ноут меняя ттл торрент если надо подкачиваю :) Т.е. не наглею, нафиг не упало, но по работе иногда по мелочи.