Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2427

    11 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2427
    # 28 января 2025 08:40

    yuri303, если раньше там паспорт свой предъявляли, то по фото....

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    986

    9 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 28 января 2025 09:55

    Добрый день. Подскажите если с марта месяца хотят отменить роуминг с Россией , то можно ли будет пользоваться всеми благами (интернет и т.д.) в России сим картой А1?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 28 января 2025 10:10
    Nepsters:

    Подскажите пожалуйста последнюю неделю две приставки вока не могут одновременно работать. Раньше всё отлично было. При включении двух приставок одна виснет и так по очереди пока одну из них не выключить

    Добрый день. В первую очередь рекомендуем перезагрузку обеих приставок, а также роутера с отключением от сети. 
Если останутся вопросы технического характера, вы можете связаться с инженером в мобильном приложении «Мой А1». Для этого выберите в приложении «Мой А1»: Еще - Помощь и поддержка - Связаться с компанией - Написать в блоке – «Онлайн-консультант». Далее отправьте слово «Меню», затем «Частному клиенту» - «Техническая поддержка» – «Консультация инженера».

    yuri303:

    Вопрос к а1. Зашел в офис продаж a1 посмотреть телефоны, понравился павербанк, решил купить. Не было паспорта, назвал только номер телефона и мне продали повербанк, списал деньги со счета телефона. Как меня идетифицировали ? паспорт не предъявлял, можно и айфонов надрать

    Связались с вами в личных сообщениях для проверки сложившейся ситуации.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7855

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 28 января 2025 11:02
    ZAM71:

    Подскажите если с марта месяца хотят отменить роуминг с Россией , то можно ли будет пользоваться всеми благами (интернет и т.д.) в России сим картой А1?

    Никто ничего не отменяет.
    Чуть лучше условия хотят сделать - немножко домашним трафиком попользоваться.
    Так что не всеми благами.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    986

    9 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 28 января 2025 14:05 Редактировалось ZAM71, 1 раз.
    -MATPOC-:

    ZAM71:

    Подскажите если с марта месяца хотят отменить роуминг с Россией , то можно ли будет пользоваться всеми благами (интернет и т.д.) в России сим картой А1?

    Никто ничего не отменяет.
    Чуть лучше условия хотят сделать - немножко домашним трафиком попользоваться.
    Так что не всеми благами.

    Так эти условия позволят в России использовать навигацию для проложения маршрута ? Элементарно посмотреть в интернете каким , автобусом или метро доехать из точки А в точку Б допустим в Москве?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7855

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 28 января 2025 15:18
    ZAM71:

    Так эти условия позволят в России использовать навигацию для проложения маршрута ? Элементарно посмотреть в интернете каким , автобусом или метро доехать из точки А в точку Б допустим в Москве?

    Если действительно сделают возможность использовать 5 Гб трафика и 300 мин из включенных в ваш тариф (или услугу) - то в пределах этого объема можно будет пользоваться. Но большой риск вылететь за пределы и получить счет на пару сотен рублей. Трафик надо будет контролировать! :znaika:
    Дождитесь новостей про запуск. А то может все перенесут по времени.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    805

    15 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    805
    # 28 января 2025 18:13

    Я вот за время пользования услугами понял что нужно иметь симку двух операторов, стабильности нет ни у кого. А1 спасибо что без слов признали проблему)

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Спасает life:) там. Буду ждать улучшения у А1.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1753

    22 года на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 28 января 2025 23:14 Редактировалось квазар, 1 раз.
    yuri303:

    можно и айфонов надрать

    если, баланс позволяет, почему, нет?

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    ZAM71:

    Так эти условия позволят в России использовать навигацию для проложения маршрута ?

    тут вообще ничего непонятно. "прекратит действовать роуминг" и "получить комфортные тарифы" - это две больште разницы. посмотрим, что родят

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1514

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 29 января 2025 00:02
    квазар:

    посмотрим, что родят

    всё родили еще в 2024 году и объявили

    Если тарифный план абонента включает бесплатные минуты для звонков в другие сети, то 150 из них могут использоваться в роуминге на исходящие вызовы.

    Если бесплатные минуты на исходящие вызовы закончились, то идет тарификация по 22-27 белорусских копеек за минуту (стоимость зависит от оператора). Стоимость входящих звонков в роуминге (сверх причитающихся бесплатных 150 минут) - 11 копеек за минуту.
    
    Кроме того, в роуминге можно будет использовать 5 гигабайт мобильного интернет-трафика на льготных условиях: 1 гигабайт обойдется в 4 белорусских рубля.

  • Жнiвень Member
    офлайн
    Жнiвень Member

    149

    8 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 29 января 2025 21:29

    На главной странице сайта МТС в разделе Новости, если появляется какая нибудь важная новость повышение цен или перевод в архив, она всегда отображается второй или третьей. Походу специально так делают. Такую же пакость начал с прошлого года и А1 делать. А теперь на главной странице А1 раздел новости так вообще со вчерашнего дня раптам знiк.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 30 января 2025 09:03
    Жнiвень:

    На главной странице сайта МТС в разделе Новости, если появляется какая нибудь важная новость повышение цен или перевод в архив, она всегда отображается второй или третьей. Походу специально так делают. Такую же пакость начал с прошлого года и А1 делать. А теперь на главной странице А1 раздел новости так вообще со вчерашнего дня раптам знiк.

    Вполне возможно идёт упор на подписку на новости. Как с приложением, хочешь не хочешь надо ставить, может не верно, но ussd запросы на смартфонах отсылают к установке приложения. Я так понимаю, кроме кнопочных телефонов.

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    986

    9 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 января 2025 13:24
    vlw:

    квазар:

    посмотрим, что родят

    всё родили еще в 2024 году и объявили

    Если тарифный план абонента включает бесплатные минуты для звонков в другие сети, то 150 из них могут использоваться в роуминге на исходящие вызовы.

    Если бесплатные минуты на исходящие вызовы закончились, то идет тарификация по 22-27 белорусских копеек за минуту (стоимость зависит от оператора). Стоимость входящих звонков в роуминге (сверх причитающихся бесплатных 150 минут) - 11 копеек за минуту.
    
    Кроме того, в роуминге можно будет использовать 5 гигабайт мобильного интернет-трафика на льготных условиях: 1 гигабайт обойдется в 4 белорусских рубля.

    Так получается при въезде в Россию все равно надо включать роуминг?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 30 января 2025 13:34
    ZAM71:

    Так получается при въезде в Россию все равно надо включать роуминг?

    да

    Темы работодателя только читаю
  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    986

    9 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 января 2025 14:25 Редактировалось ZAM71, 1 раз.
    alepavel:

    ZAM71:

    Так получается при въезде в Россию все равно надо включать роуминг?

    да

    И получается 150 минут можно использовать когда звонишь из России в Беларусь?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19800

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19800
    # 30 января 2025 14:31 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    ZAM71:

    И получается 150 минут можно использовать когда звонишь из России в Беларусь?

    в реале нельзя---и врядли сейчас когда будет :trollface:

    с целью Безопастности сейчас этого недопустят

    Gumanoid
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31244

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31244
    # 30 января 2025 14:33
    ZAM71:

    получается 150 минут можно использовать когда звонишь из России в Беларусь?

    пока что не получается. Планируют, а как оно там получится посмотрим, когда сделают

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    986

    9 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 января 2025 20:58
    Metallector:

    ZAM71:

    И получается 150 минут можно использовать когда звонишь из России в Беларусь?

    в реале нельзя---и врядли сейчас когда будет :trollface:

    с целью Безопастности сейчас этого недопустят

    Безопасности чего?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19800

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19800
    # 31 января 2025 02:45 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    Тайны :trollface:

    сейчас Связь прикрывают а нераскрывают

    Gumanoid
  • razamanaz_bel Member
    офлайн
    razamanaz_bel Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #247170

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 31 января 2025 03:01

    Ребята, скиньте, пожалуйста, email поддержки а1. На сайте а1 найти email поддержки невозможно. Аж бесит уже.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 31 января 2025 10:49
    razamanaz_bel:

    Ребята, скиньте, пожалуйста, email поддержки а1. На сайте а1 найти email поддержки невозможно. Аж бесит уже.

    Здравствуйте! Электронная почта технической поддержки: 150@A1.by