Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3309

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3309
    # 2 февраля 2025 16:37
    dogees:

    Потому что я поставил передачу данных на а1, а звонки и смс оставил на мтс. Lte на а1 есть из-за доступной близости вышки оператора, а вот в какой глухомани находится вышка мтс, я не знаю

    Я думал вам лте биклауд на МТС не нравится

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    4009

    18 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    4009
    # 3 февраля 2025 18:33

    Коллеги, подскажите пожалуйста о моем мобильном интернете. Сам я не особо разбираюсь.

    Здесь в зоне видимости вышки в 400 метрах.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Здесь в квартире

    Добавлено спустя 29 секунд

    Это тарифный план

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • dima-1102 Senior Member
    офлайн
    dima-1102 Senior Member

    556

    16 лет на сайте
    пользователь #163516

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 3 февраля 2025 18:48

    Подскажите а на A1 всегда полный трындец с подключением, или это только мне так повезло? Две недели попыток подключиться к корпоративной связи, результата никакого. Даже такое ощущение, что их сотрудники никак не заинтересованы в подключении новых корпоративных клиентов.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12477

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12477
    # 3 февраля 2025 19:04
    dima-1102:

    Даже такое ощущение, что их сотрудники никак не заинтересованы

    Это не ощущение, так и есть.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19767

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19767
    # 3 февраля 2025 19:43 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    serzant:

    Коллеги, подскажите пожалуйста о моем мобильном интернете. Сам я не особо разбираюсь.

    4ж надо включить в разделе настроек телефона---Настроики---Подключения---Мобильные сети---Lte

    Gumanoid
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    4009

    18 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    4009
    # 3 февраля 2025 20:17
    Metallector:

    serzant:

    Коллеги, подскажите пожалуйста о моем мобильном интернете. Сам я не особо разбираюсь.

    4ж надо включить в разделе настроек телефона---Настроики---Подключения---Мобильные сети---Lte

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19767

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19767
    # 3 февраля 2025 20:22 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    неможет такого быть на А1 :trollface:

    чини-меняй свое Железо

    Gumanoid
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    4009

    18 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    4009
    # 3 февраля 2025 20:35
    Metallector:

    неможет такого быть на А1 :trollface:

    чини-меняй свое Железо

    а как чинить?

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3309

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3309
    # 3 февраля 2025 21:09

    serzant, 3g норма для 3g, 4g - скорость маленькая что то, небось в области на биклауде b20 сидите, до куда еще довес не лобрался

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    4009

    18 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    4009
    # 3 февраля 2025 21:57
    Vktr_xl_955:

    serzant, 3g норма для 3g, 4g - скорость маленькая что то, небось в области на биклауде b20 сидите, до куда еще довес не лобрался

    в районе сижу. больше ничего не понял

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • TTPAuT Senior Member
    офлайн
    TTPAuT Senior Member

    694

    5 лет на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 3 февраля 2025 22:09
    serzant:

    Metallector:

    неможет такого быть на А1 :trollface:

    чини-меняй свое Железо

    а как чинить?

    тролей не слушайте, он в своем манямерке

    поставьте обратно 3г

    life is good (づ ◕‿◕ )づ
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3309

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3309
    # 3 февраля 2025 22:15
    serzant:

    районе сижу. больше ничего не понял

    Тогда и дальше на 3г и сидите. По крайней мере пока

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19767

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19767
    # 3 февраля 2025 22:32 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    serzant:

    в районе сижу. больше ничего не понял

    в крутых телефонах на крутом процессоре есть агрегация частот---она помогает при плохой связи

    какой у тебя телефон?

    Gumanoid
  • TTPAuT Senior Member
    офлайн
    TTPAuT Senior Member

    694

    5 лет на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 3 февраля 2025 22:43
    Metallector:

    она помогает при плохой связи

    не всегда)

    life is good (づ ◕‿◕ )づ
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3309

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3309
    # 3 февраля 2025 23:01
    Metallector:

    помогает при плохой связи

    Если в деревне только мертвый b20, то там агрегировать нечего

  • Z9150630 Junior Member
    офлайн
    Z9150630 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #685190

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 3 февраля 2025 23:33
    Metallector:

    serzant:

    в районе сижу. больше ничего не понял

    в крутых телефонах на крутом процессоре есть агрегация частот---она помогает при плохой связи

    какой у тебя телефон?

    Агрегация частот вообще тема, специально брал телефон с топовым Snapdragon на свой момент

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19767

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19767
    # 3 февраля 2025 23:34 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Vktr_xl_955:

    Если в деревне только мертвый b20

    Vktr_xl_955, вот счас смотрю телефон для китайского региона---в нем нет В20---это критично для меня?

    я в Минске

    Смартфоны для Азиатского рынка поддерживают LTE-частоты Band 1, 3, 5 и 7, а для Европейского – Band 1, 3, 5 и 7, а также B4 и B20.
    При этом Band 4 (AWS) практически не используется в России и активно применяется только в некоторых странах мира (например, Колумбия, Чили, Уругвай, Мексика), а Band 20 из-за низкой частоты (800 МГц), не способной обеспечить высокую емкость и скорость, используется только в качестве дополнительной частоты в городах, а также в крайне малонаселенных районах.
    Даже с дополнительной частотой B20 разница в скорости между европейской и азиатской версией на практике будет незаметна, потому что российскими (как и зарубежными) операторами для передачи данных на высоких скоростях используются частоты B3 (1800), B7 (2600 FDD) и B38 (2600 TDD).

    Gumanoid
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    4009

    18 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    4009
    # 4 февраля 2025 09:13
    Metallector:

    какой у тебя телефон?

    Xiaomi Redmi Note 11s

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    147

    8 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 4 февраля 2025 11:04 Редактировалось Жнiвень, 1 раз.
    Жнiвень:

    200 минут во все сети
    2 Гб трафика
    50 SMS
    В лучшем случае 9.90 рублей, а в худшем 11.90 рублей.

    https://tech.onliner.by/2025/02/03/skoro-poyavitsya-bazovyj-socia ... ego-vojdet
    В целом получше будет чем базовый тариф Компакт .
    При условии, конечно, если 200 минут во все сети будут.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3309

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3309
    # 4 февраля 2025 11:11
    Metallector:

    Vktr_xl_955, вот счас смотрю телефон для китайского региона---в нем нет В20---это критично для меня?

    я в Минске

    Для области будет критично, в Минске же b20 пока что нет, и вряд ли предвидится в ближайшее время. Так что если только для Минска - то b3 и b7 - хватит